Двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1982 года по МПК F02B75/04 

Описание патента на изобретение SU928051A1

(5) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Похожие патенты SU928051A1

название год авторы номер документа
Поршень для автоматического регулирования степени сжатия двигателя внутреннего сгорания 1991
  • Сергеев Геннадий Александрович
  • Вятченина Любовь Ивановна
  • Перлов Николай Алексеевич
  • Сельский Борис Евсеевич
  • Леоненко Ольга Анатольевна
SU1774041A1
Система смазки зеркала цилиндра дизеля 1984
  • Пилюгин Алексей Сергеевич
  • Бузовский Владимир Андреевич
  • Богач Валентин Михайлович
SU1295014A1
ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ КАЗАНЦЕВА 2004
  • Казанцев Виктор Андреевич
RU2413084C2
ТРАНСПОРТАБЕЛЬНАЯ ТЕПЛОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕВЫХ ГОСПИТАЛЕЙ ПУСТЫНЦЕВА 1995
  • Пустынцев Александр Алексеевич[Ua]
RU2109156C1
Устройство для отбора сжатого воздуха из двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Алексеев Владимир Алексеевич
SU1802188A1
Комбинированная дизель-газотурбинная установка 1985
  • Тетюшин Георгий Андреевич
SU1567804A1
СПОСОБ НАДДУВА В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2011
  • Гребнев Юрий Андреевич
RU2509901C2
Двигатель внутреннего сгорания 1991
  • Владимиров Порфирий Сергеевич
SU1809135A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1979
  • Абачараев Наби Магомедович
RU2014480C1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1994
  • Плющев В.Г.
  • Девянин С.Н.
RU2053388C1

Иллюстрации к изобретению SU 928 051 A1

Реферат патента 1982 года Двигатель внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 928 051 A1

Изобретение относится к машиностроению, а именно двигателестроению и, в частности, к выполнению камер сгорания двигателей с изменяемым объемом. Известны двигатели внутреннего его рания с жидкостной системой .охлаждения, содержащие цилиндр с поршнем и сообщенный с ним буферный цилиндр с размещенным в нем ступенчатым поршнем буферная полость над которым ограниче на поверхностью вытеснителя, снабженного внутренней полостью, и подключена к пневмбсистеме 01- Однако известное устройство характеризуется недостаточной надежностью, так как в процессе работы в полости поршня накапливаются продукты износа. Кроме того, вследствие недостаточного охлаждения буферного г.оршня создаются благоприятные условия для лакообразования и коксования масла в этой полости, что приводит к заклиниванию колец и поршня и выходу их из строя. Цель изобретения - повышение надежности и долговечности двигателя. Для достижения поставленной цели внутренняя полость вытеснителя выполнена замкнутой и сообщена -с системой жидкостного охлаждения. Рабочая поверхность буферного цилиндра может быть снабжена продольными канавками для соо&цения полости между ступенями поршня и буферного цилиндра с верхней частью буферной полости. На чертеже показана принципиальная схема устройства. Двигатель содержит цилиндр 1 с поршнем 2 и сообщенный с ним буферный цилиндр 3 с размещенным в нем ступенчатым поршнем , буферную полость 5 которая ограничена поверхностью вытеснителя 6, внутренняя полость 7 которого подключена к системе жидкостного охлаждения. 39 Рабочаяповерхность буферного циснабжена продольными канавлиндра 3 ками 8. Буферная полост«ь 5 подключена к пневмосистеме 9. Работа устройства осуществляется следующим образом. Перед пуском двигателя из пневмосистемы через редуктор и впускной клапан в буферный цилиндр 3 и буфер ную полость подают сжатый воздух, при этом ступенчатый поршень занимает крайнее нижнее положение и объем камеры сжатия, расположенной у ос нования буферного цилиндра минимальный, что соответствует максимальному значению конструктивной степени сжатия. В процессе сжатия давление в камере сжатия повышается и буферный ступенчатый поршень k начинает перемещаться вверх, при этом объем камер увеличивается, а в буферном цилиндре происходит сжатие буферного воздуха. В течение некоторой части хода ст пенчатого поршня продольные канавк 8 соединяют буферную полость между ступенями поршня и буферного цилиндр 3 с верхней частью буферной полости При этом часть воздуха из буферной полости 5 перетекает в полост1 между ступенями буферного цилиндра 3 и пор ня . В процессе сгорания давление газов а основном цилиндре 1 возрастает и ступенчатый поршень k продолжает двигаться вверх, пока усилие от давления газов не уравновесится усилием от возросшего давления воздуха в буферном цилиндре. При этом, в результате расширения газов, нарастание давления в основном цилиндре происходит весьма плавно, что создает предпосылки для осуществления высо кого .наддува при весьма умеренных значениях максимального давления цикла и скорости нарастания давления 1 В процессе расширения, в результате снижения давления газа в основном цилиндре, буферный поршень под действием давления сжатого буферного воздуха опускается в исходное положение. При этом, когда уплотнительныё кольца верхней ступени буферного поршня оказываются ниже кромок продольных канавок 8,. в полости между ступенями буферного цилиндра и поршня начинается сжатие воздуха, чем осуществляется плавная посадка поршня в исходном по-, ложении. € целью охлаждения буферного воздуха полость 7 вытеснителя 6 включена в систему охлаждения и имеет усиленный теплоотвод, чем предотвращаются условия масла и достигается долговечность работы двигателя. Формула изобретения 1.Двигатель внутреннего сгорания с жидкостной системой охлаждения, содержащий цилиндр с поршнем и сообщенный с ним буферный цилиндр с размещенным в нем ступенчатым поршнем, буферная полость над которым ограничена поверхностью вытеснителя, снабженного внутренней полостью, и подключена к пневмосистеме, отличаюЩ и и с я тем, что, с целью повышения надежности и долговечности, внутренняя полость вытеснителя выполнена замкнутой и сообщена с системой жидкостного охлаждения. 2.Двигатель по п. 1, о т л и чающийся тем, что рабочая поверхность буферного цилиндра снабжена продольными канавками для сообщения полости между ступенями поршня и буферного цилиндра с верхней частью буферной полости. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № , кл. 123-78, опублик. .

SU 928 051 A1

Авторы

Окропиридзе Вахтанг Андреевич

Коваль Иван Андреевич

Ледовский Валентин Иванович

Цикарадзе Георгий Иосифович

Даты

1982-05-15Публикация

1980-09-25Подача