Протектор пневматической шины Советский патент 1982 года по МПК B60C11/04 

Описание патента на изобретение SU938736A3

(5) ПРОТЕКТОР ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ

Похожие патенты SU938736A3

название год авторы номер документа
Радиальная шина для грузового автомобиля 1990
  • Хельмут Лойдль
  • Йозеф Штельцер
SU1831451A3
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА СО ЩЕЛЕВИДНЫМИ ДРЕНАЖНЫМИ КАНАВКАМИ 2009
  • Кагеяма Наоки
RU2508204C2
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 2012
  • Мийоси Масааки
RU2489267C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 2019
  • Нукусина, Рёсуке
RU2758158C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 2008
  • Мурата Такехико
RU2471640C2
НЕШИПОВАННАЯ ШИНА 2008
  • Айкеда Акио
  • Кагеяма Наоки
RU2441765C2
НЕШИПОВАННАЯ ШИНА 2008
  • Айкеда Акио
  • Кишимото Норико
RU2441764C2
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 2016
  • Хонда Нарухико
RU2684990C1
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА 2015
  • Нисино Томохиса
RU2670564C2
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ШИНА 2013
  • Чун И Йео
  • Мохд Вахинуддин Мох Вахи
  • Покутта-Паскалева Анастасия
  • Гонсалвес-Анкевич Амелия Ольга
  • Хоффманн Йенс
  • Вюст Александер
  • Дофайде Франц-Йозеф
  • Визе Клаус
  • Фермер Ульрих
RU2632243C2

Иллюстрации к изобретению SU 938 736 A3

Реферат патента 1982 года Протектор пневматической шины

Формула изобретения SU 938 736 A3

Изобретение относится к шинной промьпиленности, в частности к конст рукциям протектора пневматической шины для транспортного средства. Известен протектор пневматической шины, содержащий два. внутренних ряда и расположенные по обе стороны от них внешние ряды выступов, каждый ряд отделен от других рядов окружными зигзагообразными канавками, а выступы в каждом ряду отделены друг от друга поперечными канавками, при этом углы наклона участков зигзагов средней из указанных канавок относительно окружного направления меньше углов наклона участков зигзагов боковых окружных зигзагообразных канавок tl . В известной конструкции ширина средней и боковых окружных зигзагооб разных канавок одинакова. Однако при качении шины радиальной конструкции удельное давление в плечевы зонах шины больше, чем в средней зоне, поэтому.возникает различное уплотнение грунта. Это приводит к уменьшению тяги из-за недостаточного сцепления с грунтом, так как практически работают только боковые канавки, и к недостаточной самоочищаемости протектора. Целью изобретения является увеличение сцепления и улучшение самоочищаемости. Эта цель достигается тем, что ширина боковых окружных зигзагообразных канавок больше ширины средней канавки, а первый из упомянутых углов равен 30-50, второй 55-60°,при этом выступы внутренних рядов состоят из, по меньшей мере, трех образующих зигзаг сопряженных участков. При этом ширина поперечных канавок внутренних рядов выступов равна ширине средней (окружной канавки.; На чертеже изображен протектор пневматической шvжы. Протектор содержит два внутренних ряда 1 и 2 выступов 3 и два внешних ряда и 5 выступов 6. Внутренние ряды 1 и 2 отделены друг от друга средней зигзагообразной окружной канавкой 7, а от внешних рядов k и S боковыми окружными зигзагообразными канавками 8 и 9- Выступы 3 и 6 в каждом ряду 1, 2, и 5 отделены друг от друга канавками соответственно 1.0 и 1,1. Углы наклона о участков 12, обра-to пы в

зующих зигзагообразную канавку 7. меньше углов наклона р участков 13, образующих канавки 8 и 9 и равны соответственно и БЗбО. Ширина боковых канавок 8 и 9 боль-15 УГЛОВ

ше ширины средней канавки 7Выступы 3 рядов 1 и 2 состоят, по меньшей мере, из трех образующих зигзаг сопряженных участков 1, 15 и 16.

Ширина поперечных канавок Ювнутренних рядов 1 и 2 предпочтительно равна ширине средней окружающей канавки 7При движении по грунту, особенно ю снегу, такое выполнение обеспечивает увеличение сцепления шины за счет образования на дороге снеговых ребер (из-за сжатия снега в поперечных канавках) и равномерного нагружения на сдвиг контактной порерхности заснеженной дороги.

Вследствие выбора оптимальных углов наклона и ширины канавок про938

друга поперечными канавками, при этом углы наклона участков зигзагов средней из указанных канавок относительно окружного направления меньше

ковых окружных зигзагообразных канавок, отличающийся тем, что, с целью увеличения сцепления и улучшения самоочищаемости, ширина

боковых окружных зигзагообразных канавок больше ширины среднейканавки, а первый из упомянутых углов равен 30-50 , второй 55-60 , при этом выступы внутренних рядов состоят из,

по меньшей мере, трех образующих зигзаг сопряженных участков.

2. Протектор по п. 1, о т л и чающийся тем, что ширина поперечных канавок равна ширине средней окружной канавки.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Патент США № 3512567, кл. 152-209, 1970. тектора обеспечивается и хорошая самоочищаемость протектора. Формула изобретения 1. Протектор пневматической шины, содержащий два внутренних ряда и расположенные по обе стороны от них внешние ряды выступов, каждый ряд отделен от других рядов окружными зигзагообразными канавками, а выстукаждом ряду отделены друг от наклона участковзигзагов бо

SU 938 736 A3

Авторы

Вольфганг Ханке

Даты

1982-06-23Публикация

1979-05-25Подача