В который непрерывно подается воздух из сопла 5. Приемные камеры имеют впускные 6 и выпускные 7 клапаны. Впускной клапан 6 камеры 1 и выпускной клапан 7 камеры 2, а также впускной клапан камеры 2 и выпускно клапан камеры 1 соединены между собой посредством качающихся рычагов 8 и тяг 9 и 10, образующих кинематические цепи, в которые встроены силовые цилиндры 11 и 12. -Камеры 1 и 2 оборудованы клапанами.сброса избыточного воздуха 13, нормально з крытыми под действием пружин 14 Клапаны 13 при помощи-толкающих рычагов 15, связи 16 и качающихся рычагов 17, работающих синхронно, с качающимися рычагами 8, соединены с выпускными клапанами 7. Управление силовыми цилиндрами 1 и 12 осуществляется при помощи элек троЗолотника 18, обратных клапанов 19 и регулируемых клапанов 20 и 21. Над приемными камерами 1 -и 2 установлена разгружаемая емкость 22, Начало работы цилиндра 12 соответствует открытию приводимых им клапанов 6 и 7, что происходит после окончательного закрытия клапанов 6 и 7, приводимых цилиндром 11й Насос работает следующим образом Электрозолотник 18 получает команды от электрокомандоаппарата (на чертеже не показан), дающего через определенные и регулируемые промежутки времени электрические импульсы на электромагниты золотцика, устанавливающие его поочередно в кра ние положения. На чертеже золотник находится в положении, соответствующем закрытию впускного клапана 6 камеры 1 и выпускного клапана 7 камеры 2.. В момент закрытия выпускного клапана 7 камеры 2 происходитоткрытие клапана 13 камеры 2, на который нажи мает толкающий рычаг 15 приводимый качающимся рычагом 17 через связь 16 и сбрасывается избыточное давление воздуха в камере 2, Впускной клапан 6 камеры 2 в это время еще закрыт, так как усилие давления в штоковй полости цилиндра 11 меньше усилия, необходимого для преодоления регулир емой пружины клапана 20, стоящего на ветви магистрали, подающей давление в-полость цилиндра 12, противопЬ ложную штоковой. После достижения величины давления в штоковой полости цилиндра 11, превышающей усилие настройки пружины клапана 20, начинается ход цилиндра 12 на открытие выпускного клапана 7камеры 1 и впускного клапана 6 камеры 2. В этом положении происходит разгрузка камеры 1, и материал самотеком попадает через смесительную камеру 3 в напорный трубопровод , откуда посредством сжатого воздуха, поступающего из сопла 5, материал транспортируется к месту назначения. Одновременно в камеру 2 через впускной клапан 6 поступает самотеком материал из разгружаемой емкости 22, т.е. происходи загрузка камеры 2. После полного опорожнения камеры 1, командоаппарат дает импульс на исполнительнь1й механизм золотника 18, и-последний переключает цилиндр 12 на обратный ход, что приводит к закрытию клапана 7 камеры 1 и клапана 6 камеры 2о Одновременно рычаг 17 камеры 1 через связи 16 поворачивает толкающий рычаг 15 камеры1 в положение, соответствующее открытию клапана 13, и последний, открываясь, производит сброс избыточного давления воздуха в камере 1о По достижении величины давления в штоковой полости цилиндра 12, превышающей усилие регулировки пружины клапана 21, давление поступает в полость, противоположную штоковой, цилиндра 11, и осуществляется открытие клапана 6 камеры 1и клапана 7 камеры 2. Одновременно закрывается клапан 13 камеры 2посредством пружины 14,.-так как поворотом рычага 17 ослабляется натяжение связи 16, препятствовавшей ранее через рычаг 15 закрытию клапана 13 под деиствием пружины 1. В этом положении клапанов камера 1 загружается материалом из емкости 22, а камера 2 разгружается в трубопровод k. Далее цикл работы насоса повторяется. Благодаря тому, что силовые цилиндры 11 и 12 встроены в кинематические цепи, связывающие клапаны 6 и 7, эти цепи становятся раздвижными, что обеспечивает высокую герметичность закрытия всеми клапанами 6 и 7 приемных камер 1 и 2. Формула изобретения 1, Пневматический камерный насос для транспортирования сыпучих материалов по авт. св. № , о т
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РОТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2008 |
|
RU2387852C1 |
Пневматический безигольный инъектор | 1981 |
|
SU1005783A1 |
Устройство для очистки железнодорожных стрелок от снега | 1987 |
|
SU1463842A1 |
АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2010 |
|
RU2454544C1 |
АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2009 |
|
RU2410555C1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТЕКУЧЕЙ СРЕДЫ | 2010 |
|
RU2523227C2 |
СИСТЕМА ПРИВОДА КЛАПАНОВ ДВИГАТЕЛЯ | 2004 |
|
RU2328605C2 |
СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ | 2011 |
|
RU2488010C2 |
Парораспределительный клапанный механизм | 1929 |
|
SU20094A1 |
АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2007 |
|
RU2335647C1 |
Авторы
Даты
1982-07-15—Публикация
1976-03-10—Подача