Предлагаемое изобретение предназначено для сообщения шоферу о понижении давления в пневматической шине автомобиля, путем подачи только светового или и светового и звукового сигнала.
На чертеже фиг. 1 изображает в продольном разрезе приспособление для включения светового сигнала; фиг. 2-то же, но ,с добавлением и звукового сигнала.
Корпус 1 предлагаемого приспособления укрепляется на ободе автомобильного колеса, захватывая нижней своей шайбой 18 борта шины с таким расчетом, чтобы стерженек 3 свободно соприкасался с лежащей на нем пневматической камерой. Гайкой 5 корпус 1 прижимается к ободу колеса и прикрепляется наглухо. При помощи колпачка 2, закрепляемого контргайкой б, напряжение пружины 4 регулируется так, чтобы давление стерженька 3 на камеру было бы несколько меньше нормального для данной шины. При создании в камере нормального давления, последняя преодолевает давление стерженька и задвигает его в свое гнездо в положение, указанное на фиг. 1. В случае уменьшения давления в камере стерженек 3 выходит из гнезда, нажимая под давлением пружины 4 на камеру и контактная пластина 7, прикрепленная к нему, соприкасается с изолированным контактом 8, включая, таким образом, сигнальную электрическую лампочку, находящуюся на доске у сидения шофера. Соединение контакта 8 с лампочкой достигается следующим образом: каждая втулка колеса имеетизолированное, открытое сверху медное кольцо, соединенное с контактом 8 изолированным проводником. Скользящий по этому кольцу контакт (щетка) соединен последовательно через лампочку с аккумулятором, другой полюс которого включен на корпус. При уменьшении давления в шине, происходит автоматическое включение лампочки соответствующей этой шине.
В виду того, что контактные кольца на ступицах колес могут загрязниться, то таковые устраиваются на задних колесах в тормозных коробках, а на передних-внутри ступицы, при чем для вывода изолированного провода просверливается отверстие вдоль оси, на конце котр
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМОКОНТРОЛЛЕР ДАВЛЕНИЯ В АВТОШИНАХ | 2004 |
|
RU2246410C1 |
Устройство для контроля давления в шинах | 1977 |
|
SU717585A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ ОБ УТЕЧКЕ ВОЗДУХА ИЗ ШИН АВТОМОБИЛЯ | 1947 |
|
SU79197A1 |
Билетная лунка | 1932 |
|
SU32216A1 |
Ротационный колун | 1928 |
|
SU34139A1 |
Приспособление для быстрого парообразования | 1929 |
|
SU17258A1 |
Прибор для записи звуковых колебаний | 1926 |
|
SU4438A1 |
Приспособление против самоотвинчивания контргайки | 1931 |
|
SU27253A1 |
Счетно-контрольный сигнальный аппарат с печатающим приспособлением | 1933 |
|
SU49496A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СИГНАЛИЗАЦИИ О ПАДЕНИИ ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЕ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2357873C2 |
Авторы
Даты
1929-05-31—Публикация
1928-09-08—Подача