Корпус судна Советский патент 1982 года по МПК B63B1/18 B63B3/18 

Описание патента на изобретение SU929490A1

(54) КОРПУС СУДНА

Похожие патенты SU929490A1

название год авторы номер документа
КОРПУС ГЛИССИРУЮЩЕГО СУДНА 2019
  • Павлов Геннадий Алексеевич
RU2723200C1
Судно для плавания в открытом море и покрытом льдом бассейне 1982
  • Хайнрих Ваас
  • Айрес Фрайтас
  • Юрген Шультц
  • Гюнтер Варгес
SU1308188A3
КОРПУС ГЛИССИРУЮЩЕГО СУДНА 2005
  • Павлов Геннадий Алексеевич
RU2324618C2
БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО НА ВОЗДУШНОЙ КАВЕРНЕ 2019
  • Павлов Геннадий Алексеевич
RU2714040C1
МОРЕХОДНОЕ ЛЕДОКОЛЬНО-ТРАНСПОРТНОЕ СУДНО И ДВИЖИТЕЛЬНО-РУЛЕВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ НЕГО 2006
  • Мытник Николай Александрович
RU2321520C1
БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО 2015
  • Павлов Геннадий Алексеевич
RU2610754C2
БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО С ИМПЕЛЛЕРОМ ДЛЯ ПОДВОДА СЖАТОГО ВОЗДУХА ПОД ДНИЩЕ 2023
  • Голубенко Михаил Иванович
RU2818372C1
БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО 2007
  • Бочагов Виталий Иванович
  • Лейкис Борис Аврамович
  • Шляхтенко Александр Васильевич
RU2369516C2
БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО 2000
  • Рогожкин С.Я.
  • Иванушкин С.А.
  • Солодкий П.М.
  • Якименко И.В.
  • Чабан Т.Н.
RU2172271C1
КОРПУС СУДНА 1999
  • Масцелларо Луиджи
RU2243127C2

Реферат патента 1982 года Корпус судна

Формула изобретения SU 929 490 A1

,1

Изобретение относится к судостроению и касается конструирования корпусов судов.

Известен корпус судна, выполненный из плоских листов и имеющий наклонные носовые, средние и кормовые стенки бортов, днищевые плоские участки и Л-образный в поперечном сечении туннель, содержащий кормовую, среднюю и носовую части, причем последняя выполнена пересекающей линию форщтевня 1.

Недостаток корпуса судна состоит в низкой быстроходности судна.

Цель изобретения - повыщение быстроходности судна.

Поставленная цель достигается тем, что Л -образный в. поперечном сечении туннель выполнен сужающимся от носовой части корпуса к корме, при этом наклонные носовые стенки бортов сопряжены по линии излома с носовой частью туннеля, а днищевые плоские участки выполнены заостренными в сторону носа и сопряжены по линиям изломов со средними и кормовыми стенками бортов и средними и кормовыми частями туннеля.

На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый корпус судна, вид сбоку; на фиг. 2

то же, вид сверху; на фиг. 3 - тоже, вид со стороны носа.

Корпус судна выполнен из плоских листов и имеет наклонные носовые 1, средние 2 и кормовые 3 стенки бортов, днищевые плоские участки 4 и Л -образный в поперечном сечении туннель 5, содержащий кормовую 6, среднюю 7 и носовую 8 части, причем последняя выполнена пересекающей форщтевень 9.

Туннель 5 выполнен сужающимся от носовой части корпуса к корме, при этом наклонные носовые стенки 1 бортов сопряжены по линии излома с носовой частью 8 туннеля, а днищевые плоские участки 4 выполнены заостренными в сторону носа, сопряжены по линиям изломов со средними 2 и кормовыми 3 стенками бортов и средними 7 и кормовыми 6 частями Л -образного в поперечном сечении туннеля.

Предлагаемый корпус позволяет повысить его быстроходность за счет плавания в режиме глиссирования.

Формула изобретения

Корпус судна, выполненный из плоских листов и имеющий наклонные носовые, сред

SU 929 490 A1

Авторы

Нефедов Михаил Иванович

Даты

1982-05-23Публикация

1980-01-18Подача