Сцепное устройство активного автопоезда Советский патент 1982 года по МПК B60D1/00 B62D53/02 

Описание патента на изобретение SU948695A2

(54) СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АКТИВНОГО АВТОПОЕЗДА

Похожие патенты SU948695A2

название год авторы номер документа
Стабилизирующее буксирное устройство одноосного прицепа с регулируемым наклоном шкворня 2021
  • Строганов Юрий Николаевич
  • Огнев Олег Геннадьевич
  • Хакимов Рамиль Тагирович
  • Елизаров Сергей Вячеславович
  • Строганова Оксана Юрьевна
RU2771088C1
Стабилизирующее тягово-сцепное устройство прицепа с переменным поперечным наклоном шкворня 2022
  • Строганов Юрий Николаевич
  • Огнев Олег Геннадьевич
  • Строганова Оксана Юрьевна
RU2790298C1
Стабилизирующее буксирное устройство одноосного прицепа с переменным наклоном шкворня 2021
  • Строганов Юрий Николаевич
  • Созинов Павел Михайлович
  • Строганова Оксана Юрьевна
  • Михеев Антон Юрьевич
RU2767088C1
Сцепное устройство активногоАВТОпОЕздА 1979
  • Товстоган Валентин Алексеевич
  • Лиманский Михаил Федорович
  • Солоненко Анатолий Викторович
  • Логинов Юрий Степанович
SU852642A1
СТАБИЛИЗИРУЮЩЕЕ ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО ОДНООСНОГО ПРИЦЕПА 2019
  • Строганов Юрий Николаевич
  • Строганова Оксана Юрьевна
  • Созинов Павел Михайлович
RU2744924C1
КОРОТКАЯ СЦЕПКА 1995
  • Гаевский В.В.
  • Фаробин Я.Е.
  • Иванов А.М.
RU2092370C1
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОПОЕЗДА 2005
  • Данилов Александр Константинович
  • Трофимов Евгений Анатольевич
  • Шеремет Сергей Николаевич
  • Кизим Александр Григорьевич
RU2304540C2
Сцепное стабилизирующее устройство одноосного прицепа 2023
  • Строганов Юрий Николаевич
  • Слободчикова Юлия Викторовна
RU2810832C1
МОДУЛЬ СИЛОВОГО УЗЛА СЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА И СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО С ТАКИМ МОДУЛЕМ (ВАРИАНТЫ) 2012
  • Шухман Сергей Борисович
  • Малкин Максим Алексеевич
RU2506173C1
Тормоз наката с устройством стабилизации прямолинейного движения одноосного прицепа 2024
  • Строганов Юрий Николаевич
  • Лукашук Ольга Анатольевна
  • Гусев Андрей Александрович
RU2825212C1

Иллюстрации к изобретению SU 948 695 A2

Реферат патента 1982 года Сцепное устройство активного автопоезда

Формула изобретения SU 948 695 A2

Изофетение относится к области транспорта. В основном авт. св. № 852642 описано сцепное устройство активного автопоезда, содержащее с зединитепьное звено вьшолненное в виде пространственной фор мы, V -образной в горизонтальной и вертикальной плоскостях, для соединения тягача с попурамой прицепа посредством вертикальных и горизонтальных шарниров при этом указанные шарниры размещены на вершинах фермы Cl3 Недостатком устройства является возможность увода в сторону транопортного средства при увеличении сопротивления движению ojciHoro из его звеньев. Цель изобретения - повышение эксплуатационных характеристик устройства. Для этого ось шарниров, расположенных в вертикальной продольной плоскости, Наклонена к продольной оси автопоезда. На фиг. 1 представлен продольный разрез устройства; на фиг. 2 - устройство, вид в плане. Устройство состоит КЗ полурамы 1, закрепленного на прицепе соединительного звена 2, связанного посредством вертикальных 3 и грризонтальньк 4 шарниров соответственно с попурамой 1 прицепа и тягачом Устройство вкшочает карданную передачу 5, гидроцилиндры-амортизаторы 6 и гидрошшивдры поворота 7. Устройство работает следующим образом. При повороте тягача и прицепа сугносительно шарниров 3 из-за накпоннсяч положения последЕшх происходит некоторое вздыбливание тягача :И прШ1епа, т.е. подъем их центров тяжестей, так как они перемещаются в наклонных плоо-костях, перпендикулярных оси шарниров. 3. При выключении гвдроцилиндров поворота тягач и прицеп под действием свпы

тяжести будут стремиться зан51ть исходное положение. Эти же силы будут препятствовать уводу автопоегаа при случайном иаг 1енении сил сопротивления перекатыванию одной, из гусениц или колес.

Использование/ изобретения значительн улучшает маневренность и устойчивость на курсе транспорггного средства.

Формула изобретения Сцепное устройство активного автопоеэда по авт. св. № 852642, о т л и :чающееся тем, что, с целью повышения эксплуатационных характеристи устройства, ось шарниров, расположенных в вертикальной продольной плоскости, наклонена к продольной оси автопоезда.

Источники информашшд принятые во внимание при экспертизе

1. Авторское свидетельство СССР NO 852642, кл. В 6OD 1/ОО, 11.ОЗ.79 (прототип).

SU 948 695 A2

Авторы

Товстоган Валентин Алексеевич

Олейников Анатолий Павлович

Даты

1982-08-07Публикация

1979-06-06Подача