Устройство для перемещения транспортных средств Советский патент 1982 года по МПК B65G25/08 

Описание патента на изобретение SU945011A1

(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ

НЕРЕЛ Е1ЦГ.НИЯ СРЕДСТВ

Похожие патенты SU945011A1

название год авторы номер документа
Регулятор положения кузова транспортного средства 1985
  • Акопян Рубен Абгарович
  • Плющев Артур Евгеньевич
  • Вайда Игорь Романович
  • Керницкий Иван Степанович
  • Королевич Любовь Николаевна
SU1250482A1
Вакуум-основальная машина 1952
  • Козлов М.В.
SU97763A1
Способ контроля впрыска топлива 1981
  • Константинов Владимир Алексеевич
  • Якубович Евгений Вацлавович
  • Луцкий Василий Иванович
  • Муравьев Валерий Петрович
  • Боглов Александр Михайлович
SU1109531A1
Устройство для перегрузки сыпучих материалов 1988
  • Мысов Юрий Витальевич
  • Мурдасов Герман Вячеславович
SU1525102A1
Машина для изготовления клееных бумажных пакетов с подкладкой и отпечатанной этикеткой 1956
  • Кочерга С.И.
  • Свядощ Е.А.
  • Тинт А.А.
  • Федосеев И.П.
SU105517A1
Способ получения прессованных изделий из термостабильных смол на основе сополимеров виниловых мономеров и непредельных карбоновых кислот 1947
  • Берлин А.А.
SU73019A1
Устройство для прессования листового табака в кипы 1976
  • Мартиашвили Анзор Петрович
  • Баламцарашвили Заур Георгиевич
  • Горгадзе Михаил Захарьевич
  • Кикава Нодар Пантелеймонович
SU639514A2
Автоматическая система направления подбирающего рабочего органа на ленту льна 1984
  • Бельдейко Юрий Николаевич
  • Трибуналов Михаил Николаевич
  • Стружинский Олег Адамович
  • Шкуропадский Иван Сергеевич
SU1233827A1
Устройство для уравновешивания сил инерции второго порядка 1986
  • Суконкин Владимир Николаевич
SU1348584A1
Гидравлический привод тормозов автомобиля 1975
  • Лаптев Леонид Егорович
  • Дручинин Анатолий Кириллович
SU628016A1

Иллюстрации к изобретению SU 945 011 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для перемещения транспортных средств

Формула изобретения SU 945 011 A1

Изобретение относится к средства.м для неремещепия транснортны.х средств с возврати о-носту нательным движение.м рабочего органа и предназначено нреи.чпчцественно для использования в промьпиленности строител ьн ы .X мате р и а л о в.

Известно устройство для пере.мещения транспортных средств, включающее тележку-толкатель, содержагцую тягу, подпружиненный толкатель, уноры и привод 1.

Однако привод известного устройства не позволяет развивать больплих усилий при малы.х затратах мониюсти, чувствителен к нерегрузка.м, не обеснечивает плавности работы устройства и сложен в регулировании скорости перемен1епия.

Наиболее близким к изобретению является устройство для 1еремен1е П1я транснортны.х средств, включаю1нее толкатель и гидроцилиндр привода, HITOK которого соединен с нодвижной кареткой, и ра.му 2.

Однако скорость неремен1.ения транспортного средства относительно небольшая и неравномерная, пульсирующая, что приводит к динамическим на1рузка.м на бетонную смесь в фор.мах и, как следствие, к разpyiiieinno поверхности нзде.1ня и возникновению TpeHuiH в массиве нзде.1ня. Многократность нерек,почения гидроннлиндров с рабочего хода на xo,iocToii в течение неремешення конвейера на одни технологический шаг требует снепиа,1ьных механизмов, обеспечивающих нереме пение транспортного средства в одном нанравлении при возвратно-ноступа ie,ii)H()M движении HITOKOB Г11дроцн,пиндров и не|1е10ключенин на обратн1,п1 (холостой) ход толкателя, что значительно ус,1ожняет конструкцию устройства. Кроме того, д,чя привода гидронилиндров необходима насосная етанния бо,1ьн1ой производите,1ьности.

15

Целью изобретения яв,пяется обеспечение равномерного перемеп1ения транспортного средства i-a один технологический шаг за одни рабочнй ход Н1тока гидроцилиндра привода ири увеличении относи20тельной скорости перемещения, а также обеспечение передачи макснмального уси,тня гндроцн,1индра в нача,1ьны11 момент двнжения транснортно1о средства и упрощение конструкции. Vi, ; ., .:,. - (;i i-,it- V- i vi -i:; ;i i)-;;i.-: а:, j.iH :i ,мн fn:.e i)aiK-ii())Tii},; x ,.p,, ...,:, ;,к,;,(и:;|К)1цег толка-ель и :ил;)м;,;:;: I -1, i:,,MU:ia Ч1ТОК 1чито1)()М) соединен ,. ; „:ип/ки;)и кареткой, снабжено трашф :;:л-|: с блоками, одни и:; KOTOPITX ч;а :ои ,4111,1 неподвижно :к; бокам Kai)eiK;i ih; ча -nivTMe vooTBrTtorUHiio инюдни/ : рдме, 1|:)нием не:)еч о.токи каждой ::а ютимжиоч и iio:eii;K4i;M :ранере la ,час(,. :;)ос, (,т)п: KO-MI коюрог- iiKi-. -ю ,,e:i i;a navic, a дрхо й гс:; к.нсц -lepi, ,-,;,,,;,jj свячан с ro.iKauMoxi, ло:1п с 1 ;г:,ро|1а,чм1 :,ра iipioio ;,,; раме ;(Ил ожност/,к) ;;е Р1:че 1 .S е:о -.dHic: прик|)ег ;;,. - ;.,;;i -;iii I-м.: , . ,,,:., ,,,,, ,;.,/i :; ; , I :|ч ;,i(j;,;:-iiii :, ia i xirauaiHa; м; ж u-. |; j7;;ii):iii I.iui л: : ia ioi/nhaH ка снабжена гравелсалЛ ; н . , CJ Гид;и)Д|.лаи.:р л) 4i.;,vii,i4 р,,;,;,. }; HifiK лч-гч;; |-:),1 ;ji,-i ч ,, s; .; i;i и :,; lir: iH4 С Ч1ЧК; ;iv п |;;К1- ч мн/с;,: 1,1 i i . iir)i:;.UiO: K;a:a);,v м.пн ка as Л Л ч : Л м . , 1 ia Чр,чмлг, . и.ч:, . .манмлыс 6,акп :л , ,:4i,4i; , ;, i ;, ка ; С, i Ч Лч Ipl: ) j4);; ЧЧ1-,;,и-ч::;| карсЛчН ii Л I: ,ч, Р( 14 - баспеч ЛЛ1етс;: u (а а:, ЛЛ;|Л, i,4i;;6o4 Ч; :; л1ЛН:а тр;)Са ол,ноа aeiaa л С .-. кр;.1:не1а;ч а.ллап iiaica ( ча ве,,;s piii,4) ч:;;,ачветенч|о кп.чччес :ч,а б,:оК(Ч; ч и, чччтале ;:а хо,; млака 12, Mi;o: 1К-тег(ен::о lid vTo,o,4(i же )ач ,а.ааа;ч-ь л лкагелч iii больЧ с сло|1г) 1лока 2 Трос : х;) BiiBH, B(;4iii),i4i; iaio ijii;. :;;ioij-a с;|)онсгва чг iiiaiii к , а, пые iial|4v.iKa, менвчлш ,ai;vci44 ч;, л трос ;3 pa6(4iei вегвн, (Mooi IK 1 ,лчччч ч; ч лччра1; Лч iaaMC-iiOB ввиирлли; Г,лччЧ ,1,ля /гон с1клс М)1, с; че,11.п :С)е,тачн ,4iaio, о vvai- 5 лчя гид)он,н,:||;нд)а И) на HcpcMCHUieMfie TpaHciioi)-M:oe сре,тство 7 в моме IT |{ача,а его движения, чтоособенно важн i нре BBI елде его колес ач фиксато)он. вв1чо,пенных, иачример, ч лупок на |)е,часовом на постах внброуплотнечия бетошюй сме- ° сн ТСХНОЛ01 нческих конвейерных линиГр ко) 18 1идро1и линдра l(t В1,л1о,чиен с возможностью 11ерсме1и,сн)1я ol носите, IBHO точки е/ч) чакреиления на раме I. д,1я чего отверстие для его кречлечня ча,11г55 ием 19 к К|)еп1и:тсчп1у 11 выио.чнеио в (Ы)|)ме нродо, нааа 20. и снабжен б,чоком 21. 15 KoTopBiii занасован свободный коней гр(,)еа 13 |1абм)нсй вегвн, и .;;л;. i:;i4;i, Лтижония си.ИЯ, разiM; i;;ic n) i ii;;)ouH,.ip(A; 10. нсдостап)Чмо лли iiepcMfiisennr каретки 6. В этом случае K( 1 : ил,:)(;11иляидра давлени рйбочей жидкости перемешается относигсмьпо 1 еЛ1;л,ни:К;и)г ; штсжа 12, Е:го .:ок i, .Д1Д1с i in и на трос 13. обеспееипает переveiueiine то.ткателя 16 на расoonmic, равное л,и()йн()му ходу корпуса 18, io/iKaoMi, iipii -лом Ь1кат1,1вает колеса i иисн( но; , cpe.iciiu 17 SM фиксаторов, Толкаге.н, 1 ,1не1| li ннде 1ележки 22, ч;та i:on, leniioii па K),iecax 23 в 1 аг|равляюи нх 24, и o6i;pyaoBaii ку, ачком 2п для юлкания раесаор Hi.ix средств 17, Л,ля обеспечсч ия ме ХДнижения толкаа-алi.iiiin vioviein при непод, o.N;c:o4 neiHH ,1ежка 22 : i -. i Ч -, i i(ii , u oiiiM -ipyi-KMnoii 2h рас-;Я,.., С i i i V;, 11; H,: i. i Ч 1: j (ЛI a чстаж ика натяж,7r : p.iii л во ,.;,: пер: транс11О{)тч:,, . а. ч Л5 рабЛаг ,-ч-, укиним обрач;л Л ( ; )е м - ч В ЛIЛ i ма(1С :ортвь Х cpc,TCTii i- ieija i :лк;лм.-1ь in расло;1ожсн ,(Ч(,,ч а;),|) АЛЛШН, ; | райне ; Н,1, ; i,..;v и и iaXOiiir;: и Каре;КИ о. а ГП Л ч i Л. а, Л Л : Л 1 Mi : Л i :е,1 О 1ОМКИ i ч, ч, ;,}, я; (ч,,|,|1а В KpaiUiCM В :а- а, ; :.ни «ciiaa i рансаор Iч, ча чпол. счл Miieiiaaia и на ri.i Ва Ч Н; Ч 1.;,аС . (н ЧСЧ i Л р(; i, HiTOK ч,.|1:1маа 1О i|.: ) е;;ст(;наи1- ;:ереЛ1ин л .-;; i; i i; ai ( лав,;снН) pain/ita: /кил,кс1,лл ли;е си в.чево ,ч ;N ;,;ок ,i Чре ичц;1е-: сход5 Ц;.к; С -сл i4, : Mi 1,чско, I locoiaiiiHH нрн ,л:.cн м а, Hiiau io (Л.експлп уснлия Л1дроаа, ; le;, lacc в iiepevieiueiHa. тол:ча r,ivi И) i-;i р;пЧlos 1Ие, laiiHoe дв м ,,аам б.кчча 21, что ,то,(4)чно д,1я обесччч чнл 4i :е i, aaioi л л,внженни трансчор1НВ1Х срел, п- коЧ:КЛ ерчой ,, ,, :а,лаач1нччо чпат нате,н,но о нере:.1чч,(ч1ня : la чсно|л HBIX средств чатрачшиь еоя Ч|1,чнлч(Ч уси,1ие, } анраз. .чншь - нре)долса1ия счл т)(л;ая в ко.тесах, и оно ос ддест;.:яется за счет 11С Катвижения ки ii IIITOKOM I 2 внрав i, 11рн этом свободНг-|н консч троса 13 рабочей ветви выбирается, а конец ipoca 14 холостой BCTJ стравливаскя1абочий ход толкателя И; на один технсли) нческнй 1наг нвпюлчяется неирерв1вно чо,,1Й ход шт(жа 12 гид|)оцилиндра 10 вправо. Причем скороств и величина прямо ;ро 1орционал1,нв1 ско)оети и ходу 1идронилиидра и количеству блоков в о,тнои системе, Хо,1остой ход возвра1а то,1кателя U) в исходное ш ложенне осуществляют при неремсщеипн каретки- ti i и,1)он,илиидром И)

из крайнего правого положения в крайнее левое. Во время холостого хода давлением рабочей жидкости корпус 18 гидроцилиндра 10 перемеш.ается в исходное крайнее правое положение, а растянутая пружина 26 при этом, сжимаясь, возвращается в исходное положение. Затем цикл толкания транспортных средств повторяется.

При использовании предлагаемого устройства со сравнительно простым и надежным в работе гидравлическим приводом достигается (при сокращении всех известных достоинств гидравлических приводов) равномерное перемещение транспортных средств за один технологический щаг на больщое расстояние с заданной скоростью за один рабочий ход гидроцилиндра при относительно малых величинах его хода и скорости. Также обеспечивается передача максимального усилия гидроцилиндра на перемещаемое транспортное средство в начальный момент его движения и при выезде его колес из фиксаторов конвейерной линии.

При плавном и равномерном перемещении транспортных средств на технологической линии и трогании их с места на малой скорости исключается образование трещин в теле железобетонных изделий и нарущение свежеобработанной поверхности после формования этих изделий.

При использовании изобретения за счет увеличения производительности конвейерных линий при обеспечении надежности работы их приводов сокращается количество бракованных железобетонных изделий и ликвидируется повторная отделка их поверхностей.

Формула изобретения

1.Устройство для перемещения транспортных средств, включающее толкатель и гидроцилиндр привода, щток которого соединен с подвижной кареткой, и раму, отличающееся тем, что, с целью обеспечения равномерного перемещения транспортного средства на один технологический щаг- за один рабочий ход гидроцилиндра привода при увеличении относительной скорости перемещения, устройство снабжено траверсами с блоками, одни из которых установлены неподвижно по бокам каретки по ее ходу, а другие - соответственно неподвижно на раме, причем через блоки каждой пары неподвижной и подвижной траверс запасован трос, один конец которого закреплен на раме, а другой его конец через блоки связан с толкателем.2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью передачи максимального усилия гидроцилиндра в начальный момент движения транспортного средства, корпус гидроцилиндра привода закреплен на раме с возможностью перемещения, причем к его концу прикреплен блок, с которым связан конец троса.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1.Авторское свидетельство СССР „Чо 530830, кл. В 65 G 25/08, 1975.2.Авторское свидетельство СССР

№ 230719, кл. В 65 G 25/04, 1966 (прототип) .

SU 945 011 A1

Авторы

Воробьев Давид Юрьевич

Деревянченко Александр Лаврентьевич

Лукьянов Анатолий Александрович

Цебенко Тарас Григорьевич

Даты

1982-07-23Публикация

1981-01-04Подача