Лента для транспортирования изделий Советский патент 1982 года по МПК F27B9/30 F27B9/24 

Описание патента на изобретение SU900090A1

(54) ЛЕНТА ДЛЯ ТРАНСПОРТИЮВАНИЯ ИЗДЕЛИЙ

Похожие патенты SU900090A1

название год авторы номер документа
ПРОВОЛОЧНАЯ КОНВЕЙЕРНАЯ ЛЕНТА ИЗ ДВОЙНЫХ СПИРАЛЕЙ, ЧЕРЕДУЮЩЕГОСЯ ЛЕВОГО И ПРАВОГО НАПРАВЛЕНИЙ ПЛЕТЕНИЯ, С ПОПЕРЕЧНЫМИ СТЕРЖНЯМИ, С БОРТАМИ 2002
  • Гаглоев Н.А.
  • Гаглоев А.Н.
RU2204516C2
ПРОВОЛОЧНАЯ КОНВЕЙЕРНАЯ ЛЕНТА С П-ОБРАЗНЫМИ ПОПЕРЕЧНЫМИ СТЕРЖНЯМИ И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ 1996
  • Гаглоев Николай Андреевич
RU2112729C1
ПРОВОЛОЧНАЯ КОНВЕЙЕРНАЯ ЛЕНТА ИЗ ДВОЙНЫХ СПИРАЛЕЙ, ЧЕРЕДУЮЩЕГОСЯ ЛЕВОГО И ПРАВОГО НАПРАВЛЕНИЙ ПЛЕТЕНИЯ, С П-ОБРАЗНЫМИ ПОПЕРЕЧНЫМИ СТЕРЖНЯМИ, С БОРТАМИ И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ 2001
  • Гаглоев Н.А.
  • Гаглоев А.Н.
RU2204515C2
ПРОВОЛОЧНАЯ КОНВЕЙЕРНАЯ ЛЕНТА ИЗ ДВОЙНЫХ СПИРАЛЕЙ, ЧЕРЕДУЮЩЕГОСЯ ЛЕВОГО И ПРАВОГО НАПРАВЛЕНИЯ ПЛЕТЕНИЯ, С ПОПЕРЕЧНЫМИ СТЕРЖНЯМИ, С ЭЛЕМЕНТАМИ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ПРОСВЕТОВ СПИРАЛЕЙ, С БОРТАМИ 2002
  • Гаглоев Н.А.
  • Гаглоев А.Н.
RU2225824C2
БЕСКОНЕЧНАЯ ТРАНСПОРТЕРНАЯ ЛЕНТА (ВАРИАНТЫ) 1993
  • Фишер Юджин Б.[Us]
  • Ст Джон Норт Марк[Us]
  • Уинтерсон Уоррен Д.[Us]
  • Яксмар Лейф Е.Б.[Se]
  • Олссон Леннарт Ф.[Se]
  • Селандер Нильс С.[Se]
RU2108952C1
СЕТКА ПРОВОЛОЧНАЯ И ТРАНСПОРТЕРНОЕ ПОЛОТНО ИЗ СЕТКИ ПРОВОЛОЧНОЙ 2002
  • Данилов Н.П.
  • Данилов А.Н.
RU2198759C1
УСОВЕРШЕНСТВОВАННЫЙ ПРУТКОВЫЙ ТРАНСПОРТЕР 2018
  • Лаго, Леопольдо
RU2747309C2
ПОЛОТНО ПРУТКОВОГО ЭЛЕВАТОРА 1999
RU2164736C1
ТРАНСПОРТЕРНАЯ ЛЕНТА И ТРАК ТРАНСПОРТЕРНОЙ ЛЕНТЫ 2011
  • Лапшин Алексей Викторович
  • Чернышев Михаил Иванович
  • Товмач Константин Владимирович
RU2495811C2
Способ формирования каскадного потока печатных изделий и устройство для его осуществления 1988
  • Эгон Хенш
SU1708154A3

Иллюстрации к изобретению SU 900 090 A1

Реферат патента 1982 года Лента для транспортирования изделий

Формула изобретения SU 900 090 A1

i

Изобретение относится к производству радиодеталей и может быть использовано для транспортирования изделий через зону высокотемпературнсш обработки.

Известны ленты для транспортирования изделий, подвергаемых высокотемпературной обработке, состоящие из проволо«шых стиральных звеньев, имеющие укрепляющие поперечные шпильки, а также боковые бортики, предотвращающие спадание транспортируемых изделий за пределы ленты, созданные за счет отгиба краев ленты или присоединения по краям ленты подвижных металлических пластин 1.

Одаако известные ленты значительно удлиняются и сужаются при эксплуатации, а бортики либо значительно усложняют конструкцию лент и увеличивают ее стоимость, либо снижают ее гибкость (вариант с отогнутыми краями), что вызьшает увеличение диаметров роликов транспортера и снижает надежность и долговечность ленты.

Наиболее близким к предлагаемой по технической сущности и достигаемому результату является лента, состоящая из зллипсовидных спиралей правой и левой навивки, связанных между собой поперечными прутками, имеющими с одной стороны цшянку, а с другой - заостренный конец, загибающийся при сборке внутрь звена ленты 2).

Однако в этой ленте не рещен вопрос создания надежных бортиков, не усложняющих конструкции ленты.

Цель изобретения - повыщение надежносtoти и упрощение конструкции ленты.

Поставленная цель достигается тем, что у ленты, содержащей несущие эллипсовидные спирали, связанные между собой при помощи прутков, и бортики, с боковых сторон,

15 эти бортики образованы отогнутыми концами прутков.

Кроме того, прутки изогнуты в виде скобы.

На фиг. 1 изображена лента, общий вид;

20 на фиг. 2 - соединительные прутки с указателем места сгиба после сборки.

Лента состоит из несущих эллипсовидных спиралей 1, входящих при сборке в меж39витковое пространство соседних спиралей и соединяющих их прутков 2. Выступающие за пределы ленты концы прутков отгибаются при сборке перпендикулярно плоскости ленты Лента работает следующим образом. Изделия транспортируются на несущих спиралях 1 и удерживаются от бокового смещения за пределы ленты поочередно отогнутыми прямыми концами прутков, образующиГЛ1 бортики на ленте, высота которых выбирается в зависимости от габаритов транспортируемых изделий, V-образная форма связую щих прутков обеспечивает устойчивость борти ков. Гибкость ленты при этом остается практически такой же, как и у ленты без бортиков. Лента предлагаемой конструкции может работать на транспортерах с малым диаметром роликов и может изготавливаться, для изделий любых габаритов, подвергающихся высокотемпературной обработке порядка 800- 1000° С. 0 Формула изобретения 1.Лента для транспортирования изделий, преимущественно в высокотемпературной печи, содержащая несущие эллипсовидные спирали, связанные между собой при помощи прутков, и бортики с боковых сторон, отличающаяся тем, что, с цепью повышения надежности и упрощения конструкции леиты, бортики образованы отогнутыми концами прутков. 2.Лента по п. 1, отличающаяс я тем, что прупси изогнуты в виде скобы. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Эластичные проволочньсе ленты конвейеров для термической обработки.- Социалистический опытом. Серия 29 ЦИТЭИН СО HKXn.N 22247, 1932. 2.Авторское свидетельство СССР № 440541, кл. F 27 В 9/30, 1974.

( /7/ос/a72 /f с

, 2

SU 900 090 A1

Авторы

Дмитриев Владимир Николаевич

Орлов Анатолий Николаевич

Даты

1982-01-23Публикация

1980-01-03Подача