(5) ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поршень для автоматического регулирования степени сжатия двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1774041A1 |
Система смазки зеркала цилиндра дизеля | 1984 |
|
SU1295014A1 |
ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ КАЗАНЦЕВА | 2004 |
|
RU2413084C2 |
ТРАНСПОРТАБЕЛЬНАЯ ТЕПЛОЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОЛЕВЫХ ГОСПИТАЛЕЙ ПУСТЫНЦЕВА | 1995 |
|
RU2109156C1 |
Устройство для отбора сжатого воздуха из двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1802188A1 |
Комбинированная дизель-газотурбинная установка | 1985 |
|
SU1567804A1 |
СПОСОБ НАДДУВА В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2509901C2 |
Двигатель внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1809135A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1979 |
|
RU2014480C1 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2053388C1 |
Изобретение относится к машиностроению, а именно двигателестроению и, в частности, к выполнению камер сгорания двигателей с изменяемым объемом. Известны двигатели внутреннего его рания с жидкостной системой .охлаждения, содержащие цилиндр с поршнем и сообщенный с ним буферный цилиндр с размещенным в нем ступенчатым поршнем буферная полость над которым ограниче на поверхностью вытеснителя, снабженного внутренней полостью, и подключена к пневмбсистеме 01- Однако известное устройство характеризуется недостаточной надежностью, так как в процессе работы в полости поршня накапливаются продукты износа. Кроме того, вследствие недостаточного охлаждения буферного г.оршня создаются благоприятные условия для лакообразования и коксования масла в этой полости, что приводит к заклиниванию колец и поршня и выходу их из строя. Цель изобретения - повышение надежности и долговечности двигателя. Для достижения поставленной цели внутренняя полость вытеснителя выполнена замкнутой и сообщена -с системой жидкостного охлаждения. Рабочая поверхность буферного цилиндра может быть снабжена продольными канавками для соо&цения полости между ступенями поршня и буферного цилиндра с верхней частью буферной полости. На чертеже показана принципиальная схема устройства. Двигатель содержит цилиндр 1 с поршнем 2 и сообщенный с ним буферный цилиндр 3 с размещенным в нем ступенчатым поршнем , буферную полость 5 которая ограничена поверхностью вытеснителя 6, внутренняя полость 7 которого подключена к системе жидкостного охлаждения. 39 Рабочаяповерхность буферного циснабжена продольными канавлиндра 3 ками 8. Буферная полост«ь 5 подключена к пневмосистеме 9. Работа устройства осуществляется следующим образом. Перед пуском двигателя из пневмосистемы через редуктор и впускной клапан в буферный цилиндр 3 и буфер ную полость подают сжатый воздух, при этом ступенчатый поршень занимает крайнее нижнее положение и объем камеры сжатия, расположенной у ос нования буферного цилиндра минимальный, что соответствует максимальному значению конструктивной степени сжатия. В процессе сжатия давление в камере сжатия повышается и буферный ступенчатый поршень k начинает перемещаться вверх, при этом объем камер увеличивается, а в буферном цилиндре происходит сжатие буферного воздуха. В течение некоторой части хода ст пенчатого поршня продольные канавк 8 соединяют буферную полость между ступенями поршня и буферного цилиндр 3 с верхней частью буферной полости При этом часть воздуха из буферной полости 5 перетекает в полост1 между ступенями буферного цилиндра 3 и пор ня . В процессе сгорания давление газов а основном цилиндре 1 возрастает и ступенчатый поршень k продолжает двигаться вверх, пока усилие от давления газов не уравновесится усилием от возросшего давления воздуха в буферном цилиндре. При этом, в результате расширения газов, нарастание давления в основном цилиндре происходит весьма плавно, что создает предпосылки для осуществления высо кого .наддува при весьма умеренных значениях максимального давления цикла и скорости нарастания давления 1 В процессе расширения, в результате снижения давления газа в основном цилиндре, буферный поршень под действием давления сжатого буферного воздуха опускается в исходное положение. При этом, когда уплотнительныё кольца верхней ступени буферного поршня оказываются ниже кромок продольных канавок 8,. в полости между ступенями буферного цилиндра и поршня начинается сжатие воздуха, чем осуществляется плавная посадка поршня в исходном по-, ложении. € целью охлаждения буферного воздуха полость 7 вытеснителя 6 включена в систему охлаждения и имеет усиленный теплоотвод, чем предотвращаются условия масла и достигается долговечность работы двигателя. Формула изобретения 1.Двигатель внутреннего сгорания с жидкостной системой охлаждения, содержащий цилиндр с поршнем и сообщенный с ним буферный цилиндр с размещенным в нем ступенчатым поршнем, буферная полость над которым ограничена поверхностью вытеснителя, снабженного внутренней полостью, и подключена к пневмосистеме, отличаюЩ и и с я тем, что, с целью повышения надежности и долговечности, внутренняя полость вытеснителя выполнена замкнутой и сообщена с системой жидкостного охлаждения. 2.Двигатель по п. 1, о т л и чающийся тем, что рабочая поверхность буферного цилиндра снабжена продольными канавками для сообщения полости между ступенями поршня и буферного цилиндра с верхней частью буферной полости. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент США № , кл. 123-78, опублик. .
Авторы
Даты
1982-05-15—Публикация
1980-09-25—Подача