3932 Два направпя1ощих э;кменга имеют ntv лукруглые изогнутые трубчатые элементы образующие круглое поперечное сечение, Кроме того, упомянутая листовая загс товка имеет рааьем против упомянутого нижнего направляющего ребра, а оба ее конца, выполненные с крепежными отверс , содрянсены внахлест. На . 1 изображена направляющая ленты ремия безопасносга по первому варианту исполнения, виа спереди; на фиг, 2 - разрез А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - направлякяцая по второму варианту исполнения, вид спереди на 4иг, 4 разрез Б-Б на фиг. 3f на фиг. 5 - сечение направляющей на фиг, 3; на 4иг, 6 то же, на фиг, 4,113 фиг. 7 - направлякшая по третьему варианту выполнения,, вид спереди} на фиг. 8 - рвзрез на фиг. 7; на фиг. 9 вид сбоку фиг. 7. По первс-му варианту исполне1щя (фиг. 1) направляющая ленты ремня безопасности образована из одной листовой заготовки, которая имеет примерно треугольную фс)му с закругленными углами. Изготовленная, например, из стального листа направляющая имеет верхнюю плоскую треугот.ную крепежную пла ту 1, котсрйя закрепляется, например, на раме автомобиля через отверстие 2. Кре пежная плата 1 окружена чашеобразной обоймой 3, которая имеет прямолинейное нижнее направляющее ребро 4, Каправ| 5пощее ребро 4 (фиг, 2) в области прилегания не показанного далее ремня безопасности имеет форму дуги окружности с наружным радиусом 7 мм. Вне области прилегания, т.е. ннизу, направляютщее ребро 4 открыто и имеет проходящий по всей длине ребра радиальный ааплечик 5, блпгодаря которому повышается прочнсжть на изгиб направлякяцего ребра 4, Как покавано на фиг, 2, чашеобрашая обойма 3 с направлякмдим ребром 4 расположена под острым углом относительно пяоскоста крепежной платы 1, так что обес({ечен беспрепятственный ход ленты ремня через вырез 6 межцу иаправлякяци поперечным ребром 4 и крепежной платой 1 . Чашеобразная обойма 3 имеет также буртик 7, фоходящий в плоскости радиального за плечика 5 направляюще го ребра 4, По второму варианту исполнения (фиг, 3-6} паправлякщая состоит из двух обойм 8 и 9, изготовленных из листовой заготовки, которые изображены на фиг. 5 4 и 6 в виое огае|кькых деталей. Обоймы 8 и 9, как и обойма в гфецыдуш.ем вариан- те исполнения, имеют по существу треугольную форму. Обойма 8 СОСТ1ЖТ из плоской крепежной платы 10, из изогнутой част 11 обоймь/ с профилем полукруглой формы, а также из проходящего почти пр могвднейно участка поперечного ребра 12, иьтеющего в данном профиль в виjae полукруга Лналогичг о выполнена обой ма 9 (фиг. 6). Эга обойма имеет крепежную плату 13, изогнутую часть 14 обоймы по1 укруглой формЫа а также направлшощее ребро 15, в данном с полукруглым профилем. Обоймы 8 и 9 могут быть соединены вместе (фиг. 4) с помощью клепки 16, при этом г рофилиро&ан- ные части 11 и 14 обоймы, а также направляющие ребра 12 и 15 цополнят/гся до поперечного сечения круглой формы. Верхние края профиля направл5пощего реб ра слегка убраны для того, чтобы HP препятствовать скольжению ремня. Обе крепежные платы 10 и 13 имеют соосные друг к другу крепежные устройства. Направляющая согласно фиг. 7-9 имеет, по существу, ту же форму, как и в предыдущих примерах исполнения. Она состсит из выполненной в форме протяжен,ной полосы листовой заготовки, которая изогнута в виде пример|1о треугольной :формы, причерл ушкообразно расширенные и снабженные крепежными отверстиями 2 17 и 18 полосы накладываются друг на друга внахлест и соециняюгся друг с другом. Части 20 обоймы, включающие пр.ямолинейно проходящие направляющее ребро 19, как показано в перспективном изображении на фиг. 9, имеют профиль полукруглой формыэ соответствующий профилю направляющего ребра 19, причем изгибы част11 20 обоймы и ребра 19 переходят друг в друга без ст ттеней. В этом примере исполненля обойма детали крепления с поперечным ребром так же расположена под острым углом, например 15 , по отношению к плоскости крепежной платы. Предлагаемая кшструкция направляющей получена из цет-азет, штампованной из листовой заготовки, окончательную форму которой изготавливают без снятия стружкк. а с цежую получения особенно высоких ф5|якциональных свойств - с помощью процессов прессования с отбортовками и закруглениями. Оксичательная форма может быть получена вполне приемлемой и с низкой трудоемкостью изготовления.
Благоцаря цеформированию без снятия стружки из первоначально выштампован- ной пластины особенно улучшается функциональная прочность поперечного ребра аля на1фавления ленты ремня безопасности. В этой области первоначально плоский материал заготовки закругляется благодаря деформированию в вице отрезка дуги окружности. Возникающая при этом форма поперечного ребра $шляется в высокой степени стабильной, так как достигается приблизительно трубчатое поперечное сечение. Кроме того, благодаря такому деформированию создается прекрасная поверхность скольжения и прилегания для направляемого ремня безопасности. Кривизна направляющей для ремня безопасности выбирается таких размеров, чтобы не опасаться разрушения ткани даже в случае частого продевания реМня безопасности, и обжим поверхности возникающий при аварияж вследствие растягивающих напряжений между ремнем безопасности и направляющей, становится благодаря увеличенной поверхности прилегания щироким и равномерно распределенным. Благодаря этому успешно решается задача повьпиения эксплуатационной надежности ремня безопасности.
Формула изоб ре т е н и я
1. Направляющая ленты ремня безопасности для автомобиля, содержащая верхнюю плоскую треугольную крепежную плату с отверстием для крепежного элемента и прямолинейное нижнее направляющее ребро, вьтолненное из листовой заготовки, имеющее вырез для ленты ремня безопасности, в области сопряжения с которым оно изогнуто, и образующее в поперечном сечении по крайнем мере часть
цуги окружности, отли чающаяс я тем, что, с целью повышения эксплуатационной надежности за счет улучшения скольжения ленты ремня безопасносги, верхняя крепежная плата и направляющее ребро сопряжены с чашеобразной замкнутой обоймой.
2.Направляющая по п. I, отличающаяся тем,что направляющее
ребро в области сопряжения с лентой ремня имеет закругление с радиусом, превышающим 6 мм.
3.Направляющая по пп, I и 2, отличающаяся тем, что направяяк щее ребро на выходе из за1фуглзиной, прилегающей к ленте ремня поверхности имеет раоиально направленное ребро.
4.Направляющая по п. I, о т, л н ч аю щ а я с я тем, что упомянутаяобойма
вьтоянена с выступаюишм наружу peбpo {.
5.Направляющая по пп 1-4, отличающаяся тем, что она имеет два направляющих элемента, установленных параллельно друг другу, а части направляюшего ребра сопряжены, образуя совместно круглое поперечное сечение.
6.Направляющая по п. 5, о т. л и ч а ю щ а я с я тем, что два направляк щих элемента имеют подукруглые изогну
тые трубчатые элементы, образующие
круглое поперечное сечение.
-7. Направляющая по пп 1-4, о т л ич а ю щ а я с я тем, что упомянутая листовая заготовка имеет разьем упомяну
того нижнего направляющего ребра, а оба
ее конца, выполненные с крепежными .
отверстиями, сопряжены внахлест.
Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе I. Акцептованная за$шка ФРГ
N9 2527558, кл. А 62 В 35/02, опублик, 1976 (прототип).
r
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТЕРНАЯ ЛЕНТА И ТРАК ТРАНСПОРТЕРНОЙ ЛЕНТЫ | 2011 |
|
RU2491221C1 |
ОСЕВОЙ ВЕНТИЛЯТОР И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ОСЕВОГО ВЕНТИЛЯТОРА | 2013 |
|
RU2626911C2 |
МЕХАНИЗМ ВТЯГИВАНИЯ РЕМНЯ ДЛЯ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ | 2010 |
|
RU2537366C2 |
ПОЛУМАСКА ФИЛЬТРУЮЩАЯ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ АЭРОЗОЛЕЙ И ПЫЛИ | 2013 |
|
RU2550329C2 |
ЗАКЛЕПОЧНАЯ ГАЙКА И ЗАКЛЕПОЧНЫЙ БОЛТ, А ТАКЖЕ КОМБИНАЦИЯ ЗАКЛЕПОЧНОЙ ГАЙКИ ИЛИ ЗАКЛЕПОЧНОГО БОЛТА С ЛИСТОВОЙ ДЕТАЛЬЮ | 2007 |
|
RU2435995C2 |
КРЕПЕЖНАЯ КНОПКА ДЛЯ КРЕПЕЖНОГО УЗЛА И КРЕПЕЖНЫЙ УЗЕЛ (ВАРИАНТЫ) | 2009 |
|
RU2499165C2 |
ЗАМОК РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2240937C2 |
ОБЛИЦОВОЧНАЯ ПАНЕЛЬ ИЗ ЛИСТОВОГО МАТЕРИАЛА | 2008 |
|
RU2368744C1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ С СЕНСОРНЫМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕМ | 2005 |
|
RU2379827C2 |
НИТЕПОДАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕКСТИЛЬНЫХ МАШИН | 2000 |
|
RU2268227C2 |
Фиг. 8
Авторы
Даты
1982-05-30—Публикация
1979-05-11—Подача