(54) КОРПУС СУДНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КОРПУС ГЛИССИРУЮЩЕГО СУДНА | 2019 |
|
RU2723200C1 |
Судно для плавания в открытом море и покрытом льдом бассейне | 1982 |
|
SU1308188A3 |
КОРПУС ГЛИССИРУЮЩЕГО СУДНА | 2005 |
|
RU2324618C2 |
БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ КАВЕРНЕ | 2019 |
|
RU2714040C1 |
МОРЕХОДНОЕ ЛЕДОКОЛЬНО-ТРАНСПОРТНОЕ СУДНО И ДВИЖИТЕЛЬНО-РУЛЕВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕГО | 2006 |
|
RU2321520C1 |
БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО | 2015 |
|
RU2610754C2 |
БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО С ИМПЕЛЛЕРОМ ДЛЯ ПОДВОДА СЖАТОГО ВОЗДУХА ПОД ДНИЩЕ | 2023 |
|
RU2818372C1 |
БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО | 2007 |
|
RU2369516C2 |
БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО | 2000 |
|
RU2172271C1 |
КОРПУС СУДНА | 1999 |
|
RU2243127C2 |
,1
Изобретение относится к судостроению и касается конструирования корпусов судов.
Известен корпус судна, выполненный из плоских листов и имеющий наклонные носовые, средние и кормовые стенки бортов, днищевые плоские участки и Л-образный в поперечном сечении туннель, содержащий кормовую, среднюю и носовую части, причем последняя выполнена пересекающей линию форщтевня 1.
Недостаток корпуса судна состоит в низкой быстроходности судна.
Цель изобретения - повыщение быстроходности судна.
Поставленная цель достигается тем, что Л -образный в. поперечном сечении туннель выполнен сужающимся от носовой части корпуса к корме, при этом наклонные носовые стенки бортов сопряжены по линии излома с носовой частью туннеля, а днищевые плоские участки выполнены заостренными в сторону носа и сопряжены по линиям изломов со средними и кормовыми стенками бортов и средними и кормовыми частями туннеля.
На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый корпус судна, вид сбоку; на фиг. 2
то же, вид сверху; на фиг. 3 - тоже, вид со стороны носа.
Корпус судна выполнен из плоских листов и имеет наклонные носовые 1, средние 2 и кормовые 3 стенки бортов, днищевые плоские участки 4 и Л -образный в поперечном сечении туннель 5, содержащий кормовую 6, среднюю 7 и носовую 8 части, причем последняя выполнена пересекающей форщтевень 9.
Туннель 5 выполнен сужающимся от носовой части корпуса к корме, при этом наклонные носовые стенки 1 бортов сопряжены по линии излома с носовой частью 8 туннеля, а днищевые плоские участки 4 выполнены заостренными в сторону носа, сопряжены по линиям изломов со средними 2 и кормовыми 3 стенками бортов и средними 7 и кормовыми 6 частями Л -образного в поперечном сечении туннеля.
Предлагаемый корпус позволяет повысить его быстроходность за счет плавания в режиме глиссирования.
Формула изобретения
Корпус судна, выполненный из плоских листов и имеющий наклонные носовые, сред
Авторы
Даты
1982-05-23—Публикация
1980-01-18—Подача