Гидравлические систе.мы связанного ре1улирования турбин с приближенно линейной зависимостью между пере.мендениями регуляторов и сервомоторов на нсболынпм участке известны.
Предметом изоб)еге1и- Я является I идрав.пическая система связанного регулирования машин о несколькими регу.ГИ11уемыми параметрами. )су1цествля 01цая le же .1инейные соотношения (ностоянство передаточных чисел), что и MCM-ice удобные рычаж 1ые схемы.
.1а использует беси)ужинные .мото)ы, исключая из 1идравлически. схем нетидрав.тические элементы-пружины.
Отличительной особеиностью дан1(;го изобретения является то, чт;) для осуществления постоянного нередаточного числа между перемещениями регулято)ов и сервомоlopoB, сервомоторы являются одновременно регуляторами расхода масла в импульсных линиях, регу,4ируя слив масла из импульсных . либо путем перекрытия поршнями сервомоторов отверстий для слива масла в цилиндрах сервомоторов, либо сливными золотниi-ca.Mii, гюдвешеннкми к порнлням сервомоторов,
Ыа чертеже изображена одна из )авлическнх схем связанно1о регулирования с беспружинными cejiво;,готорам1, контролирующее и суммирующее действие которых основано на юм, что они сами одновременно являются 11 регуляторами : остояиства расхода масла в ги;1рав,1ических ,чьсных .тиниях, приленительно к турби1;е с двумя регулируе гы.мн отборами пара.
Ina схеме показаны три регу.иггора /. 2, 3. унрав.чяюнхие каждым из ipex сервомоторов 4. 5. f.
Таким образом, каждый сервомотор, следя за нере ещениями всех т)ех .1егуляторов, peai-ирует на них 1-сомг1енсируюш 1М открытием своего слива 7, S. 9.
.Vlac.TO в систему |iei улирования поступает от насоса (. Постоянные сопротивления на импульсных ЛИНИ51Х обозначены цифрой //.
В установивтнемся состоянии поршень каждого сервомотора находится в равновесии ввиду одинакового давления мас.ча на.о. и под поршнем.
При измешчиш в iipoutvcc pciy.чирования под .тс.лем pc-ryimn ров сопротивленмя, ;i 1.медивате,1ь110, и ДаВ.ЮИиГ в HMIiV/IbCIlljIX .ЧИИЯях, соединенных с прост))аистн«
код поршнями С1рВОМОТОрОВ, сервомотор lj| во(:ст;1иав, изают суммаг)И()с сопротив.кмпи ;i с.юдоватсмьн;, и давление в и,.1ьсио1 | .линии иутем изменения соответствующих с.итов 7, 8, 9.
11 р е л. м е Т и з ( б е т с и и я
1. Гид);-1В.тиш-ская сист1ма свя;;;iiiiio o рсч у.тироваиия с беспр /КЧ1ИИ)1МИ CvpB()(). ;iT.-;;i1 а 1О , я V , 1ем, чтп д. |Я (jivu;.-/ с ;в, гюстоянного iiei)eJii:(;4H-;i14J чис.та между перемещениями ре;.1Я10рог5 и сервомоторов, сервпл от Oj)bi jJeryjiipyiOT пост оянство Гчк;.ода мас.та в гид)ав,п1;ческих -1Мпу,;ьсных .тиииях сисгемь; путем перекрытия иорншями се1)во,)Т(, отверстия д.тя слива масла в ийЛ ндрах сермоторов.
2. Форма выполнения c ;-TeMiii по и. 1, о т ,4 и ч а 1о И1 а я с я i ем, что pei у,тирование постоянно о |)асхода масла в идравлических импулвсных линиях системы производится сливными золотниками, подвеп1еииыми к |юрип;ям сервомоторов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Упругий регулятор числа оборотов вала машины | 1957 |
|
SU115039A2 |
Упругий регулятор числа оборотов вала машин | 1954 |
|
SU103442A1 |
Изодромное устройство | 1945 |
|
SU70146A1 |
Центробежный регулятор числа оборотов вала машины | 1946 |
|
SU69617A1 |
Система регулирования частоты вращения ротора паровой турбины | 1975 |
|
SU658301A1 |
Система регулирования частоты вращения ротора паровой турбины | 1988 |
|
SU1744275A1 |
Устройство для автоматического регулирования турбины с противодавлением | 1990 |
|
SU1726783A1 |
Регулятор гидротурбины | 1985 |
|
SU1377446A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ МНОГООТБОРНЫХ ПАРОВЫХ ТУРБИН ИЛИ МАШИН | 1938 |
|
SU58694A1 |
Регулятор скорости непрямого действия, преимущественно для водяных турбин | 1940 |
|
SU64000A1 |
. Mi I ) 1 i J
j -fUl-Lllllin
i I II
jju-u
(У
HN-J ;:i&v;v MU. i±iiL
-rjisr fea-«a ь--й
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1947-04-20—Подача