(5) ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ПРИВОД КЛАПАНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электромагнитный клапан | 2019 |
|
RU2711809C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН | 1991 |
|
RU2068521C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН | 2007 |
|
RU2342584C2 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ ЗАПОРНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА, ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ И ТЕМПЕРАТУР | 2007 |
|
RU2350813C1 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ ЗАПОРНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА, ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ И ТЕМПЕРАТУР | 2007 |
|
RU2347124C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН | 1991 |
|
RU2011096C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН | 1991 |
|
RU2047034C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН | 2005 |
|
RU2282771C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН | 1992 |
|
RU2016333C1 |
Электромагнитный привод клапана | 1980 |
|
SU872894A1 |
1
Изобретение относится к арматуростроению.
Известен электромагнитный клапан, содержащий катушку электромагнита, охватывающую разделительную тру1бку с расположенным внутри нее якорем электромагнита, кинематически связанного с запорным органом 1.
Недостатком известного клапана является недостаточная надежность при работе со средами, имеющими повышенную температуру.
Известен электромагнитный привад клапана, содержащий катушку приводного электромагнита, размещенный соосно с ней кольцевой постоянный магнит, взаимодействующие с якорем, кинематически связанным с запорн)|м органом, и разделительную трубку Г23.
Недостатком известного привода является его недостаточно высокая надежность при работе со средами, имеющими повышенную температуру.
Цель изобретения - повышение
-надежности привода.
Поставленная цель достигается тем, что якорь электромагнита выполнен из трех частей, причем промежуточная часть выполнена в виде полого стакана, жестко соединенного днищем с одной из частей якоря, размещенной в катушке электромагнита и установленной внутри коль10цевого постоянного магнита, а разделительная трубка и размещенная
внутри нее с возможностью перемещения третья часть якоря установлены внутри полого стакана.
15
На чертеже показан электромагнитный привод, разрез.
Привод состоит из катушки 1 приводного электромагнита, постоянного кольцевого магнита 2,. взаимодей20ствующих с якорем, состоящим из трех частей; ,из верхней 3 части, размещенной внутри катушки 1 электромагйита, жестко связанной с днитем промежуточной k части в виде полого стакана, внутри которого размещена разделительная трубка 5 с установленной внутри нее с возможностью перемещения частью 6 якоря.
Привод работает следующим образом
При подаче напряжения на катушку 1 приводного электромагнита часть 3 якоря перемещается и тянет за собой промежуточную k часть якоря.. При перемещении части якоря относительно части 6 якоря последний увлекается им, что приводит к срабатыванию клапана. После снятия напряжения с катушки приводного электромагнита часть якоря опускается, сила магнитного сцепления между частью 4 якоря и постоянным магнитом 2 уменьшается и часть 6 якря возвращается в исходное Положение.
Предлагаемая конструкция привода позволяет повысить его надежность. Формула изобретения
Электромагнитный привод клапана, содержащий катушку приводного электромагнита, размещенный соосно с ней кольцевой постоянный магнит, взаимодействующие с якорем,кинематически связанным с запорным органом и разделительную трубку, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности, якорь электромагнита выполнен из трех частей,причем промежуточная часть выполнена в виде полого стакана, жестко соединенного днищем с одной из частей якоря, размещенной в катушке злектромагнита и установленной внутри кольцевого постоянного магнита, а разделительная трубка и размещенная внутри нее с возможностью перемещения третья часть якоря установлены внутри полого стакана.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1982-03-30—Публикация
1980-01-15—Подача