(5) ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электромеханический привод | 1974 |
|
SU723264A1 |
Электромеханический привод клапана | 1980 |
|
SU909397A1 |
СПОСОБ РАБОТЫ И УСТРОЙСТВО ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2008 |
|
RU2387905C1 |
Трехходовой клапан с электромагнитным приводом | 1989 |
|
SU1663296A1 |
ЭЛЕКТРОКЛАПАН ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ | 2009 |
|
RU2413113C2 |
Высоковакуумный клапан шиберного типа | 1990 |
|
SU1807275A1 |
ПОДВЕСКА ПОСТОЯННОГО УСИЛИЯ | 2010 |
|
RU2444667C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРЕЖДАЮЩЕГО НАТЯЖЕНИЯ ЛЯМКИ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2116902C1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМОКЛАПАН | 1999 |
|
RU2159383C1 |
Электромеханический привод | 1980 |
|
SU943462A2 |
1
Изобретение относится к арматуростроению и может быть применено в различных областях техники для привода гидро-пневмоклапанов.
По основному авт.св.№ 723264 известен привод, шток которого через ролики и систему рычагов связан с . пкорем электромагнита.
Недостатком известного устройства является увеличение диаметров роликов и габаритов привода с увеличением усилий на удержание запорного органа клапана.
Цель изобретения - уменьшение габаритов устройства.
Указанная цель достигается тем, что на роликах выполнены симметричные, параллельные оси привода лыски.
На чертеже схематически показано предлагаемое устройство.
Расположенный в корпусе 1 запорный орган 2 через шток 3 взаимодействует с рычаглми 4, которые осями 5 опираются на обойму 6. Между рычагами 4 зажат якорь 7 электромагнита 8, При закрытом клапане серьга Э штока 3j опирается на поверхности качения роликов 10, которые удерживаются рычагами Ц. Якорь 6, зажатый между концами рычагов, не позволяет роликам повернуться под действием усилия на шток 3.
При подаче напряжения на элект10ромагнит 8, якорь 7 втягивается и освобождает рычаги k, которые поворачиваются вокруг осей 3 и дают возможность штоку клапана переместиться под действием давления рабочей среISды и усилияпружины. Выполнение роликов с двумя лысками, параллельными оси привода, позволяет обеспечить большой радиус качения при малой ширине роликов, что, в свою очередь,
30 позволяет уменьшить контактные напряжения и изгибающие моменты в рычагах, а, следовательно, существенно уменьшить габариты привода.
Авторы
Даты
1982-04-07—Публикация
1975-07-23—Подача