(54) СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АКТИВНОГО АВТОПОЕЗДА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стабилизирующее буксирное устройство одноосного прицепа с регулируемым наклоном шкворня | 2021 |
|
RU2771088C1 |
Стабилизирующее тягово-сцепное устройство прицепа с переменным поперечным наклоном шкворня | 2022 |
|
RU2790298C1 |
Стабилизирующее буксирное устройство одноосного прицепа с переменным наклоном шкворня | 2021 |
|
RU2767088C1 |
Сцепное устройство активногоАВТОпОЕздА | 1979 |
|
SU852642A1 |
СТАБИЛИЗИРУЮЩЕЕ ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ОДНООСНОГО ПРИЦЕПА | 2019 |
|
RU2744924C1 |
КОРОТКАЯ СЦЕПКА | 1995 |
|
RU2092370C1 |
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОПОЕЗДА | 2005 |
|
RU2304540C2 |
Сцепное стабилизирующее устройство одноосного прицепа | 2023 |
|
RU2810832C1 |
МОДУЛЬ СИЛОВОГО УЗЛА СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА И СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО С ТАКИМ МОДУЛЕМ (ВАРИАНТЫ) | 2012 |
|
RU2506173C1 |
Тормоз наката с устройством стабилизации прямолинейного движения одноосного прицепа | 2024 |
|
RU2825212C1 |
Изофетение относится к области транспорта. В основном авт. св. № 852642 описано сцепное устройство активного автопоезда, содержащее с зединитепьное звено вьшолненное в виде пространственной фор мы, V -образной в горизонтальной и вертикальной плоскостях, для соединения тягача с попурамой прицепа посредством вертикальных и горизонтальных шарниров при этом указанные шарниры размещены на вершинах фермы Cl3 Недостатком устройства является возможность увода в сторону транопортного средства при увеличении сопротивления движению ojciHoro из его звеньев. Цель изобретения - повышение эксплуатационных характеристик устройства. Для этого ось шарниров, расположенных в вертикальной продольной плоскости, Наклонена к продольной оси автопоезда. На фиг. 1 представлен продольный разрез устройства; на фиг. 2 - устройство, вид в плане. Устройство состоит КЗ полурамы 1, закрепленного на прицепе соединительного звена 2, связанного посредством вертикальных 3 и грризонтальньк 4 шарниров соответственно с попурамой 1 прицепа и тягачом Устройство вкшочает карданную передачу 5, гидроцилиндры-амортизаторы 6 и гидрошшивдры поворота 7. Устройство работает следующим образом. При повороте тягача и прицепа сугносительно шарниров 3 из-за накпоннсяч положения последЕшх происходит некоторое вздыбливание тягача :И прШ1епа, т.е. подъем их центров тяжестей, так как они перемещаются в наклонных плоо-костях, перпендикулярных оси шарниров. 3. При выключении гвдроцилиндров поворота тягач и прицеп под действием свпы
тяжести будут стремиться зан51ть исходное положение. Эти же силы будут препятствовать уводу автопоегаа при случайном иаг 1енении сил сопротивления перекатыванию одной, из гусениц или колес.
Использование/ изобретения значительн улучшает маневренность и устойчивость на курсе транспорггного средства.
Формула изобретения Сцепное устройство активного автопоеэда по авт. св. № 852642, о т л и :чающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационных характеристи устройства, ось шарниров, расположенных в вертикальной продольной плоскости, наклонена к продольной оси автопоезда.
Источники информашшд принятые во внимание при экспертизе
Авторы
Даты
1982-08-07—Публикация
1979-06-06—Подача