n3o6peTeHKe относится к вентиляции и кондиционированию воздуха и может быть использовано в отопительно-вентиляционных системах производственных зданий. Известен воздуховод, содержащий полиэтиленовую цилиндрическую оболоч ку и расположенный в ней продольный несущий трос l. Недостатками известного распределительного воздуховода являются боль шое гидравлическое сопротивление и низкая надежность работы. Цель изобретения - повышение наде ности работы. Указанная цель достигается тем, что воздуховод, содержащий полиэтиленовую цилиндрическую оболочку и расположенный в ней продольный несущий трос, имеет расположенный в оболо,чке дополнительный трос, и оба троса размещены друг от друга на рас стоянии, составляюи ем 0,3-0,7 диаметра оболочки. На фиг. 1 изображен воздуховод, продольный разрез; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг. 1. Воздуховод содержит полиэтиленовую цилиндрическую оболочку 1 и расположенный в ней продольный несущий трос 2, в оболочке 1 расположен дополнительный трос 3 и оба троса 2 и 3 размещены друг от друга на расстоянии 1, составляющем 0,3-0,7 Диам.етра d оболочки 1. Воздуховод крепится к ограждениям k помеи ения при помощи пружин 5. Монтаж воздуховода осуществляется следующим образом. К ограждениям Ц помещения на расстоянии 1, равном 0,3-0,7 диаметра d полиэтиленовой оболочки 1 крепят крючья и тяги (не показано). Тросы 2 и 3 пропускают внутри полиэтиленовой оболочки 1 и при помощи крючьев и тяг натягивают между ограждениями Л. Начало полиэтиленовой оболочки крепят к жесткому пат393
рубку (не показано), а конец через пружину 5 к ограждению Ц помещения. Тросы 2 и 3 придают полиэтиленовой оболочке овальную форму. При прохождении через оболочку 1 воздуха не наблюдается слипание оболочки .
Таким образом, размещение дополнительного троса обеспечивает снижение гидравлического сопротивления оболочки и предотвращаем ее слипание что повышает надежность работы. Формула изобретения
Воздуховод, содержащий полиэтиленовую цилиндрическую оболочку и рас1294
положенный в ней продольный несущий трос, отличающийся тем, что, с целью повышения надежности работы, в оболочке расположен дополнительный трос, и оба троса размещены друг от друга на расстянии j составляющем 0,3-0,7 диаметра оболочки.
JO . Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе
1, Плященко С.И,, Хохлова И.И, Микроклимат и продуктивность живот15 Иых. Л., Колос, 1976, с. 170.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АМФИБИЙНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ АППАРАТ ДЛЯ ЭВАКУАЦИИ ПОСТРАДАВШИХ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ РЕГИОНАЛЬНОГО МАСШТАБА | 2014 |
|
RU2578450C1 |
АКУСТИЧЕСКАЯ ОТДЕЛКА СУДОВОЙ КАЮТЫ | 2011 |
|
RU2451619C1 |
Отопительно-вентиляционнаяСиСТЕМА | 1978 |
|
SU842348A1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ И ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН | 2005 |
|
RU2294293C1 |
ШТУЧНЫЙ СФЕРИЧЕСКИЙ ЗВУКОПОГЛОТИТЕЛЬ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2014 |
|
RU2659124C2 |
ПОДВОДНОЕ СУДНО | 2016 |
|
RU2702464C1 |
АМФИБИЙНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ АППАРАТ ДЛЯ ЭВАКУАЦИИ ПОСТРАДАВШИХ В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ РЕГИОНАЛЬНОГО МАСШТАБА | 2016 |
|
RU2609569C1 |
АКУСТИЧЕСКИ КОМФОРТНОЕ ПОМЕЩЕНИЕ | 2011 |
|
RU2455433C1 |
МАЛОШУМНОЕ ЗДАНИЕ КОЧЕТОВА | 2014 |
|
RU2582686C1 |
АКУСТИЧЕСКАЯ ОТДЕЛКА СУДОВОЙ КАЮТЫ | 2012 |
|
RU2523636C1 |
Авторы
Даты
1982-05-30—Публикация
1980-11-24—Подача