Сцепное устройство активногоАВТОпОЕздА Советский патент 1981 года по МПК B60D1/00 B62D53/02 

Описание патента на изобретение SU852642A1

4, соединительное звено 1, полураму 8, через кольцо 10 на прицеп. Взаимный поворот тягача и прицепа осуществляется вокруг оси, образованной пальцами 6 с помощью гидроцилиндров 20 поворота. Угол поворота равен возможному углу излома двойного кардана 15, а ограничение угла поворота обеспечивается упором поршней гидроцилиндров в крышки. Взаимный поворот в продольной вертикальной плоскости происходит вокруг оси пальцев 3 на угол, сохраняющий работоспособность двойного кардана 14, и ограничивается упором поршней гидроцилиндров 17 в крышки, а плавность поворота обеспечивается демпфированием рабочей жидкости в гидроцилиндрах 17. Взаимный поворот тягача и прицепа вокруг продольной оси обеспечивается поворотом полурамы 8 на трубчатом выступе 9 прицепа.

Предлагаемое устройство позволяет в 1,5 раза увеличить углы складывания в двух плоскостях без увеличения габаритов всего устройства в целом но сравнению с прототипом. Кроме того, упрощается технология

изготовления деталей устройства, сборка и обслуживание его в процессе эксплуатации.

Формула изобретения :

Сцепное устройство активного автопоезда, содержащее нолураму, закрепленную на прицепе поворотно относительно продольной оси автопоезда, соединительное звено с горизонтальными и вертикальными шарнирами для соединения полурамы с тягачом, а также гидроцилиндры для взаимного поворота тягача и прицепа в вертикальной и горизонтальной плоскостях, отличающееся тем, что, с целью повышения маневренности автопоезда, соединительное звено выполнено в виде пространственной формы, V-образной в горизонтальной и вертикальной плоскостях, при этом шарпиры размещены на вершинах указанной фермы.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 371097, кл. В 60D 1/00, 1968 (прототип).

19

Vu.l

16

2 I

Похожие патенты SU852642A1

название год авторы номер документа
Сцепное устройство активного автопоезда 1987
  • Нечуйвитер Леонид Иванович
  • Удовиченко Евгений Константинович
  • Коденко Михаил Николаевич
  • Третяк Виктор Михайлович
  • Сибгатуллин Виктор Газизович
  • Поляков Владимир Арсеньевич
SU1458251A1
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОПОЕЗДА 2005
  • Данилов Александр Константинович
  • Трофимов Евгений Анатольевич
  • Шеремет Сергей Николаевич
  • Кизим Александр Григорьевич
RU2304540C2
Сцепное устройство активного автопоезда 1979
  • Товстоган Валентин Алексеевич
  • Олейников Анатолий Павлович
SU948695A2
СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОПОЕЗДА 1973
  • И. И. Пельцвергер Г. А. Липанов
SU371097A1
Сцепное устройство автопоезда 1987
  • Ежов Николай Васильевич
  • Ремизов Анатолий Алексеевич
SU1532414A1
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОПОЕЗДА 2008
  • Арискин Вячеслав Анатольевич
  • Белоусов Борис Николаевич
  • Комиссаров Дмитрий Сергеевич
  • Попов Сергей Дмитриевич
  • Сосульников Глеб Борисович
  • Шпак Михаил Александрович
  • Штыков Виктор Андреевич
RU2368512C1
Опорно-поворотное устройство двухосного прицепа с переменным наклоном шкворня 2021
  • Строганов Юрий Николаевич
  • Елизаров Сергей Вячеславович
  • Строганова Оксана Юрьевна
RU2774087C1
ПОСЕВНОЙ КОМБАЙН 2010
  • Красовских Виталий Степанович
  • Бережнов Николай Николаевич
  • Красовских Евгений Витальевич
RU2430498C1
Сцепное стабилизирующее устройство одноосного прицепа 2023
  • Строганов Юрий Николаевич
  • Слободчикова Юлия Викторовна
RU2810832C1
КОЛЕСНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА 2010
  • Некрасов Владимир Иванович
  • Шийка Алексей Павлович
RU2423281C1

Иллюстрации к изобретению SU 852 642 A1

Реферат патента 1981 года Сцепное устройство активногоАВТОпОЕздА

Формула изобретения SU 852 642 A1

SU 852 642 A1

Авторы

Товстоган Валентин Алексеевич

Лиманский Михаил Федорович

Солоненко Анатолий Викторович

Логинов Юрий Степанович

Даты

1981-08-07Публикация

1979-03-11Подача