(54) БЕСКОНТАКТНЫЙ ПОРШНЕВОЙ КОМПРЕССОР
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поршневой компрессор | 1980 |
|
SU945493A1 |
Поршневой компрессор | 1980 |
|
SU994794A1 |
Поршневой компрессор | 1979 |
|
SU857541A1 |
Поршневой компрессор | 1979 |
|
SU877118A1 |
Компрессор | 1979 |
|
SU821742A1 |
Комбинированная дизель-газотурбинная установка | 1985 |
|
SU1567804A1 |
Поршневой компрессор | 1978 |
|
SU848745A1 |
Насос | 2016 |
|
RU2610799C1 |
Поршневой компрессор | 1979 |
|
SU861724A1 |
СИСТЕМА ДЛЯ НАГНЕТАНИЯ ГАЗА В ЗАЗОР БЕСКОНТАКТНОЙ ЦИЛИНДРОПОРШНЕВОЙ ПАРЫ КОМПРЕССОРА И КОМПРЕССОР ДВОЙНОГО ДЕЙСТВИЯ С ЭТОЙ СИСТЕМОЙ | 2008 |
|
RU2370670C1 |
Изобретение относится к компрессоростроению и касается поршневых бесконтактных компрессоров.
Наиболее близким к изобретению по технической сущности и достигаемому результату ярляется бесконтактный поршневой компрессор, содержащий цилиндр с крыщкой, установленный в нем поршень, образующий с крышкой камеру сжатия и выполненный в виде закрепленных на штоке днища и гильзы, имеющей боковую поверхность, служащую аэростатическим подщипником, подпитываемым при помощи дроссельных отверстий, подключенных к источнику уплотняющей среды 1.
Однако данный компрессор характеризуется недостаточно высоким коэффициентом полезного действия, обусловленным больщим массовым расходом уплотняющей среды.
Цель изобретения - повышение коэффициента полезного действия.
Указанная цель достигается тем, что в днище поршня выполнена камера охлаждения, а в штоке - сообщенные с ней каналы, и между гильзой и штоком установлена теплоизоляционная втулка, снабженная кольцевым буртом, расположенным между днищем и гильзой.
При этом концентрично цилиндру установлен кожух, выполненный из теплоизоляционного материала, а между цилиндром и крышкой - теплоизоляционная шайба.
На чертеже схематически изображен бесконтактный поршневой компрессор, продольный разрез.
10
Компрессор содержит цилиндр 1 с крышкой 2, установленный в цилиндре поршень 3, образующий с крышкой камеру сжатия 4 и выполненный в виде закрепленных на штоке 5 дниша 6 и гильзы 7, имеющей боковую поверхность, служащую аэростатичес15ким подшипником, подпитываемым при помощи выполненных в стенке цилиндра 1 дроссельных отверстий 8, подключенных к источнику уплотняющей среды. В днище 6 поршня 3 выполнена камера 9 охлаждения,
20 а в штоке 5 сообщенные с ней каналы 10 и между гильзой 7 и штоком 5 установлена теплоизоляционная втулка 11, снабженная кольцевым буртом 12, расположенным между днищем 6 и гильзой 7. При этом концент
Авторы
Даты
1982-07-15—Публикация
1980-10-20—Подача