Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к двигателям внутреннего сгорания с автоматическим регулированием степени сжатия. .
Известны двигатели внутреннего сгорания с автоматическим регулированием степени сжатия, содержащие цилиндрюпоршневую группу с гильзой цилиндра, головку цилиндра с выполненной в ней камерой сгорания, гидропривод с исполнительным органом и чувствительный элемент J 1 i
, Недостатком двигателей известноЯ конструкции является то,что они сложны по своему изготовлению, что приводит к снижению чувствительности механизма и увеличению времени,.необходимого для срабатывания системы.
Цель изобретения - упроиение регулирования степени сжатия двигателя внутреннего сгорания.
Указанная цель Достигается тем, что исполнительный орган выполнен в виде втулки, а гильза цилиндра снабжена расточкой, в которой установлена втулка с возможностью осевого перемещения до упора в верхнюю стенку камеры сгорайия.
Кроме того, чувствительный элемент может быть размешен в головке цилиндра и выполнен в виде термопары.
На чертеже пр дставлена схема двигателя внутреннего сгорания с автоматически изменяемой степенью ежа- ; тия.
Двигатель внутреннего сгора-ни.ч содержит цилиндро-поршневую группу, состоящую из поршня 1, гильзы 2 цилиндра и головки 3 цилиндра с клапаном 4 . газораспределения и свечей 5 зажигания. В расточке гильзы цилиндра установлен исполнительный орган в виде золотниковой гильзы б, которая установлена с возможностью осевого перемещения и входа в камеру сгорания до упора в ее верхнюю стенку.
Для. автоматического регулирования служит система автоматически, включающая в себя гидропривод, состояний из фильтра 7, редукционного клапане 8, масляного насоса 9, распределителя 10, масляного поддона 11 и соедийительных. каналов 12, и электромагнитный привод с электромагнитом 13, милливольтметром 14 и чувствительнь элементом, вьтолненным в виде термопары 15, установленной в головке цилиндра 3, Питание электропривод
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ СЛЕДЯЩИЙ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД ДЛЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ | 2004 |
|
RU2266234C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2012 |
|
RU2609558C1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО-ПОДПИТОЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2006 |
|
RU2313715C2 |
РЕЗЕРВИРОВАННЫЙ СЛЕДЯЩИЙ ГИДРОПРИВОД ДЛЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ | 2004 |
|
RU2271306C1 |
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНО-ПОДПИТОЧНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КЛАПАН МОДУЛЬНОГО ИСПОЛНЕНИЯ ДЛЯ ВСТРОЕННОГО МОНТАЖА И ВЫСОКИХ ДАВЛЕНИЙ | 2005 |
|
RU2298716C2 |
Система регулирования величины буксования строительной машины | 1985 |
|
SU1301942A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГИДРОПРИВОДОМ | 1993 |
|
RU2078962C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПЕРЕМЕННОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ | 1991 |
|
RU2015377C1 |
ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ | 2010 |
|
RU2528238C1 |
Устройство для изменения степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1782291A3 |
Авторы
Даты
1982-07-30—Публикация
1980-04-23—Подача