Предметом изобретения является устройство для сигнализации об утечке воздуха из шин автомобиля, способствующее своевременной подкачке воздуха и предупреждающее сплющивание и расслоение шин и в связи с этим их преждевременный разрыв.
Известные того же назначения, устройства с применением вставленного в камеру шин пружинного клапана с контактом, замыкающим при снижении давления в шине световую или звуковую сигнальную электрическую цепь, обладают тем недостатком, что контакты сигнальной электрической цепи во все время движения автомобиля находятся в замкнутом положении, отчего устройство быстро, изнашивается.
В предлагаемом устройстве этот недостаток устраняется применением. контактного приспособления, укрепляемого на тормозном колесе автомобиля с возможностью работы его только в момент торможения последнего.
Кроме того контактное приспособление за счет тормозного рычага делает более падежным контакт сигнальной электрической цепи.
На чертеже изображена схема устройства.
Устройство состоит из пружинной клапана 1, вставленного в камеру 1 шины автомобиля.
Клапан 1 снабжая контактом, замыкающим сигнальную цепь при снижении давления в шине.
К контакту клапана 1 подведен проводник 3, другой конец которой присоединяется к контактному кольцу 4, укрепленному на тормозном барабане 5 колеса 6 автомобиля. Между кольцом 4 и барабаном 5 находится изоляционная прокладка 7. К кольцу 4 подводятся проводники 3 по количеству колес автомобиля.
Контактное приспособление 8, к которому присоединяются проводники 11 от всех сигнальных лампочек, находящихся в кабине шофера (по количеству колес автомобиля), предназначено для включения сигнальных лампочек тех колес, которые имеют низкое давление воздуха.
Приспособление 8 крепится на кулачке 9 тормозного рычага 10 автомобиля.
Устройство работает следующим образом.
Контакт клапана 1 той шины, где понизилось давление воздуха ниже положенного, войдет в соприкосновение с проводником 3, но цепь сигнальной лампы замкнется только тогда, когда тормозные колодки 12 от нажатия рычагом 10 затормозят колесо, одновременно с этим контактное приспособление 8 войдет в соприкосновение с контактным кольцом 4 и замкнет электрическую цепь и ток по проводнику 11 пойдет к сигнальным лампам и зажжет одну из них, дав этим знать шоферу, какая шина имеет меньшее давление.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для психотехнического испытания шоферов | 1930 |
|
SU24539A1 |
Ротационная печатная машина с непрерывно подаваемой вставной бумажной полосой | 1929 |
|
SU22589A1 |
ПНЕВМОКОНТРОЛЛЕР ДАВЛЕНИЯ В АВТОШИНАХ | 2004 |
|
RU2246410C1 |
Приспособление для подачи электрического сигнала об утечке воздуха из пневматических шин | 1928 |
|
SU9522A1 |
Устройство для автоматического указания остановок и т.п. в вагонах подвижного состава | 1938 |
|
SU54490A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ МАШИНА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ РЕЗЕРВУАРОВ | 1929 |
|
SU33887A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ОСТАНОВКИАВТОМОБИЛЯ | 1969 |
|
SU246330A1 |
УКАЗАТЕЛЬ ПОВОРОТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1990 |
|
RU2021924C1 |
Автоматическое устройство для двухсторонней радиосвязи самолетов | 1930 |
|
SU27122A1 |
МАШИНА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЛАМП НАКАЛИВАНИЯ И ТОМУ ПОДОБНЫХ ПРИБОРОВ | 1926 |
|
SU45554A1 |
Устройство для сигнализации об утечке воздуха из шин автомобиля с применением вставленного в камеру шины пружинного клапана с контактом, замыкающим при снижении давления в шине сигнальную цепь, отличающееся тем, что для подвода тока от связанных с вращающимся колесом контактов к установленном в автомобиле сигнальным лампам применено контактное приспособление, укрепленное на кулачке вала тормозного рычага автомобиля, с той целью, чтобы включение сигнальной цепи происходило одновременно с торможением автомобиля в результате прижимания контакта к укрепленному на тормозном барабане колеса изолированному контактному кольцу.
Авторы
Даты
1950-02-28—Публикация
1947-06-12—Подача