Самоходный комбайн Советский патент 1982 года по МПК A01D41/00 

Описание патента на изобретение SU921447A3

(54) СА МОХОДНЫЙ КОМБАЙН

I

Изобретение относится к сепьскохозяйственному машиностроению, в частнек:ти к самоходным комбайнам для уборки зерна.

Известен самоходный комбайн, содержащий раму, опирающуюся на две осн рабочих колес, из которых по меньшей мере одна ось связана с Двигателем внутреннего сгорания, смонтированщле на раме кабину водителя, жатку, осевое МО ж тильное и отдепитепьное устройство, устройство дда очисткн.зерна, бункер, транспортирующие и разгрузочные устройства 1 .

Однако известный комбайн недостаточно компактен и имеет небольшую емкость бункера.V

Цель изобретения - повышение ком пактности и увеличение емкости бункера, ; Указанная цель достигается тем, что рама состоит из переднего н заднего рамных узлов, при этом упомянутые рамные узлы установлены, с возможностью поворота вокруг вертикальной оси по средством поворотного устройства, прячем жатка, кабина молотильное н отделн,тельное устройство и одна из осей рабб- чих ко пес размещены на переднем рамном узле, а бункер и другая ось рабочих 5 колес - на заднем рамном узле, н между передним и задним рамными узлами размещено устройство для передачи собранного проД5гкта, при этом двигатель внутреннего сгорания расположен на переднем

О рамном узле, а устройство для передачи собранного продукта соединяет мо лотильное и отделительное устройство с устройством для очистки зерна, которое размещено под бункером. Молотильное и

15 отделительное устройство размещено в средней части переднего рамного узла в осевом направлении, устройство для очнстки снабжено колососборочным устройством последующего обмолота, соединен20 ным посредством транспортера с загрузочной стороной устройства для очисткн, а поворотное устройство имеет сиепку, . нижний шарнир которой содержит закрепленную на переднем рамном узле серьгу

25 и тягу, соединенные между собой посредством вертикального прворотного шкворня, при этом тяга шарнирно соединена с закрепленным на заднем рамном узле поводком с возможностью поворота шкворня вокруг его продольной оси, а верхний шарнир сцепки содержит продольное звено, соединенное с передним и задним рамными уздами посредством шарового соединения, при этом задний рамный узел снабжен устройством для компенсации на.клона. Осевое молотильное и отделительмое устройство размещено между кабиной и двигателем внутреннего сгорания. Комбайн снабжен основной коробкой передач, которая имеет первый выходной вал для привода молотильного и отделительного устройства, параллельный оси этого устройства, а также второй выходной вал, который щарнирно соединен с приводом рабочих колес переднего рамного узла. Боковые стенки бункера расположены на одной линии с вертикальными, ограничивающими плоскостями комбайна, задняя стенка бункера расположена на одной линии с задней ограничивающей плоскоетью комбайна, а передняя cTeHKia размещена на одной линии с выпускным концом молотильного и отделительного устройства. Комбайн снабжен размещенным между рамными узлами управляемым от рулевого механизма кабины водителя исполнительным устройством, выполненным в виде гидроципиндров. Сцепка имеет двуплечее коромысло, соединенное с передним рамным узлоМ посредством верти- ,. кального шкворня, и пару скрещивакицихся звеньев, одни концы которь1х соединены с задним рамным узлом посредством вертикальных шкворней, а другие - с ппечами коромысла посредством вертикаль- о ных шкворней.. Сцепка снабжена рычагом, который соединен с передним и задним рамным узлом посредством вертикальных осей качания. Комбайн снабжен дополнительным ведущим валом и дополнительной коробкой пе-схематически обозначен на фиг. 1,усредач переднего и заднего рамных узлов,тановпен на переднем конце камеры попричем дополнительный вал связав с рс-давателя 11 и удаляет зерно с поля изновной коробкой передач посредством 50вестным способом. Камера самоподава- . шаровых шарниров.теля подает зерно в передний конец роНа фиг. 1 изображен самоходный ком-торной м.опотилки 9. Как показано на байн, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, нофиг. 5 передняя конструкция рамы 3 вклюнекоторые части комбайна удалены длячает в себя опору 12 для нижнего элевоказа части системы привода, части эле- SSмента шарнира, которая свешивается с ментов рамы обозначены пунктирными пи-опоры 8 молотилки, причем на опоре нижниями; на фиг. 3 - то же, вид сверху безнего элемента шарнира закреплена опорхедера и камеры; на фиг. 4 - бак под. н.я конструкция 13 оси, соединенной .. зерно, разрез А-А на фиг. 3; нафиг. 5рама комбайна, вид сбоку; на фиг. 6 передняя конструкция рамы, вид сбоку, разрез Б-Б на фиг. 5; на фиг. 7 - второй в ариант конструкции верхней части сцепки, вид сверху; на фиг. 8 - самоходный комбайн, вид сзади; на фиг. 9 нижняя часть сцепки, вид сверху; на фиг. 10 схематически изображена горизонтапьная проекция механизма для передачи зерна из молотилки в очистное устройство; на фиг. 11 - механизмы привода дпя различных деталей комбайна. Самоходный комбайн имеет шарнирно соединенные передний и задний узлы 1 и 2, которые поворачиваются относитепьно друг друга вокруг вертикальной оси для осуществления управления комбай За. Передний узел 1 (фиг. 5 и 6) включает переднюю конструкцию рамы 3, задний узая 2 включает заднюю конструкцию рамы 4. Передняя конструкция рамы лежит на поперечных передних ведущих колесах 5, а задняя конструкция рамы удерживается парой задних ко пес 6, которые спедуют за передними колесами. Передняя и задняя конструкции рамы. 3 и 4 соединены сцепкой (вертикальным поворотным средством) 7. Передняя конструкция рамы 3 включает горизонтальную, слегка наклоненную вверх и назад опору 8 для молотилки, которая, удерживает роторную молотилку 9 с осевым потоксаи. Такие молотилки имеют обычно цилиндрический корпус и ротор, который аксиально расположен внутри корпуса. Зерновой материал вводится в передний конец молотилки и двига ется по спирали между ротором и корпу ° который образован, по крайней мере частично, решетками, допускающими радиальный выход обмолоченного и отделен кого зерна, тогда, как солома и другие отходы выталкиваются из молотилки сза- ди, после отделения зерна от соломы. Уборочный хедер 1О, который только обычным способом с осями передних копес 5. Передняя конструкция рамы также вкшочает в себя опору для верхнего элемента шарнира, которая закреплена на опоре 8 молотнлки и расположена над роторной молотилкой 9. Передняя конструкция рамы 3 также включает,опору 14 дпя двигателя, проходит с правой стороны мо лотилки с соломотрясом и несет обыЧный двигатель внутреннего сгорания 15, установленный справа от переднего узла 1 в продольной ориентации. Двигатель 15 установлен в корщусе 16, имею - шем отверстия 17 для выпуска с поворотным экраном, обращенным в сторону передней части комбайна для очистки воздуха, который применяется для охлаждения двигателя.На левой стороне передней конструкцйи paMbi находится опооная конструкция 18 для кабины водителя 19, которая расположена в. левом переднем уг передней части комбайна над левым пере ним колесом 5. Задняя конструкция рамы 4 включает в себя пару поперечно расположенных обычно вертикальных боковых рам 20, соединенных посредством множества попе речных элементов рамы, -включая нижний передний поперечный элемент 21 и верхний передний поперечный элемент 22. С нижними частями соответствующих боковых рам 20 поворотно соединена пара рычагов 23 для опоры копес, которые no ворачиваются по вертикальной дуге вокруг поперечной оси вращения 24. Гидравлический цилиндр 25 соединяет каж-т дый рычаг с соответствующей боковой рамой дпя регулирования положения рычага и, соответственно, положения заднего колеса 6, установленного на заднем конце рычага, относительно задней конструкции 4 рамы. Система управления с самовыра1внив)ани ем (не Показана) взаимодейс гвует. с каждым цилиндром 25 и 26 и поддержи,вает заднюю часть 2 комбайна обычно на уровне вокруг продольной оси по крайней мере.на умеренных склонах. . Сцепка (поворотное или шарнирное сое динение ) 7 между передней и задней конструкциями 3 и 4 рамы включает в себянижний элемент щарнира 27, котор1 1Й содержит тяговую серьгу 28, закрепленную на опоре 12, и поводок 29, соединенный с тяговой серьгой 28 посредством вертикального поворотного щкворня 30, таким образом, элемент (повоДок) 2О может свободно вращаться относительно элемента (серьги), 28 вокруг вертикальной, оси и также может изгибаться до ограниченней степени вокруг поперечной оси. Как показано на фиг. 9, поводок 2i9 снабжен открытой сзади муфтой с внутренней резьбой, в которую входит повоаок 31 ci наружной резьбой, причем задний коней поводка 31 соединен с поперечным элементом 21 задней конструкции 4 рамы. Поводок 31 не затягивается полностью в элементе 29, таким образом, поводок 31 свободно поворачивается относительно элемента 29 вокруг продольной оси до ограниченной степени. Пара управляющих цилиндров 32 соединяют задний конец элемента 29 с передней конструкцией 4 рамы на противоположных сторонах щарнира, таким образом, во время хода цилиндра 32 ипи другого цилиндра задняя конструкЦия рамы поворачивается относительно передней конструкции рамы вокруг поворотного щкворня. Зр. Система управления, подобная той, которая применяется на обычнь1Х щарнирно-соединенных тракторах, может применяться для управле.ния цилиндрами 32. Комбайн соединяется с гидравлическим насосом (не показан) для создания необходимого гидравлического усилия для выполнения различных функций на комбайне. Сцепка (щарнир) 7 также содержит верхний элемент 33, который включаете себя обычно продольное-звено 34, перед НИИ конец которого соединен с опорой 35 верхнего элемента 33 посредством шарового соединения 36, а задний конец соединен с задним поперечным элементом рамы 22 посредством щарового соединения 37. .Шаровое соединение 36 в общем вертикально сцентрировано, с нижним элементом шарнира (щкворня) 30, таким образом, если задняя конструкция 4 рамы совершает колебательное движение относительно передней, конструкции рамы вокруг продольной оси соедив1ения муфты с поводком на нижнем элементе шарнира, то заднее шаровое соединение 37 поворачивается, поперючно вокруг оси переднего шарового соединения 36 верхнего элемента шарнира. Такое поворотное движение уменьшает расстояние между верх- .. ними частями передней к задней коне л трукции рамы, вызывая легкий, прогиб ипи понижение Центральной части комбайна межпу передними и задними колесами округ поперечной оси нижнего элемента шарнира 27. Другой вариант сцепки (верхнего эпемента 33 шарнира) показан на фиг. 7. Этот элемент шарнира препятствует изгибу во время колебательного движения заднего узпа относительно переднего узпа. Шарнирное соединение обычно включаёт в себя поперечный рычаг 38, поворотно соединенный с передней конструкцией рамы посредством вертикального шкворня 39 между противоположными концами плеча рычага. Пара скрешиваюшихся связей (звеньев) 40 и 41 имеют задние концы, соединенные с частями задней конструкции рамы посредством вертикальных шкворней 42 и 43, и передние концы, соединенные соответственно с противоположными концами рычага (двуплечего коромысла) 38 посредством вертикальных шкворней 44 и 45. Когда верхняя часть передней конструкции рамы смешается поперечно относительно верхней части задней конструкции рамы во время колебательного движения вокруг продольной оси нижнего элемента шарнира 27, то звенья 40 и 41 поворачиваются в положения, обозначенные Пунктирными пиниями на фиг. 7, таким образом, один конец рычага 38 поворачивается вперед, а противоположный конец поворачивается назад. Однако чистым эффектом такого поворотного движения в центре рычага 38 является нулевое движение в продольном направлени таким образом, шкворень 39 остается на том же расстоянии от задней конструк- ции рамы. Поскольку шкворень 39 соеди нен с верхней частью переднего элемента рамы, компенсирующий рычажный механизм поддерживает постоянное расстояние между верхними концами переднего и заднего элементов рамы независимо от колебательного движения заднего узла относительно переднего узла, таким обра зом исключается возможность какого-либо продольного изгиба между двумя эле ментами ррмы. На заднем узле 2 комбайна установлен большой бункер 46 под зерно, который содержит правые и левые боковые стенки 47 и 48, закрепленные на проти воположных боковых рамах 20, обычно вертикальную заднюю стенку 49 и перед нюю стенку 5О, нижняя часть которой пропазована сзади, образуя зазор для ус тановки заднего конца молотилки с соло мотрясом, и двигателя. Бункер под зерно имеет обычно горизонтальное днище 51, снабженное множеством параллельно расположенных бок о бок желобов 52 (фиг. 3 и 4). В каждом желобе находится продольный шнек 53, который двигает зерно назад по днишу к поперечному шнеку 54, проходяш,ему по ширине бункера под зерно в желобе 55 на задней кромке бункера. Вертикальный разгрузочный шнек 56 проходих вверх от выпускного конца шнека 54, подавая зерна на вертикальный шнек 56, включая обычную шне- ковую трубу, и на горизонтальный разгрузочный шнек 57. Разгрузочный шнек 57 может поворачиваться вокруг оси вертикального шнека 56 из нерабочего положения, в котором он располагается, в продольном пазу 58 вдоль верхней левой стороны бункера под зерно и разрузочной позицией, в которой наружный свободный конец шнека находится снаружи или сзади комбайна для разгрузки зерна из бункера в грузовик известным способом. На задней конструкции рамы 4 сразу под днишем бункера для зерна установлено очистное устройство 59. Очистное устройство имеет обычную конструкцию .и содержит воздуходувку 6О и обычные соломорезки и сита 61. Зерно и другой материал, падающий сквозь решетки соломотряса, передаются в очистное устройство 59 при помоши передающего устройства 62. Передающее устройство (фиг. 10) содержит ленточный сепараторный конвейер 63, расположенный сразу под решетками соломотряса и имеющий двигающуюся назад верхнюю ленту, по которой передается зерно, подающееся сквозь решетки соломотряса в корпус роторного импеллера 64, Конвейер 63 и имйеллер 64 установлены на переднем элементе рамы и приводятся в движение в направлении стрелок (фиг. 10). Импеллер 64 имеет расположенный по касательной и проходящий назад выпускной желоб 65, который является достаточно гибким, чтобы достигалась максимальная степень сочленения между передней и задней частями комбайна , причем задний конец выпускного желоба 65 соединен с задним элементом рамы. Импеллер разгружает зерно с заднего конца желоба 65 на поперечный ленточный конвейер 66 на задней конструкции рамы. Конвейер 66 имеет поперечно двигающуюся верхнюю ленту. От заднего конца разгрузочного желоба проходят врерх сразу над верхней лентой конвейера 66 множество отклоняющих лопаток 67, которые двигают материал назад на верхнюю поверхность конвейера во время движения конвейера в поперечном направлении, таким образом. 99 сравнительно равномерный поток Материала падается с задней кромки конвейера на верхнюю часть очистного устройстйа. Поток воздуха из воздуходувки проходит через материап) дбигая его вниз через очистное устройство и унося мякину и другие отходы через выпускное отверстие 68, расположенное сзади комбайна, при этом тяжелое очищенное зерно падает сквозь очистное устройство и передается в коллектор для чистого зерна, который выполнен в форме поперечного шнека. Шнек 69 передает очищенное зерно в поперечном направлении в вертикаль ный шнек 7О, загружающий зерно в бун кер. Шнек 70 проходит вверх в нутрь от боковой стороны комбайна. Его верхНИИ разгрузочный конец расположен в центре бункера для зерна на верхней его кромке.. Необмолоченные головки зерна часто падают через очистное устройство на его заднем конце они обычно собираются поперечным шнеком 71 коллектора, предназначенного для сбора .1тбросов. Вместо то го, чтобы передавать отбросы назад к пе реднему концу молотилки с соломотр$ |Сом, используется небольшой цилиндр 72 для повторного обмолота отходов, Koakсиально расположенный на одном конце шнека 71. Обмолоченные отбросы собираются и возвращаются по конвейеру 73, движущемуся вверх и иперед и обслуживающему поперечный шнек 74, который передает вторично обмолоченные отбросы :И сбрасывает их в верхнюю часть очистного устройства. Двигатель 15 ориентирован в продольном направлении и имеет проходящий сзади выходной вал 75, который обеспечивает ввод в основную коробку передач 76, установленную на переднем элементе jpa- мы на заднем конце двигателя. Коробка передач содержит конические зубчатые колеса, которых приводи|г в движение наклоненныйвверх . и назад выходной вал 77, который проходит параллельно оси роторной молотилки. Коробка передачи 76 имеет нижний выходной вал 78, который наклонен вниз и впере Д.Иа выходном валу 77 установлен клииоылй ременный шкив 79 переменного диаметра, который приводит в движение Подобный ременный щкив 80 переменного диаметра, расположенный на заднб конце вала ротора Мо лотилки, через обычный кшнрвый ремень (не показан), таким образом, хотя выходная скорость двигателя относительно по47стоянная, скорость ротора Может изменяться.. Нижний выходной вал 78 соединен с вводом дополнительной коробки передач 81 на задней стороне передней оси через ведущий вал 82, который включает в себя пару щаровых щарниров. Коробка пер&дач имеет выходной вал 83, соединенный ic системой пр1вода хедера, другой вы ходной вал 84, кото1Я 1Й приводит в действие детали камеры самоподавателя и другие детали, например передающего устройства, и третий ведущий вап, обеспечивающий ввод в. трансмиссию 85, которая приводит в движение передние колеса комбайна. Коробка передач 81 также соединена с задней коробкой передач 86, удерживаемой на заднем элементе рамы, проходящим сзади, ведущим вапом 87, который снабжён передним и задним щаровыми шарнирами и пересекает ось сочленения. Все ведомые детали заднего узла приводятся в действ1|е от задней коробки передач 86, которая содержит выходной вал для механизма привода 88 воздуходувки, выходной вал и ременный привод 89для ксжвейера 66 и выходной вал 90и соответствующие ременные приводы дпя шнека коллектора для сбора чистого зерна и щнека 7 О для загигзки бункера зерном. Очистное устройство, коллектор для сбора отбросов, устройство для вторичного обмолота и конвейер все они приводятся в действие рядом ременных приводов 91 от ременного привода к загрузочному шнеку. Коробка nepe-i, дач 86 содержит выходной вал 92, который Соединен ременным приводом 93 с поперечным ведущим валом 94, соединенным со шнеками 53 в баке под зерно прсредством ряда конических зубчатых копес 95. Вал 94 соединен с вапом 96 для системы разгрузки бака с зерном через ременный привод 97, вал 96 соединен с валом шнека 54, который в свою очередь, соединен с вертикаль- ным шнеком 56, соединенным с разгрузонным шнеком 57. Различные приводы показаны схематически на фиг. 11, где линия 98 разделяет передний и задний узлы комбайна, а ведущий вал 87 проходит через ось сочленения. Во время работы хедер Ю убирает ерно с поля, когда машина двигается и оставляет его к переднему концу камеы самоподавателя 11, откуда зерно потупает в передний конец врашаюшегося еханизма с осевым потоком для обмо- 1192 пота и отделения зерна. Отделенное зер но и другой инородный материал поступает на конвейер 63, который передает материал назад к импеллеру 64 для передачи зерна; импеллер 64 двигает материал назад через ось- сочленения на распределительный конвейер 66, передающий материал в верхнюю часть очистного устройства 59. Очищенное зерно, подающее через очистное устройство, собирается шнеком .69, который подает зерно на шнек 7О для загрузки в бункер. Бункер 46 под зерно значительно больше бункера, который применяется на обычных машинах. Этот бункер занимает всю верхнюю часть заднего узла 2. Например, для показанной здесь машины бункер под зерно имеет емкость 360 бушелей, что примерно, вдвое больше емкости бункеров на большинстве имеющихся машин, даже в сравнении с теми машинами, которые превосходят, по емкос ти бункера под зерно. Несмотря на большой размер бака под зерно, комбайн имеет пр существу более низкий профиль, чем обычные машинь. -Колеса расположуны таким образом, чтобы центр тяжести переднего узла проходил над передней осью, тогда как центр тяжести полностью загруженного заднего узпа располагается непосредственно над осью задних колес. Так как центр тяжести переднего и зад него узлов находится над колесами, то шарнир между этими узлами не должен нести большую нагрузку и может иметь сравнительно легкую конструкцию. Когда бункер загружен зерном, вес переднего узла примерно равен весу заднего узла, Таким образом, каждое из четырех колес несет примерно 25% общего веса. Ввиду того, что передний и задний узлы имеет отдельные характеристики стабильности, машина более устойчивая. Для большей тяги задние колеса 6 мо гут приводиться в движение посредством гидростати iecKoro привода, например гид ростатического привода для задних копес который применяется на обычных машина Конструкция с шарнирным соединением уз лов обеспечивает более быструю управпяемость при меньшем радиусе управляемос ти, таким образом, комбайн имеет хоро шие рабочие характеристики, особенно эт отмечается при уборке урожая рядных злаковых культур. Возможность самовыравнивания задь- го узла комбайна повышает производитеа ность очистного устройства, когда машина работает на неровной почве. Как из-т 7 вестно производительность очистки, а не производительность отделения зерна является ограничивающим фактором в некоторых .ротационных машинах с осевым потоком. Поскольку только очистное устройство чувствительно к наклонам в таких ротационных комбайнах, то исключение чувствитеяьносШ очистного устройства к наклонам означает, что весь комбайн больше не чувствителен к склонам. Самовыравнивание вместе с низким профилем -и низким центром тяжести загруженного зерном бункера поз оаяют получить более устойчи1 ю конструкцию комбайна. Кроме того, шарнирно-сочлененная констг гкция и более устойчивые характеристики позволяют размещать детали с точки зрения объемного КПД и производительности, а не с точки зрения стабильности или распределения веса, . Предлагаемое размещение деталей комбайна дает Возможность применять сравнительно простую систему привода. Детадас, потребляющие большую энергию, расподожены все на переднем узле комбайна, и один ведущий вал 87, пересекающий ось сочленения, передает сравнительно милую часть общей энергии двигателя 15, причем большая часть энергии потреб шется ротором сложной молотилки, механизмом привода в движение и приводом хедера. Следовательно, вся конструкция и расположение деталей позволяют создать простой, высокоэффективкый комбайн с повышенной стабильностью и производительностью. Формула изобретения 1, Самоходнь1Й комбайн, содержащий раму, опирающуюся на две оси рабочих; колес, из которых по меньшей мере одна ось связана с двигателем внутреннего сгорания, смонтированные на раме кабины водителя, жатку, осевое молотильное и отделительное устройство, устройство дня очистки зерна, бункер, транспортирующие и разгрузочные устройства, о т пичаюшийся тем, что, с целью повышения компактности комбайна и увеличения-емкости бункера, рама состоит из переднего и заднего рамных узлов, при этом упомянутые рамные узлы установлены с возможностью поворота вокруг вертикальной оси посредством поворотного устройства, причем жатка, кабина, молотильное отделительное устройство и одна из осей рабочих колес размеще- ны на переднем рамном узпе, а бункер и другая ось рабочих копес - на заднем рамном узле, и между передним и задним рамными уапами размешено устройство дня передачи собранного продукта. 2.Комбайн по п. 1, отпи чающийся тем, что /двигатель внутреннего сгорания расположен на переднем рамном узле, 3.Комбайн по п. 1, о т л и ч а ю - Ш и и с я тем, что устройство дпя передачи собранного продукта соединяет молотильное и отделительное устройство с устройЬтвом для очистки зерна, кото рое размешено под бункером. 4.Комбайн по пп. 1-3, о т л и чающийся тем, что молотильное и от делительное устройство размещено в средней части переднего pa dнoгo узяа , в осевом направлении. 5.Комбайн по пп. 1-4, отлича ющийся тем, что устройство дпя очистки снабжено колососборочным .устройством последующего обмопота, соединенным посредством транспортера с загрузочной стороной устройства для очист ки. 6.Комбайн по пп, 1-5, отлича ющийся тем, что поворотное устройство имеет сцепку, нижний щарнир которой содержит закреппенную на переднем рамном узле серьгу и тягу, соединенные между собой посредством вертикального поворотного шкворня, при этом тяга шарнирно соединена с закрепленным на заднем рамном узле поъоакхум с возможностью поворота щкворня вокруг его продольной оси, а верхний шарнир скепки содержит продольное звено, соединенное с передним и задним рамными узпами посредством щарового соединения, 7,Комбайн по п, 1-6, о т пи ч а ю щ и и с я тем, что задний рамный , узел снабжен устройством для компенсй- ции наклона, 8,Комбайн по пп, 1-7, о тли чающийся тем, что осевое молотидьное и отделительное устройство размешено между кабиной и двигателем внутреннего сгорания, 9,Комбайн по пп, 1-8, отличающийся тем, что он снабжен осирв- 4714ной коробкой передач, которая имеет первый выходной вал для привода молотипьного и отделительного устройства, параллельный оси этого устройства, а также второй выходной вал, который шарнирно соединен с приводом рабочих колес переднего рамного узла. 10.Комбайн по пп. 1-9, отличающийся тем, что боковые стенки бункера расположены на одной линии с вертикальными ограничивающими плоскостями комбайна, задняя стенка бункера расположена на одной линии с задней ограничивающей плоскостью комбайна, а передняя стенка размещена на одной линии с выпускным концом молотильного и отделительного устройства. 11.Комбайн по пп, 1-1О,о т л и ч а ю щ и и с я тем, что он снабжен размещенным между рамными узлами управляемыми от рулевого механизма кабины водителя исполнительным устройством, выполненным в Ш1де гн; роаит1ндров. 12.Комбайн по пп. 1-11, о т п и ч аю 1а и и с я тем, что сцепка имеет двуплвечее коромысло, соепиненное с перепявм рамным узлом посредством вертикального шкворня, и пару скрещивакаоихся звеньев, одни коноы которых соединены с задним рамным узлом посредством вертикальных шкворней, а другие - с плечами коромысла посредством вертикальных шкворней. 13 Комбайн по пп, 1-11,0 т л и ч а ю щ и и с я тем, что сцепка снабжена рычагом, который соединен с передним и задним рамным узлом посредством вертикальных осей качания, 14, . Комбайн по пп, 1-13, отличающийся тем, что он снабжен дополнительным ведущим валом и дополнительной коробкой передач переднего и заднего рамных узлов, причем дополнительный вал связан с основной коробкой передач посредством шаровых щарниров. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1, Патент США 3464419, кл, А 01 F 12/18, 1969,

NM

- - U II

Ч

Похожие патенты SU921447A3

название год авторы номер документа
САМОХОДНЫЙ ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ КОМБАЙН 1994
  • Лотар Фосс
  • Кристиан Ноак
  • Клаус Экерт
  • Фолькер Виндиш
  • Вольф-Карстен Лебель
RU2127507C1
Зерноуборочный комбайн 1983
  • Джеймс Роберт Аллен
  • Ля Верн Андерсон
  • Даниэль Луис Лиманс
SU1237063A3
Зерноуборочный комбайн 1985
  • Коптев Василий Викторович
  • Пироженко Евгений Матвеевич
  • Чумаченко Игорь Яковлевич
SU1400535A1
ОЧИСТКА ЗЕРНОУБОРОЧНОГО КОМБАЙНА 2006
  • Пономарёв Геннадий Викторович
RU2313934C1
ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ КОМБАЙН 2010
  • Попов Сергей Евгеньевич
RU2414114C1
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ КОМБАЙН 2008
  • Головин Сергей Георгиевич
  • Коновалов Александр Александрович
  • Письменов Александр Владимирович
  • Скубилин Михаил Демьянович
RU2387121C1
ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ КОМБАЙН 2009
  • Кущенко Виктор Анатольевич
RU2402896C1
КОМБАЙН, СОСТОЯЩИЙ ИЗ ДВУХ ШАРНИРНО СОЧЛЕНЕННЫХ УЗЛОВ 1999
  • Диллон Бен Н.
RU2237990C2
ЗЕРНОУБОРОЧНЫЙ ПРИЦЕПНОЙ АГРЕГАТ 2000
  • Пестряков Л.А.
RU2196415C2
КОМБАЙН ДЛЯ УБОРКИ И СУШКИ ЗЕРНА 2005
  • Власенко Владимир Филиппович
RU2287256C2

Иллюстрации к изобретению SU 921 447 A3

Реферат патента 1982 года Самоходный комбайн

Формула изобретения SU 921 447 A3

jj 1

20 I Фиг. 6 фиг.7

66

Фае.

f Фи. 11

SU 921 447 A3

Авторы

Франц Вильгельм Ридингер

Даты

1982-04-15Публикация

1980-03-14Подача