Двигатель внутреннего горения Советский патент 1924 года по МПК F02B23/04 F02B25/06 F02B59/00 

Описание патента на изобретение SU903A1

Изобретение касается двухтактных двигателей внутреннего горения и сущность его заключается в поршне, дифференциальном по свойству, в соответствии с дифференциальным видом цилиндра, представляющим полый рукав или цилиндр, имеющий с каждого конца полые и обычно открытые выступы. Внутренность поршня снабжена двумя несоединяющимися камерами, разделенными стационарной перегородкой или диафрагмой, причем камера служит в качестве первичной камеры, д.1я сжатия горючей смеси, которая попеременно получает заряды с конца хода поршня через отверстие в камере вблизи головки поршня и, после каждого первоначального сжатия, переводит сжатые заряды через те же отверстия в конечные камеры сжатия и взрыва, которые окружают поршень в центральной части цилиндра, и сообщаются попеременно с обычной выхлопной системой, помещенной между упомянутыми взрывными камерами.

На фиг. 1 .изображен вертикальный продольный разрез машины колебательного типа; на фиг. 2-горизонтальный поперечный разрез но линии /- / фигуры 1; на фиг. 3-вертикальный продольный разрез дли возвратного, не колебательного типа; на фнг. 4- детали продольного разреза поришя; на фиг. 5-детали разреза бокового вида диафрагмы или перегородки и ее поддержки; на фиг. 6-горизонтальный разрез по линии //-// фигуры 1; на фиг. 7-горизонтальный разрез по линии III-/Я фигуры 1.

Обозначения частей одинакового характера на всех фигурах одинаковые.

Главная рама машины колебательного типа может быть построена согласно фиг. 1. Между стойками J4 находится цилиндр / или серия цилиндров, подвешенных качающимся образом на соответствуюпхих поддержках 29. Взрывная смесь вводится в машину посредством трубки 2/, скользящей во время колебательных движений машины плотно по концу питательного ввода топлива 22 Плотное соединение устанавливается между частями 2/ и 22, причем упомянутая трубка 21 является частью продольной питательной трубки 20, которая вводит горючее с обоих кондов цилиндра /, с одного конца через отверстие 24 к с другого конца через отверстие 25 (фиг. 1).

У основания машины находится главный коленчатый вал 16 с изогнутым коленом //, к которому присоединяется шток W поршня. Коленчатый вал окружен смазывающей камерой 12, цилиндр снабжен кривой пластиной, покрывающей отверстие 58 коленчатой камеры /2, и скользит по концу отверстия для предупреждения утечки масла; пластинка имеет центральный рукав 59, соединенный с кольцом 60 у нижнего конца цилиндра 7, при чем соединение поддерживается развертывающейся пружиной 18, действующей, таким образом, для удержания пластины J3 плотно над отверстием 58. Имеется также скрытая шайба /7 между частью 60 и нижним концом 6J поршня 2; ввинчиванием шайбы /7 можно уплотнять соединение или, наоборот, ослаблять; шток 10 имеет нарезной конец 19, плотно ввинчиваемый в часть 61Стационарная выхлопная труба 27 для отвода отработанных продуктов сгорания имеет обычно ответвляемую трубку 27а для одного или каждого из многих цилиндров. Трубка 27а идет от центральной части цилиндра 1, где расположен выхлопной выход 6 и выхлопные отверстия 7 (фиг. 2).

Может быть применена любая охладительная система, например, с ребрами или радиальными флянцами /а, покрывающими поверхность цилиндра /. Разные части цилиндра, обычно открытого на конце или у основания, могут надежно соединяться между собою болтами, как у 62 к 63.

Размер цилиндра /, у верхнего и нижнего концов, меньшего диаметра, чем в средней части; последняя снабжена двумя взрывными камерами А к В, и в ней работает широкая часть 8 поршня, в то время, как верхняя и нижняя части пригнаны к полым выступам поршня, который имеет за головками тот же диаметр, как и главная длина поршня и части по обе стороны от центральной части 8.

riopiiiej ь предегавляет из себя полый рукав одинакового внутреннего .диаметра, но во внешней средней части 8 большего диаметра, чем части 2 vi 5, которые помещаются между упомянутой средней частью 8 и верхней головкой 33 и нижней головкой 34, упомянутая часть 2 имеет внутреннюю камеру С первоначального сжатия; часть 5 также .имеет камеру D для первоначального сжатия; часть 2 за головкой (днище) 33 имеет открытый на конце рукавообразный выступ 32, который скользит и ввертывается в рукав 4, несущий головку 33, подшипник 28 и часть 5 поршня, имеющий полый выступ 9 ниже головки 34, который скользит в нижней части цилиндра ниже камеры В (как уже упомянуто). Внутренние камеры С к D разделены стационарной перегородкой или диафрагмой 3, по которой полый поршень скользит вверх и вниз; это вызывает в упомянутых камерах С D увеличение и уменьшение в размере; этим достигается первоначальное сжатие горючего в упомянутых камерах. Эта диафрагма поддерживается центральным штоком J/, надежно присоединенным к центру диафраглгы и выступающим сквозь подшипник 28 на головке поршня JJ, причем подшипник 28 снабжен уплотнительным кольцом 64 для плотного соединения. Верхний конец штока 31 несет раму 15, надежно соединенную болтами с верхним концом цилиндра /. Таким образом, перегородка 3 занимает стационарное и жесткое положение по отношению к цилиндру / и разделяет полый поршень на две камеры первичного сжатия. Камера С у прилежащей головки 33 снабжена отверстием (окном) 23, ксГторое во время возвратных движений поршня соединяется то с питательныдг отверстием 24, то с взрывной камерой А, в то время, как камера D, с прилежащей головкой 34 снабжены отверстиями (окном) 26, попеременно соединяющимся то с питательным отверстием 25, то с камерой В. Поршень вблизи головки (днища) З рекомендуется укреплять кольцом 30, лёжанлим между отверстиями 26.

Когда поршень находится у ве|5хнего предела своего хода, окно 23 открыто

для питательного отверстия 24, и горючий заряд вводится через окно 23, наполняя камеру С, которая в это вре- I мя будет максимальной по размеру и . по емкости. Когда поршень возвращается и идет к другому пределу своего j хода, смесь сжимается в камере С до | тех пор, пока не достигнут конец хода; тогда отверстие 23 открывается в взрывную камеру А, как указано на фиг. 1; первоначальное сжатие смеси в камере | С заканчивается и горючее переходит I в взрывную камеру для дальнейшего сжатия и зажигания.

Когда поршень находится у нижнего конца цилиндра, то, как указано на фиг. 1, камера D (имеющая в это время I максимальные размеры), имеет окно 26 открытым и заполняется горючим че- рез питательное отверстие 25; смесь сжимается при следующем ходе поршня, и, как только отверстие в эту камеру откроется, сжатая, переводится в взрывную камеру В. После окончательного сжатия в камерах Л и S, 1 смесь зажигается соответствуюш,им способом.

Расположение частей при нижнем пределе хода поршня указано на фиг. 1, где выхлоп из камеры А происходит через отверстия 7 и 5 в то время, как i камера А наполняется горючим по окон- i чании выхлопа чере:ч окна 23 из ка- ; меры С. В то же время, предварительно введенная, смесь в камере В окончательно сжата и готова для взрыва; в этот момент боковое окно 26 в ка- i мере D соединяется с отверстием 25, ; и заряд вводится в камеру D. Свеча 70 изрывает теперь сжатый заряд в камере В, который и двигает поршень к другому концу его хода. На его ; пути смесь в камере D сжимается до тех пор, пока окно 26 не соединится j с камерой D; тогда упомянутая смесь ; переводится в камеру В одновременно } у камеры 5 открывается выхлопное отиерстие 7 и б, и новая смесь течет j сверху выхлопа, вытесняя отработавШую, после чего заряд, введенный в ка- ; меру Л, сжимается и готовится к следующему взрыву.

в дальнейшем дано описание машины нозвратного, не колебательного типа. Конструкция и обоих случаях имеет

много общего. Дифференциальный цилиндр 46 имеет более просторную среднюю часть для размещения камер А н В , в то время, как верхний и нижний концы упомянутого цилиндра меньше по диаметру. Наружная часть 8 поршня имеет с одной стороны часть 2, а с другой часть 5 (то же, что и на фиг. 1). У конца части 2 поршня находится головка 39, вдоль которой располагается отверстие 65 поршня, а у нижнего конца части 5 головка 40, вдоль которой помещено отверстие поршня 5/. Ниже головки 39 поршень снабжен рукавообразным выступом 57, скользящим внутри небольшого канала по верхнему концу цилиндра, в то время как ниже головки 40 поршень имеет рукавообразный, вниз выступающий, прилив 38, который работает по нижнему небольшому каналу цилиндра. Взрывные камеры А и В окружают поршень. Поршень содержит первоначальные камеры сжатия С н D, в которые вначале вводится горючая смесь и прессуется перед впуском через отверстия 65 к 51 в взрывные камеры. Затем имеется стационарная диафрагма (перегородка) 3 внутри поршня, но независимая от него, служащая для отделения камер первоначального сжатия С и D, посредством которой производится сжатие во время движения поршня по упомянутой диафрагме. Эта диафрагма соединена с вертикальным штоком 31, который поддерживается рамой 35, присоединенной к нижнему концу цилиндра 46, головка 39 поршня снабжена соответствующим отверстием 56, по которому цггок 31 скользит. Главны нал проходит через коленчатую камеру 45 для смазки и имеет коленчатую трубку 43, к которой присоединен 1НТОК поршня 42. Вход 47 для газа вводит его в одном направлении через проход 49 к отверстию 50, соедиНЯЮ1ЦИМСЯ с отверстием поршня 65 для ввода заряда в камеру С , ив другом направлении через проход 48, к отверстию 66, соединяемому с отверстием поршня 57 для ввода заряда и камеру окончательного сжатия D Цилиндр имеет водяную рубашку 57. Выхлоп производится у 54 через отверстие 53 и боковое отверстие 52. Для зажиганкя заряда имеются соответствующие искровые свечи 55.

ПРЕДМЕТ П Л Т Е Н Т Л.

Двигатель внутреннего i-орения с ка- чающимся или неподвижным цилиндром, ; характеризующийся применением полого I трубчатого поршня 2-5, закрытого

с обоих концов днищами 34 и 33 и снабженного близь этих днищ окнами 2J и 26 и в средней своей части выступом 8 большого диаметра, образующим с цилиндром две камеры горения Л и Д внутренняя же полость поршня перегородкой 3, укрепленной неподвижно при помощи штока J/, делится на две камеры С и D предварительмо о сжатия. к патенту ин-ца д. в. РДЙС №903

Похожие патенты SU903A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДЕТОНАЦИОННОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННОГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2013
  • Попович Владимир Андрианович
RU2579287C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1929
  • Д.А. Лоуд
SU17918A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Гребнев Юрий Андреевич
RU2032820C1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Болычевский Юрий Михайлович
RU2044138C1
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РАБОТОЙ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2002
  • Сергеев А.Н.
RU2235213C1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1989
  • Кулешов Николай Семенович
RU2008461C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1999
  • Зверев А.А.
RU2231655C2
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Болычевский Юрий Михайлович
RU2054128C1
КАРБЮРАТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
  • Швец Э.А.
  • Матыцын В.Б.
  • Бондаренко Д.В.
  • Цветков П.Е.
RU2116495C1
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания 1980
  • Альферович Владимир Викентьевич
  • Митин Борис Ефимович
  • Пресняков Геннадий Алексеевич
  • Арапов Александр Николаевич
SU1280155A1

Иллюстрации к изобретению SU 903 A1

Реферат патента 1924 года Двигатель внутреннего горения

Формула изобретения SU 903 A1

Фиг.З. к патенту ин-ца Д. В. ШО № 903.

SU 903 A1

Авторы

Д.В. Раис

Даты

1924-09-15Публикация

1923-06-23Подача