название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА НА САМОЛЕТЕ | 1997 |
|
RU2170192C2 |
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С ИОНИЗАТОРОМ | 2010 |
|
RU2448872C2 |
Система кондиционирования воздуха летательного аппарата на основе электроприводных нагнетателей и реверсивных парокомпрессионных холодильных установок | 2017 |
|
RU2658224C1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В КАБИНЕ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2009 |
|
RU2401775C1 |
Система кондиционирования воздуха на летательном аппарате | 1983 |
|
SU1142999A1 |
КОМПЛЕКСНАЯ СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2017 |
|
RU2682758C1 |
Система кондиционирования воздуха на транспортном средстве | 1975 |
|
SU542664A1 |
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1984 |
|
SU1159381A1 |
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ ТЕПЛОВЫДЕЛЯЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕННОГО ВО ВНЕШНЕМ КОНТЕЙНЕРЕ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2023 |
|
RU2820773C1 |
Газораспределительная станция | 1983 |
|
SU1139940A1 |
Система кондиционирования воздуха в гермокабине и спецснаряжении экипажа летательного аппарата, содержащая общую магистраль, включающую последовательно соединенные источник сжатого воздуха, первичные теплообменники, регулятор температуры воздуха, турбину турбохолодильника, имеющую регулируемый сопловой аппарат и оснащенную регулятором потенциала холодопроизводительности в магистрали охлаждения, замкнутый воздушной контур, включающий компрессор турбохолодильника, теплообменник и распределитель воздуха, вход которого связан с выходом из компрессора, а выходы со входом и выходом "горячей" линии теплообменника, вход и выход "холодной" линии которого подсоединены, соответственно, к выпускному клапану термокабины и к атмосфере, магистраль охлаждения, имеющую регулируемые и нерегулируемые дроссельные устройства и связывающую выход турбины с потребителями, магистраль обогрева, снабженную регулируемыми дроссельными устройствами и связывающую замкнутый воздушный контур с потребителями, и общую магистраль обогрева, при этом выход компрессора связан с входом в турбину, отличающаяся тем, что, с целью улучшения эксплуатационно-технических характеристик системы путем расширения диапазона температур подаваемого к потребителям воздуха, и повышения надежности, система снабжена смесителем, сигнализатором крайнего "горячего" положения, датчиком температуры в общей магистрали обогрева, блоком управления, сигнализатором закрытого положения дроссельного устройства в магистрали обогрева гермокабины и сигнализатором крайнего "горячего" положения распределителя, при этом выход смесителя соединен с магистралью обогрева гермокабины и спецснаряжения экипажа, один из входов соединен со входом в турбину, а другой с замкнутым воздушным контуром на участке между выходом из компрессора и трубопроводом, связывающим выход из компрессора со входом в турбину, привод распределителя соединен через сигнализатор крайнего "горячего" положения смесителя и блок управления с датчиком температуры в магистрали обогрева, привод смесителя соединен через сигнализатор закрытого положения дроссельного устройства в магистрали обогрева гермокабины с источником питания и блоком управления, а сигнализатор крайнего "горячего" положения распределителя связан с задатчиком регулятора температуры воздуха на входе в турбохолодильник.
Авторы
Даты
2006-03-27—Публикация
1981-01-07—Подача