Установка для испытания автомобильных амортизаторов, выполненные в виде стенда с механическим вибратором, известны.
Отличие описываемой установки от известных заключается в том, что, с целью создания условий испытания амортизаторов, аналогичных условиям их работы на автомобиле, установка выполнена в виде рамы с монтированной на ней задней подвеской автомобиля и испытуемым амортизатором, опирающейся колесами на движущуюся ленту, поверхность которой имеет неровности, соответствующие профилю пути.
Для обеспечения свободы вертикальных и угловых перемещений рамы передняя подвеска ее монтирована на опоре таким образом, что рама может качаться вокруг поперечной горизонтальной оси при помощи балочек и системы рычагов.
Для изменения нагрузки на заднюю и переднюю подвески на раме размещены передвижные грузы, позволяющие одновременно с изменением нагрузки изменять и моменты инерции подрессоренных масс.
Кроме того, в целях замера колебаний подрессоренных масс, а также силы сопротивления амортизаторов, применены подвижной виброграф, пишущий элемент которого связан посредством тяг с рамой установки, а также осциллограф, взаимодействующий с проволочными тензометрами, укрепленными на рычагах амортизаторов.
На чертеже изображен общий вид описываемой установки.
На раме 1 установки размещены передвижные грузы 2, изменяющие погрузку на переднюю и заднюю подвески. Колебания рамы 1 записывают вибрографом 3, установленным на подставке 4. Виброграф 3 соединен с рамой 1 тягой 5. Лента вибрографа 3 перематывается электромотором 6. Сопротивление испытуемого амортизатора 7 измеряется с помощью проволочных тензометров, наклеенных на рычаг амортизатора 7. Колебания подвески вызываются движением под колесами бесконечных эластичных лент 8 с неровностями 9.
Передняя подвеска рамы 1 опирается на направляющий механизм, состоящий из балочки 10 рычагов 11 и кронштейнов 12, причем этот механизм не ограничивает вертикальных перемещений рамы.
Угловые колебания рамы допускаются возможностью качания передней подвески на оси 13, удерживающей раму 1 от горизонтальных перемещений.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ШИН И УПРУГИХ ЭЛЕМЕНТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1998 |
|
RU2133459C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765318C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765582C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765511C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765581C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765322C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765514C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765193C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765315C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765584C1 |
1. Установка для испытания автомобильных амортизаторов, заключающая в себе движущуюся бесконечную ленту с выступами и впадинами, отличающаяся тем, что, в целях создания условий для испытания амортизаторов, аналогичных условиям их работы на движущемся автомобиле, над лентой расположена рама, опирающаяся колесами задней подвески с монтированными на ней испытуемыми амортизаторами на ленту и связанная передней подвеской с основанием установки.
2. Форма выполнения установки по п. 1, отличающаяся тем, что, в целях обеспечения свободы вертикальных и угловых перемещений и предотвращения продольных перемещений рамы, передняя подвеска монтирована на опоре поворотно около поперечной горизонтальной оси при помощи балочек, связанных с рамой системой рычагов.
3. Форма выполнения установки по пп. 1 и 2, отличающаяся тем, что, в целях изменения нагрузки на заднюю и переднюю подвеску, на раме помещены подвижные грузы.
4. Форма выполнения установки по пп. 1, 2 и 3, отличающаяся тем, что для замера колебаний подрессоренной массы и сопротивления амортизаторов применены подвижной виброграф, пишущий элемент которого связан посредством тяги с рамой, и осциллограф, взаимодействующий с проволочными тензометрами, укрепленными на рычагах амортизаторов.
Авторы
Даты
1950-08-28—Публикация
1950-08-28—Подача