lio.iY4ae Ui; lii cyuieiTByiouiiix машинах результаты iC:iii.(Ta}iiuL стальио; 1;ан:ггнсн прсвоя-с-кп (преде. прэтиостп, отн{к:птельно( удлиасКИи и т. д.) iHe. в состэлн: : достатичи;) иолло о-характер: ;;о ать 1рэ; плоКУ в «ir-lil niil М; J5bISu;V IBOCTl ) у( :;iiai;onii;;it;UH:iri: uari)y;K;;nit L Еще Go.iee затруднит.Л1Л11Я гтано ится реальная оценка ирОБалокн при одковремгкном ВОЗдсйстБки i;-3Ti:ifi3nfl}iOil средгя н кеханичес ;ои narpy:i;;i:. Од11;1.1;о к ио;ц11 Л ;10;; 1х случакх э и::1луата1|; П изделчп irs 11рс: 1 локи, itaitpKKO;) js стальных тросах, п;м:; 1лоi;a pajiiyniatTCii имеьио от KO puJjiiijiuii усталости.
11а-1:тоя11 ей кзуЗретенне касает.;: f;:::n:ны Д1; iicifi.rraibiri на у -гатпсть с nj)iM:r:;U :(M: Ь(мп11п: Koppu-inhn-ii ланны с ялектр:М агр1ватсл(:м я ycrpiikTHOM для а1П0аМ11;- :;игз контроля TCMUipaTyры.
«., i;:;/apeTCinco н ;::1;:;Л: ет к-пытывать 1 1К: -Лм;у.: кфргзнин;): 1; )ч-л;;; лях ; 1:::;:т ;;рсмс;;иои нагру:; ;; у, лроц:-: - ьгпг ст, сц):.ца и liiUi::;jv:-;vu:iivu круЧ:;;:).
Отличительной necfieiinoiiTbro ;гзля;:тгя то, чт: гн; i:i i6;i;eH4 ;р;;ле;;ИЬПП: со с 1-;;|П ИОи НЧГГНКаЛЬНЫМ li::;r;i)вым1 cTiiiiiMuiii, нредназначенпымн дл;; иодьема и euyciJaHi ; }1а1травл и;:илх ил :174-: с снорньг. голс.Е:;аш, пче10иг:5;п электродвигатель, подтпипннгл п залпп иые для крепления протилелол-ожпьтх KeuifCi кеуытуемои npOiBca:;T;;i п од1м.зремен1юг.:) .-Ч) гращенпя. Направляющие кьг е::кенгл с втз1го:1агсстыо пере1ге;це11гпя одна относительно другой, а
oireijHbie гЛ.в;;|; илеют л лнротные на )HHpe :;л1;|ц;1Д ;11, н-ремещаемыс lu Лlгrкa HJ дуге окру кнеег; к ц.итрСМ в шарнире,
На черТ1;;:е H,eiupai;e ia КрН ГДИП11ал1,}|ая схема ;ен1ил Я дли ненытания н)01а:л:л;и на yvTitaeeTi,.
Пси);ту:.1;л;1 Н)евёлечньи1 . (1) вакренляется в за::ппп1ы дангах (2) п (л), устан ееде-нных в неднгнннтгках (Д) н (5), 11 с ко он1ыо двигателя (())- сседп;;е 1Н-:-о :) счетчтмп; моеретоз (7), враi aeTeii в ва;;н: (8), аа;:: ;не 1нон ксрр-о3HH:;ei ( (ОХ
Цанги (Л н (и), 3a;:;HMaio:iu;e нр-залернын , н летни: ;::;;;; (-1) н (5) ме:;тнт)у;от:я на n.f:ii ai:;ax (10) н (И) 1ЧГГНЫХ гелг о);. ::е;К е цаемых в верт:1::аль:: ii нл; екеетн HIH: ненещи );ахо..е: (Г) 1 (13), ri:-o :еуене,це}:: е :; ;ti;-::ey. :,;; :р нГчЛЛ Л (ial ;; (15 длн у:та:::со;ле;::;1 грееуеме ; етуел:л нреп::,;
Илениан ; (101 :: () и:.-;1л„х гелеuiHi; нар::,ну : ка на:реее:;л:е:цн нл::гке-х (IB) п ( i 7), кеТе 1 :м не; н ;- -о:ч
махе,;::н:;:-:1; (io) н : Hi :::ет -.HITS соceiHH л:;н(л1::е: iieiii Meea гернеенгальн-it нд-л;:еп: н н:ре лиен1 е нл: ВН1П Hi)л HWi-Hiui :1Гп-ень:ч гтпек (2;)) н (21), сеедн:1ен:-:лх ее .)П
ваетея Д : Незл.ед1Пон темн:),1 лрн НПеп, элСКТрнне-еких ланн;-Н:: 1,22) н (23) п п рементваетеа м;:на-|:;н1 (24), днаптаеегон зле:;т1родгл1:агелем . Температура коррозийного раетв-ора коН-тролируется при помощи двух термаметрда: коитролвного (26) и ввнтстктното (27), соединенного с реле (28), регулирующим нажал (22) и (23), а сяедо ватрдьно, и иатфев KOipposiiffHoro ра-створа.
ОстанОЕ|Ка электрсдвигателя (6) в случае разрушения образца {)суп ;ест1вляется автоматически с ncQiouibio проволочного контакта (29), соединелното с реле (30).
Проволока на мажиие 5м;кет быть испытана мето1ДЮМ свободного вращения образца, (нзотнутото дугой при различном яаирял;ении, за.даваемОМ изменением длины стрелы и .угла на1клона. образца, ил;и методом вращения .ири различном напряжйнищ, С0 эдаваем1 м растятавагощим грузом,
В иаследлем случае к подшипнику (3) и цанге (2) крепится тросик (31), несущий на другом конце груз (32), п для eoxpaHciHHH ирогипа образца проволоки применяется надвижной упор (33).
Предает и 3 о б р с т с ;н и я
1. Машина для испытания нроволо ки на усталость с, ирименеяиом съемиой коррозийной ванны с электронагревателем л устройство для автоматического контроля
температуры, отличающаяся Test, что, с целью испытания образцов про-волоки в зна коиереме1нной нагрузки в ироцессе их изгиба ц oaaoBpeiieHHoIo кручения, она снабжена соединенными €0 станиной вертикальны5 и винтовыми стойками, иреднаэначенньпЕн для иодъе:(а я опускания направляющих и.титок с опорны ги головками, имеющими электродвигатель, подшипники и зажимные цанги для крепле)1ия вротивопололжых концов исиытуемой проволоки и Одновременного ее вращения.
2.Форма выиолнения машины по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью изменения величины стрелы прогиба исиытуемых образцов проволоки, илитки с опорными головками выполнены с воямоиатостыо иеремещепия одна относительно другой, а головки имеют иоворотные на шарнире креиления площадки.
3.В машине но пп. 1 и 2 применение растягивающего груза, связанного гибк.ой тягой с концом испытуеагого образца ироволоки, опираемой средней своей частью в пОДвижной уиор, и цредназначе;ЕНОга для осуществления испытания в усло1ВИЯХ изгиба и одновременного вра;щеиия с нагружением образца растягивающим усилием.
Авторы
Даты
1952-01-01—Публикация
1950-08-10—Подача