Шатун переменной длины Советский патент 1982 года по МПК F16C7/04 

Описание патента на изобретение SU912962A1

(54) ШАТУН ПЕРЕМЕННОЙ ДЛИНЫ

Похожие патенты SU912962A1

название год авторы номер документа
ШАТУН ПЕРЕМЕННОЙ ДЛИНЫ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2003
  • Ионов Д.В.
  • Яковлев Е.Н.
RU2256826C2
Устройство для изменения степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания 1991
  • Путилин Валентин Георгиевич
  • Кутаев Мунир Махмутович
  • Поляков Владимир Иванович
  • Щербинин Александр Иванович
  • Гома Юрий Михайлович
  • Желнов Юрий Николаевич
SU1782291A3
Двигатель внутреннего сгорания с регулируемым объемом цилиндров 1989
  • Жерновой Виктор Николаевич
SU1765479A1
Двигатель с упругим шатуном 2022
  • Чумакин Виктор Андреевич
RU2801021C1
ШАТУН ПЕРЕМЕННОЙ ДЛИНЫ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПЕРЕМЕННОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ 2015
  • Едзаки Суити
  • Камо Йосиро
  • Кидоока Акио
RU2669118C1
Шатун высокофорсированного @ -образного двигателя С.П.Косырева 1981
  • Косырев Сергей Петрович
SU1010327A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ВЫСОКОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ (ЛАД-3) 1997
RU2120045C1
Узел двигателя внутреннего сгорания А.Ф.Мещерякова 1990
  • Мещеряков Аполлон Федорович
SU1770623A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1979
  • Абачараев Наби Магомедович
RU2014480C1
ЦИЛИНДРОПОРШНЕВАЯ ГРУППА 2010
  • Безюков Олег Константинович
  • Афанасьева Ольга Владимировна
RU2450147C2

Иллюстрации к изобретению SU 912 962 A1

Реферат патента 1982 года Шатун переменной длины

Формула изобретения SU 912 962 A1

1

Изобретение относится к машин.остроению и может быть использовано в высокоформированных двигателя.х внутреннего сгорания для автоматического регулирования степени сжатия, снижения максимального давления цикла, уменьшения вибрации и дина15ичности приложения нагрузки.

Известен шатун переменной длины двигателей внутреннего сгорания, содержащий шток, поршневую головку в виде гидроцилиндра с сжимающейся жидкостью, поршень установленный на штоке и размещенный в полости гидроцилиндра, поршневой палец, выполненный за одно целое с гидроцилиндром. Кроме того, в полости гидроцилиндра установлена винтовая пружина сжатия, степень предварительного сжатия которой регулируется во время полной разработки щатунно-поршневой группы 1.

Недостатком шатуна является его невысокие надежность и долговечность, определяемые ограниченной выносливостью винтовой пружины, витки которой соударяются при работе на форсированных режимах, сложностью настройки требующей демонтажа шатунно-лоршневой группы, наличие ограничительных клапанов, удорожающих конструкцию.

Цель изобретения - повышение надежности и долговечности двигателя внутреннего сгорания.

Эта цель достигается тем, что в шатуне, содержащем шток, поршневую головку в виде гидроцилиндра с сжимаюшейся жидкостью, поршень, установленный на штоке и раз-мещенный в полости гидроцилиндра.

10 вьЕполненный за одно целое с гидроцилиндром поршневой палец, последний выполнен с внутренней полостью, сообщающейся с полостью гидроцилиндра.

На фиг. 1 представлен шатун перемен15ной длины двигателя внутреннего сгорания: на фиг. 2 - разрез .А-А на фиг. 1.

Шатун содержит шток 1, поршневую головку в виде гидроцилиндра 2 с сжи.мающейся жидкостью 3, поршень 4, установленный на штоке, размещенный в полости гидроцилиндра 2 порпшевой палец 5. выполненный за одно целое с гидроцилиндром 2 с внутренней полостью 6, сообщающейся с полостью гидроци.шндра 2.

SU 912 962 A1

Авторы

Косырев Сергей Петрович

Порутчиков Иван Павлович

Даты

1982-03-15Публикация

1980-04-03Подача