(54) ВОЗДУХОЗАБОРНЫЙ ПАТРУБОК ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2098651C1 |
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2100638C1 |
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1998 |
|
RU2150018C1 |
СИСТЕМА ВПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2098652C1 |
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1998 |
|
RU2155274C1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2004 |
|
RU2282544C2 |
СИСТЕМА ВПУСКА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2115011C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1999 |
|
RU2172861C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2075612C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2069773C1 |
1
Изобретение относится к двигателестроению, а именно к воздухоочистителям для карбюраторных двигателей внутреннего сгорания.
Известен воздухозаборный патрубок воздухоочистителя для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, содержащий кожух со слоем шумопоглощающего материала и снабженный зоной перфорации, расположенной под кожухом. Шумопоглощающий слой вынолнен из поролона, который частично поглощает пары топлива, выходящие из впускного тракта двигателя 1.
Недостатком известного патрубка является то, что топлива поглощаются поролоном только незначительное время и то частично. По мере насыщения поролона топливо начинает испаряться в атмосферу.
Целью изобретения является исключение попадания паров топлива в атмосферу.
Поставленная цель достигается тем, что в воздухозаборном патрубке воздухоочистителя для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, содержащем кожух со слоем шумопоглощающего материала и снабженном зоной перфорации, расположенной под кожухом, между слоем щумопоглощающего материала и внутренней поверхностью кожуха расположен слой адсорбента, а в кожухе на участке между концом патрубка и зоной
5 перфорации выполнены отверстия.
На фиг. 1 изображен воздухоочиститель с воздухозаборным патрубком; на фиг. 2 - сечение на фиг. 1.
Воздухозаборный патрубок воздухоочис,0 тителя для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания содержит кожух 1, установленный на собственном патрубке 2, который снабжен зоной перфорации 3. Кольцевая полость, образованная кожухом 1 и патрубком 2, заполнена щумопоглощаю15 щим материалом 4 (например, поролоном), а на внутреннюю поверхность кожуха 1 нанесен слой адсорбента 5 (например, активированного угля). В кожухе 1 на участке между концом патрубка 2 и зоной перфорации 3 выполнены отверстия 6. Патрубок установлен на воздухоочистителе 7.
При неработающем двигателе пары бензина из карбюратора поступают через воздухоочиститель 7 в воздухозаборный патрубок 2, где адсорбируются адсорбентом 5, проникая в него через перфорацию 3. При работающем двигателе часть воздуха, по тупающего в двигатель, проходит через отверстия б в кожухе 1 и захватывает пары бензина, накопившиеся в адсорбенте 5, через перфорацию 3 на патрубке 2 поступает в двигатель, где пары топлива сгорают. Перфорация 3 на патрубке 2 выполняет роль дополнительных отводных каналов для звуковой энергии в камеру с адсорбентом, где из-за активных потерь в адсорбенте происходит ослабление шума впуска за счет поглощения звуковой энергии пористым материалом, рассеивания ее и превращения в тепло. В качестве шумопоглощающего материала может быть использован любой материал, имеющий достаточно хорошую гигроскопичность в отношении паров бензина. Отверстия в кожухе предназначены для продувки адсорбента и для восстановления его адсорбирующих свойств. Формула изобретения Воздухозаборный патрубок воздухоочистителя для карбюраторного двигателя внутреннего сгорания, содержащий кожух со слоем щумопоглощающего материала и снабженный зоной перфорации, расположенной под кожухом, отличающийся тем, что, с целью исключения попадания паров топлива в атмосферу, между слоем шумопоглощающего материала и внутренней поверхностью кожуха расположен слой адсорбента, а в кожухе на участке между концом патрубка и зоной перфорации выполнены отверстия. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Воздухозаборный патрубок воздухоочистителя автомобиля NSLJ-RO 80, ФРГ, 1974.
Авторы
Даты
1982-07-07—Публикация
1980-03-13—Подача