(54) СИЛОВОЙ ЦИЛИНДР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОЛЕБАТЕЛЬНЫЙ СТРУКТУРОМЕТР | 2016 |
|
RU2625535C1 |
Устройство для герметизации возвратно-поступательно движущегося механизма | 1989 |
|
SU1613744A1 |
ПОРШЕНЬ БУРОВОГО НАСОСА | 2002 |
|
RU2230936C2 |
ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ-КОМПРЕССОР | 2017 |
|
RU2658629C1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ | 2013 |
|
RU2526501C1 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ ЗАПОРНЫЙ МАГИСТРАЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА, ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ И ТЕМПЕРАТУР | 2007 |
|
RU2350813C1 |
Вращающийся силовой гидроцилиндр | 1990 |
|
SU1740136A1 |
УПРАВЛЯЕМЫЙ МАГНИТОЖИДКОСТНЫЙ АМОРТИЗАТОР (ВАРИАНТЫ) | 2018 |
|
RU2677740C1 |
УПЛОТНЕНИЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО И ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ЦИЛИНДРА ДВУХСТОРОННЕГО ДЕЙСТВИЯ | 2011 |
|
RU2478856C1 |
ГИДРОЦИЛИНДР | 2001 |
|
RU2219382C2 |
I
Т1зобрегение огносится к машиносгрре-г нию, в часгносги к приводам гицро- и пневмосистем..
Известен силовой цилиндр, в корпусе которого размещен шток с составным поргшнем, состоящим из жестко закрепленньк на штоке боковых и центральной частей с уплотнительными элементами l.
Неаостагком известного устройства является повышенное усилие страгива.ния, обусловленное адгезией уплотнительных элементов к внутренней поверхности корпуса цилиндра.
Цель изобретения - снижение усилия страгивания за счет уменьшения адгезии уплотнительньк элементов.
Поставленная цель достигается тем, что между штоком и центральной частью поршня установлена втулка из антифрикционного материала, а центральная часть, поршня установлена с возможностью перемещения относительно штока, и на горцовьЛ поверхностях бсжовых частей поршня выполнены кольцевые карманы, в когорых установлены ферромагнитные кольца с сердечниками в виде кольцевых секторов, на которых размещены ЭлектромапHHinbie качушки.
На фиг. 1 - изображен цилиндр, продольный разрез; на фиг. 2 - узел I фиг. 1; на фяг, 3 узел П на фиг. фиг. 4 - цилиндр, поперечный разрез.
Силовой цилиндр содержит корпус 1, в котором размещены составной поршень,
10 состоящий из боковых 2,3 и центральной 4 частей и шток 5. На части 2 поршня установлено нагфавлякяцее кольцо 6, а на части 4 - уплотнительные элементы 7, например, кольца.
15
На штоке 5 размещена втулка 8 из полимерного антифрикциснного материала, а в центральной части 4 поршня - уплотните льные кольца 9, контактирутощие с боковыми частями 2 и 3, причем цент20ральная часть 4 установлена с зазором и возможностью перемещения относи- гельно боковых частей 2 и 3 и штока 5. Величина зазфа регулируется с помсшыр набора проклааок 10. В боковых частях 2 и 3 поршня выполни ы кольцевые карманы, в которых усганоБлены ферромагнитные копьпа 11 с сердечниками 1Й в виае кольцевых секторов, па кото рые нааеты катушки 13, Катушка 13 соеоинена с источником питания и управляющим устройством 14 помощи провоаов 15, размрщенньк в полости штока 5, которая закрыта заглушкой 16. В боковых частях 2 и 3 поршня заподлицо с их торцевой поверхностью усганшлены ферромагнитные полюсные элементы 17, выполненные в виде шайб, с окнами, в Которых устаншлены ферромап нитные вставки 18.
Силовой цилиндр работает следующим образом.
Соеданшное с источником питания управляющее устройство 14 подает нафя жение питания на катушки 13, имеющие расчетное число ампервитков. Образующееся при этом магнитное поле п емещает центральную часть 4 поршня в пределах зазора между боковыми частями 2 и 3 поршня. Подаваемое напряжение я количество KITKOB катушек 13 выбирается таким образом, чтобы преодолеть силы сопротивления движению центрально части 4 горшня.
Начальное движение части 4 поршня вместе с уплотнительн| 1ми элементами 9 п оляет значительно снизить адгезионную составлякмцую от сил трения в момент страгавання поршня со штоком 5.
Такое выполнение устройства позволит повысить ресурс работы уплотнительных Элементов и всего цилиндра в целом
Ч
Ф ормулаизобретения.
Силовой цилиндр, в корпусе которого размещен шток с составным поршнем, состоящим из жестко закрепленных на штоке боковых и центральной частей с уппотнительными элементами, отличающийся тем, что, с целью снижения усилия страгивания за счет уменьшения адгезии уплотнитель«ы7с элемв1тсе, между штоком и централыюй частью поршня установшна втулка из антифрикционного материала, а центральная часть поршня установлша с возможностью перемещения относительно штока, и на торцовых поверхностях боковых частей поригая выпо1Ь. нены колшевые карманы, в установлены ферромагнитнью кольца с серде никами в виде кольцевых секторов, на которых размещены электромагнитные катушки.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
I. Патент США N« 3974746, кл. 92-244, опублик. 1976. S
/ 7
/ - J 4
Авторы
Даты
1982-04-23—Публикация
1980-06-27—Подача