Кабина мостового крана Советский патент 1982 года по МПК B66C13/54 

Описание патента на изобретение SU918250A1

(54) КАБША МОСТОВОГО КРАНА

Похожие патенты SU918250A1

название год авторы номер документа
МНОГОКОЛЕСНЫЙ МОСТОВОЙ КРАН 2005
  • Нежданов Кирилл Константинович
  • Карев Михаил Александрович
  • Кузьмишкин Алексей Александрович
  • Рубликов Сергей Геннадьевич
  • Нежданов Алексей Кириллович
RU2296098C2
ЦЕНТРОБЕЖНАЯ ЛИТЕЙНАЯ МАШИНА 2004
  • Будагьянц Николай Абрамович
  • Балаклеец Игорь Альбинович
  • Крюков Геннадий Александрович
  • Филиппов Валентин Семенович
  • Кондратенко Виктор Иванович
  • Сирота Александр Алексеевич
RU2254961C1
ВОСЬМИОСНОЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2005
  • Никифоров Николай Иванович
  • Никифоров Сергей Николаевич
RU2289529C1
Гаситель механических колебаний кабины крана 1990
  • Кабаков Анатолий Моисеевич
  • Пабат Анатолий Иванович
  • Орлов Алексей Николаевич
  • Головачев Владимир Яковлевич
  • Нутовцев Виктор Константинович
SU1794866A1
Тележка трехосная с люлечным подвешиванием скоростных грузовых вагонов 2020
  • Мещерин Юрий Васильевич
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Близнец Надежда Васильевна
  • Панфилова Марина Александровна
  • Кимасов Максим Александрович
  • Щеклеин Николай Иванович
RU2754609C1
Кабина машиниста экскаватора 1980
  • Волошин Григорий Мойсеевич
  • Гужовский Вадим Васильевич
  • Яций Анатолий Владимирович
  • Репин Владимир Николаевич
  • Ткачук Петр Владимирович
  • Атлас Феликс Яковлевич
SU947309A1
Панорамная кабина управления краном 1977
  • Михеев Владимир Авдеевич
  • Калмыков Василий Андронникович
  • Талах Александр Савельевич
  • Чубенко Александр Федорович
SU908739A2
Устройство для передачи вибрации от вибровозбудителя испытуемому изделию 1989
  • Евстигнеев Владимир Александрович
  • Тиханов Владимир Павлович
SU1753320A1
КРАН СТРЕЛОВОГО ТИПА 2006
  • Рашников Сергей Филиппович
  • Мартьянов Владимир Викторович
  • Сычев Андрей Юрьевич
  • Гаврилов Дмитрий Николаевич
  • Михеев Сергей Константинович
RU2305064C1
СВЕРХЛЕГКИЙ САМОЛЕТ 2005
  • Клюйкин Станислав Анатольевич
  • Бехтер Юрий Анатольевич
  • Бессмертный Владимир Александрович
  • Зинченко Григорий Иванович
RU2336200C2

Иллюстрации к изобретению SU 918 250 A1

Реферат патента 1982 года Кабина мостового крана

Формула изобретения SU 918 250 A1

Изобретение относится к грузоподъемным машинам, в частности, к . : кабинам кранов.

Известна кабина крана, содержащая каркас и обгаивку несущего стекла, защитный экран, расположенный параллельно стеклам каоаны и имеющий роJлики, установленные с возможностью перемещения по направляющим.

Эта кабина не исключает отрица- тельного действия на балку крана, . вызванного, моментом от массы кабины, и связанного с ним появления усталостных трегщн в месте сопряжения главной и концевой балок/Г/7.

Известна так же кабина мостового KJjaHa, соя ру-ятцая каркас с панелями и остеклением и элементы к крану 2..

Жесткое крепление кабины с главной балкой с помощью швеллеров вызывает действие момента на главную , балку в месте сопряжения с концевой балкой, что снижает надежность

этого узла, и обуславливает действие вибрационных нагрузок на маииниста и оборудованне в кабине при работе крана.

Цель изобретения - повьше ше удобства работы машиниста и эффективности гашения вибрации.

.Поставлеййая цель достигается тем, что элементы крепления содержат стержень со сферическими itmnatoми на концах, установленными в сферических подпятниках, один из кото- , рых жестко закреплен на главной балке крана, а второй прикреплен через резинометаллическиз амортизатор к

IS каркасу кабины, и тяги с упругими элементами, соединяющие кабину с концевыми балками посредством цилиндрических шарниров, приэтом оси шарниров .каждой тяги расположены во

20 взаимно перпендикулярных плоскостях

На фиг. 1 показана кабина мостового крана, общий вид на фиг. /. (ТО же, фронтальный вид на фиг. 3 узел 1 на фиг. 2; нв фиг. 4 - узел И нэ фиг. 1$ на фиг. 5 - узел Ш на фиг. I. Кабина 1 мостового крана с.главными балками 2 и концевыми балками 3 содержит элементы крепления, содержаише стержень 4 со сферическими шипами 5, 6, первый из которых установлен в сферическом подпятнике 7, жестко соединенном с главйой балкой, а второй в сферическом подпятнике 8, соединенном через резинометаллический амортизатор 9 с каркасом кабины, выполняемым известным образом и поэтому на фиг. I, 2 не показанном, и две тяги 10, II, выполненные одинаково и состоящие из 1UTOKOB 12, шайб 13 и упругих элементов 14, например резиновых, помещенных в корпусе 15 с крышками 16, закрепленные с помощью цилиндрическ шарниров 17 и кронштейнов 18 с одной стороны к концевой балке, а с друго к каркасу кабины. Кран работает следующим образом. При движении мостового крана по подкранным путям с различными несовершенствами и при разгрузке и захв те грузов крутильные колебания глав ной балки 2, вызванные этими источни ками колебаний, не будут приводить к раскачиванию кабины 1, так как глав ная балка будет свободно проворачиваться относительно кабины благодар сферическому ищпу 5, 6 и такого же очертания подпятнику 7, 8. При этой причине возможные отклонения кабины 1 от вертикального положения при трогании мостового крана и остановках не будут вызывать закручивания главной балки. Вертикальные колебан металлоконструкции мостового крана будут гаситься с помощью резинометал лического амортизатора 9 и упругих элементов 14, а различные угловые к лебания с помощью упругих элементов 14 благодаря их способности поглощать энергию колебаний. Установкам цилиндрических шарниров 17 во вз имно перпендикулярных-плоскостях обеспечивает нестесненные колебания вдоль и поперек движения моста крана. Такое крепление кабины позволяет устранить о,трицательное действие массы кабины на надежность узла соединения главной и концевой балок благодаря шарнирному соединению кабины с главной и концевой балками с помоЩью стержня со сферическими шипами и тягами с двумяцилиндрическими шарнирами. Установка резинометаллического амортизатора между кабиной и подпятНИКОМ и упругих элементов в тягах снижает уровень вибраций, воздействую|дих на машиниста и оборудование в кабине. Формула изобретения Кабина мостового крана, содержащая каркас с панелями и остеклением и элементы крепления к крану, отличающаяся тем, что, с целью повышения удобства работы машиниста и эффективности гашения вибрации, элементы крепления содержат стержень со сферическими шипами на концах, установленными в сферических подпятниках, один из которых жестко закреплен на главной балке крана, а друг прикреплен через резинометаллический амортизатор к каркасу кабины, и .тяги с упругими элементами, соединяющие кабину с концевыми бaлкa ш посредством цилиндрических шарниров, при этом оси шарниров каждой тяги расположены во взаимно перпендикулярных плоскостях. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1,Авторское свийетельство СССР №653205, кл. В 66 С 13/52, 1977. 2.Подъемно-транспортные машиньт. Атлас конструкций под ред. М.П.Александрова и Д.Н.Решетова. М., Маши1973, с. 187, лист. 177 ностроение (прототип).

Ж

SU 918 250 A1

Авторы

Мишин Владимир Васильевич

Тимошкин Виктор Андреевич

Зябрев Владимир Александрович

Даты

1982-04-07Публикация

1980-03-05Подача