1 : исгтлы упругие И.тулятор), Ч1и:л;1 IlUiiiTi кала машины, снаб коиныс лоым JcupHyc.y.M, ; аяолн(нным .жидкостыи. . иткрытому торцу корпуса ирисосдинеа дисковая .мемпраиа. а рядом с иосяед :Гг |)асицЛ11н;(Н конец cTpyiiHoii riiyoKii. OTOjjaH другим концом присоединена к ерво.ото)у. Полость корнуса и дентральан ;амера Kojuiyea еооб1це}гы между (г . каналом. itjfiHKo на ))аботу таких регуляторов мнет осеиос :11:ерем и1;ение валика регуliTOpa, (дагамщееся и иоди1ипниках с цругими дефо)Ма11иямн регулятора. rJrn е иоаволяет устанавливать улрутие реуляторы )ед(-гвеило на калу маи1иы, а .)аставляот выиолиять их отдельым узлом. В оиисывае.мол ре1улчтор|; этот иедогаток :)начитель)10 уменьшен. 9то доет;1ются к(И(;труктивным выиоли ;нем cTpyuHoii Т1)убкн, которая состоит ; двух телоскоиических входящих одна другую частс - соила и конуса. СонI зак)еилеио иа корпусе, а конус яв((ется составной частью золотиика. На черте ;е в раз 1е:;е и: ображси упру|й регулятор. соеди111:ииыц с, бесиружинмм cepBOMOToiKiM. Регулятор имеет ланолненны асидкоыо полый корпус (1), иолость которого (зделена диска5ги (2) на две к;амеры; штральную (3) п внеишюю (4). 9ти ка::ры сообщены ме;кду собой иосредством трального канала (5), составленного 1сками (2), присоединена Д1 сковая мембраиа (6). ремещения валика регулятора cTpyiiHaji труока вып;:лне га и: дмух те.тес1;оипчески одна в другуш чаете . Пз них иа11ужная част1 представляет собой сопло (7), жестко скрепленное с кор)усом (I)1)егулято11а, а внутренияя часть - i;onycHbrii дроссель (8), котирьп являе ся частью зо.ютника (9). отноикниш к мембране (6) с небольшой 1;||ЛЫ1;ево11 и,елыо, ширина KOToitoii не зависит от осевого 1геремеи1енпя вала рет лятора. 1ольцевым зазоро.м для иереток.а импульсной ,;|;,идкости. Сечение зазора может из5 еняться при взаимном осевом jrejieMcute-нии соила и конуси-1 дросселя. ная ЖИДКССТ) 1И1ДВОДПТСЯ в НОЛПСТЬ (10) золотника (9) и далее через отверстия (II)иостуиает в имиульснуш иолость (12). Из этой полости ж.идкость через кана.т золотии1;а и-конусный дроссель нанра1ляется в полость (13) соила (7), откуда сливается через Д к:ссельпый кол1 левой зазо) и кольце у1о и|,ел1, в ;1тводящую полость (14) |)егулято11а. лы или угловом ))еиии лацкссть iiuретекает ио спиральному каналу (5) из камеры (3) в камеру (4), где создает избыточное давление, выпучивающее мемК oTKi)bJTiiii TopricBviii стеике Kupiiyia Для уменьшения влияния псемиго пеСонло (7) установлено к корпусе пи Конусный дриссел) входит в соило г В беси|)ужинном сервомоторе импульсПри увеличении числа обо1;отов маши(1)ану (()). Это приниднт к закрытию кодьneiuiii щ(),1и и ионыигению давления и полости (12). что «ынуждагт лолотник (9) сервомотора c JOcTHThoi и сторону мембраны и oTKi.iHTi. своим д|)11г,солгм (8) слищной KOJiiiHcuoii ; a:uiii, iiaiwHiiii иимеиснию щеле(ого сечения ме.-кду еоили.м и мембраной.
При ( машлны на нормальное числи оборотов .1етали )егулятора ланимают пирноначальиое положение.
Пр
е д м е т и з о о р ; т е н и я
Упрушл |1е1уля;г11р числа оборотов вала машины. Jtofu iif корпус которого заполнен жидкостью и включает н,ентральную камеру, сообщенную спиральным каналом с иолостыо KtipHyca. играничеиноп ( Ti)j(a м:ембрано1К рядом с К11то)ой рас41ол1)жен конец, струйной т||убки, нрисоединеиноГ другим к;:ицом к сериомотофу. о т л и ч а 10 1Ц и li с я тем, что. с цельк умеиыненин влиянии псевош нсремещения валика ритулятора на его iia6oTy. 1;труйнав трубка выполнена и;; днух телесконически входяицк одна в другую частей, иа которых )у;к.ная часть нг.едставляет собой сопло, иакренленное на корнусе с оставлением кольцевой ними между сонлом и мембраной, а внутренняя часть скреплена с, золотником сервомотора, выиолиена коиической и входит -онло с кольцевым зазором, сечение которого нзмеияется лри взаимном осевом смещении обоих частей.
Авторы
Даты
1956-01-01—Публикация
1954-12-13—Подача