Мзнестные uiiieiiHbie машины для обрубки, например, ллаткои и iipiiтяиания к ним бахромы, выполненные, в 1П1де обычно швейной машины, снабженной качаюшнмся шнуроводнтелем для образования нетель бахромы н рубнльннком для загнбання края нлатка, не обеснечивают образования бахромы обычных вндов из закрученных нетель шнура.
В оннсываемой машнне этот недостаток устранен тем, что, с нелью образовання бахромы нз нетель закручнваемого шнура, машнна снабжена нтпннделем для катушки шнура, нрнводнмым в двнженне от главного вала машнны.
На фнг. 1 нзображена машнна кпд снередн; на фиг. 2-то же, вид С1-;ерху; на фнг. 3-внд но стрелке В на отдельные частн машнны.
Маншна выполнена в пнде обычной швейной машины, снабжеино лишнделем для катушкн закручнваемого шнура, качаюнднмся шнуроиодителем для образовання нетель шнура, тцнпцамп для удержания формируемой нетлп, крючкамн для оттягнвання в сторону нрншнтых нетель бахромы, iiexauusMOM для онускання нрнжнмной ланкн н рубнльннком для загнбання края нодрубленного нлатка.
Илатформа 1 обычной шнейно машнны нзображена члстнчно, а ее рукап 2-пунктнром.
На втулке рукава на кронштейне 3 установлен шннндель 4 для катунлхн 5 закручнваемого шнура 6, образующего петлн бахромы. На типинделе закренлен шкив 7, соединенный ремнем 8 со шкнвом 9 маховика, закренленного на главном валу швейной машины.
Механизм образовання нетель нз закручнваемого шнура состоит из коленчатого вала 10, установленного в нодшннннках 11 п 12, враш;аемого нри иомощн ценн 13, соеднняюш,ей закренленную на валу большую звездочку 14 с малой звездочкой 15. закренленно на главном валу швейной машнны.
919:51- 2 -
Шкур с катущки :iiaiipaii,-i;iOTC ло разрезанной j{;iojib т)убк11 15, нрикрсчглеллой к стоГи-;е 17, закрсиледлой на нлатформе .машины.
Шиуроиодитодр,-..IS, хНйб коннЫ11 желобком для ншура, )ioJiojx)Tii() установлен на осець лннтах 19 ixpoHHiToiJHa 20, нрнкре11:ленно1-о а .и.чатформе маншны, н с6сд1И1ен с ноыондыо хоыутнка 21, 22, нолзупа 23 с шарннрл1 1л1 cyxapiij oAi 24, коромысла 25, ира1цаюн1огос 1 на оси 26, н шатуна 27 с Ko:ie iOM нрпводнлгщ-о лала 10.
ХЦннцы для удержання оттянутой н1Нуро ЮД1ггелеы нетли бах)о.мьг состоят нз инжней: не ОД1 нжной частн 28 н JiepxHoJr ноднн/кно) 29 со ;iiiTJuj:)().i 30 для aaxiurra петли.
Обе lacTii H,.oii смьиииотся нод де гстинем нружнны 31 н cKjDeii.lenj,. .iHaj)HHpo.i 32. Открывание iu,Hjni,OB нронзводнтся нрн HOMOIUJF :-;ак|)е17леннЬ1Ч) на калу 10 Jxj)iiBOHi iiia 34 с ролнком 33. юздейстиуюд|,и.1 на лерхиюю часть 29 нилщов.
-Механизм д.чя оттягивания в сторону нрнниггых к нлатьу детель ,1 состоит ir:i Kpioiiva 35. устанолленн(Но па KpiiiiOHinie 36 нк стернн 37, сие11леппО| | с HieCTepiieii 38, занренлепкой на коленчатом валу 10.
Опусканпе прижимш) .чапки 39 с ноднружннснн1,л1 |)о.)х().м 40 ;,1я ншура прО1|; впдптся с нолютныо механизма, состоящего JJ3 установленного на копне холеп-чатою isa.ua 10 ixjjnBOHiiiHa 41, 1 за11модействук)н1его с HriaiiKoii 42, соедшгенной с хомутиком 43, закрепленным на стержне 44 нр11жнмно| | .чапкп.
.Иозврат прнжнмгюГ ланкп производится нруЖ11но1г 45, 11)нкренле.гной к pyKaiiy манпгны.
Д.чя загпбання края обрубаемой ткани на н.чатформе ман1пны закрен.лен руби.чьнн 46, «ыполнетпгьн ji 11де загнутой но сннралн нлаCTj Hi;n д.тя 11а11равлеп гя края lUiaTi a.
Привод манннгы осун1;ест1 ляется от электродвигателя 47, ннлнв которого соел1111ен р(мнел1. 49 с махотпюм 50 г.таиного вала ма.UlHIlljl.
Работа па маните протекает следуюнднм образом.
Обычны.м образом устанаи. 1тнулю с ннткамн is челнок машины, а кату|нку -на рукап маптнны н соответстпуюпцгм образом нроводят .ннтн, на jnHHibK Th 4 ус1а1|авлнвают катунтку 5 для шнура, образу1ОН(его нетлн бахро.м., 1пну) проводят через панравляющую трубу 16 н ншуроводитель 18 под ро.чнк 40 н п)1и;нмпу1о, .ланку 39. .Край н.татка завод.ят Б руб11Л1. 46,после че.ч) нк.-иочают ;)ле1чтродвнгате.ль 47 манпгны.
.На нмшнле.че будет происходпть закрзчнван и ннгура, ншуроводнтель 18 начнет ()ттягн1;ать пз iiinyi)a нет.чп, которые удерживаются щнцг( до момента н 1Н1Н111 ап я основания нетгиг ix подрубаемой кро.мке клат1ха, после че:го н)1П11нтая. нетля зак)уч1Г1 ается Следств11е обратного раскручниаиня н)ед|;арнто:;ы() закрученного )нну)а. Во избежание нутатпщ) irjriUiiHTbie нстлн (),а;отся К ноч1;ом 35 и нанрав.менпи irepeмешення обрубаемого илать;.. П 1) е д г. е т изо б р е т е н и я
1. иГ1;е;и1ая манппга для . нанрнмер, шгатков и нрншнвання к нн.м бахрол ьг. З ыпол;1е1;пая г. г.нлг o6j,i4Hoir 1Н1 ейной машины:, снаб;кен1гой кчччаюнцгмнся пшуроводитолел для образонаиия нетель бахромгя .11 рубильников для заги5аи гя края i:латка, о т л нч а ю щая с я тем, что, с целью образования бахрозп/ пз ггстель закручиваемого шнура, машина снабжена тптппьчелоу. jiU (хатуиигд шпура, приводимым к дштженне от главного зала ыагнянт-г.
2. Форма выполнеиия кашннь: но п, 1, о т л к ч о. в щ а я с я TCI;, что для перемещения шнуровоцптеля применен приводимы:: о ЕЕг. от главного вала машины коленчатый вал, соединяющими со нисурозо;;;;телем npst иолгощи шатуна, коромысла, иолзупа и тяги.
3.Маипша по и. 1, о т л и ч а ю щ а я с тем, что дяя фсрмЕроРРипя петли пах)омы применены удерживающие ее иц1:т.14,ь, ос обо;кда :.:-1С кривошипом коленчатого кала.
4.Машнна по и. 1, о т л и ч а ю щ ;} я с я тем, что цгя ст7я:ч;ва1; :я пришитой бахромы применен крючок, устиюрлениы - на кпвочшпе rjcстерни. сцснлоиной с ягестерней коленчатого зала.
5.Машнна по п. 1, сиабженная нрижп.миоГг лаико , о т л i; ч е. юГЦ а я с я тем. что для онускания ланки на конце колснчатгго л.-ла jCT -вовлег кривошип, взаимодействующий с планкой, здкреплгиноГ. па .
- 3 -Л: 1951
&Э
j
.5
Ь 137
Ь 139 128 Ы
иг. 3
Авторы
Даты
1951-01-01—Публикация
1950-03-29—Подача