иредла1-аомое )i;ioupe.Tejii№ касается iipiiсиособлрипм .1,111 ;iar jyai;ii в Toni;.y TOII.IHва, с применением для его передвижепи(:i;)eoKOBoro т ансиортера. и имеет целыо устранить засос возлу.ха в топку (ил« П Юры1 т нее газов 1а)ужу).
На черто/ке фиг. I изображает вид сперо.ди. € часБичиЫМ разрезОМ предлагарМого нрисиособления; ||)иг. 2- продольный разрез его; фиг. 3-вид его сверху, с частичным разрезом: фиг. 4- и 5-детали приспособлен и si.
, Цепи 2 транспортера 1, опабжепиот :к.ребка1ми 3, yKpen einibLMir па лапа.х 4, проходят к отдельных от скребков 3 ка-иаiiax 13 кладки 6. Последняя перекрывает часть траиопортера над загрузочной воропкоп 5 таш{и, образуя канал для пронуска. скребков 3., снабженных нодвеп)ен11ЫМ1Г на ниХ щитами 11, для защиты от нагрева во время приостапав.1ивапня работы транспортера. В канале помещены поворотные заслонки 9., с нелью устранить .часос воздуха в топку, лутем образования замкнутого пространства над воронкой 5.
В случае наличии в гонке избыточного .laВЛ6НИЯ, в п)осхранство 10, между заслоиluVMii 9, нагнетается Ш)здух. препятствующий прорыву газов нарул;у. Заслонки 9 могут быть вьиюлнены из отдельных пластинок 12 (фиг. 5). имеющих независимое расширение.
Рас11ол();кение пеней 2 траншо)тера и отдельных каналах имеет целью защитит1 их от действии жара топки.
II 1)е д м е т па т е н та.
L Приснособление для в топку Ton.uiBa с нримеиением для его nepi:движеиии скребковог-о тралспортера. характвризуюн1ееся тем, что цени 2 (фиг. 1-3) тра1гсио тера проходят в отдельных т скребков 3 1;аиалах 13 &, перекрываю1цей часть тран-спортера над зг,грузочной 1 0 1оикой 5 тонки.
2. Ви-доизмепеняе, охарактерпзованногп в н. 1 приспособления. отличаюп1ееся применением поворотных ;ислонок 9 (фиг. 2) в канале кладкн 6. предназначенном для
припуска скр&бков 3, каковые заслонки имеют целью образоват1 над воронкой 5 замкнутое пространство и могут быть выиолпепы из отдельных пласпгпок 12 (фйг. 5).
3. В охарактсрпзова-ппом в в. 2 црвснОсобленип применение нагнетания воздуха в .црострапство 10 между заслонказш 9
(фиг. 2), Б це.тах устрапнть газов 113 тоПКн наружу.
4. В охарактернзо15ан.11ых в нл. I и 2 нрнопособленнях нршменение нодшшиваемых на еврейке 3 щштов 11 (фйг. 2. 4), в целях защпты этих скребков от пагрева во время прпостанавлнвания работы т аНСяортера.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для загрузки топлива в топку | 1927 |
|
SU8977A1 |
Топка для твердого многозольного топлива | 1924 |
|
SU1373A1 |
Выносная топка для сырого корья | 1924 |
|
SU3561A1 |
Шахтно-ступенчатая топка с цепной решеткой для торфа | 1920 |
|
SU443A1 |
Подвесное сводчатое перекрытие в топках | 1927 |
|
SU11350A1 |
Подвесное сводчатое перекрытие для топочных устройств | 1927 |
|
SU10565A1 |
Скребок (скрепер) для очистки боровов и дымоходов | 1937 |
|
SU59375A1 |
Дымовая заслонка для перегревателей | 1927 |
|
SU9483A1 |
Механическая колосниковая решетка | 1926 |
|
SU3748A1 |
Устройство для передачи сыпучего и т.п. материала с одного транспортера на несколько других, перпендикулярно к нему распложенных | 1927 |
|
SU18269A1 |
, фиг I.
.9 /
ttsvtr..
фиг. 5.
Авторы
Даты
1929-04-30—Публикация
1927-11-15—Подача