Корпус двухседельного клапана Советский патент 1982 года по МПК F16K27/02 F16K1/44 

Описание патента на изобретение SU953332A1

(54; КОРПУС ДВУХСЕДЕЛЬНОГО КЛАПАНА

Похожие патенты SU953332A1

название год авторы номер документа
ДВУХСЕДЕЛЬНЫЙ КЛАПАН (ВАРИАНТЫ) 2010
  • Ефремов Евгений Юрьевич
RU2467234C2
СПОСОБ РАЗГРУЗКИ ЗАТВОРА ДВУХСЕДЕЛЬНОГО КЛАПАНА 2007
  • Ефремов Евгений Юрьевич
RU2375625C2
Регулирующий двухседельный клапан 1983
  • Зверев Владимир Анатольевич
  • Савельев Владимир Дмитриевич
  • Макаров Николай Иванович
SU1096429A1
Регулирующий клапан 1985
  • Кутяев Вадим Михайлович
  • Миркин Анатолий Захарович
  • Усиньш Валдис Волдемарович
SU1293435A1
ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН 1990
  • Ремизов Н.А.
RU2011086C1
Регулятор давления 1983
  • Эйсмонт Вадим Павлович
  • Зверев Владимир Анатольевич
SU1120296A1
Проточный клапан 2024
  • Павлов Игорь Викторович
  • Малина Петр Васильевич
  • Зайков Михаил Юрьевич
RU2823413C1
РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН (ВАРИАНТЫ) 2007
  • Сарафанов Игорь Алексеевич
RU2394178C2
КЛАПАН РЕГУЛИРУЮЩИЙ ОСЕВОГО ТИПА 2010
  • Бутаков Александр Васильевич
  • Кудряшов Василий Васильевич
RU2476742C2
Клапан 1980
  • Эйсмонт Вадим Павлович
SU885672A1

Иллюстрации к изобретению SU 953 332 A1

Реферат патента 1982 года Корпус двухседельного клапана

Формула изобретения SU 953 332 A1

Изобретение относится к трубопроводной арматуре, а именно к конструкциям корпусов двухседельных регулирующих клапанов, нахо.дящих применение в различных отраслях промьшшенности для регулирования различных параметров технологически процессов. Известен корпус двухседельного регулирующего клапана, содержащий входной и выходной патрубки, два ра положенных соосно седла, взаимодействующий с ними плунжер и надседельные и межседельную камеры 1. Недостатком известного корпуса двухседельного клапана является бол шая величина коэффициента гидравлического сопротивления проточной части корпуса, обусловленна.ч тем,, ч потоки рабочей среды, минуя отверсти в седлах, поступают в межседельную камеру, встречаясь друг с другом и гася обоюдно скорость друг друга. Одновременно со снижением скорос потоков возрастает статическое давл ние в потоке, препятствующее протек нию рабочей среды через клапан. Целью изобретения является повышение пропускной способности клапана путем снижения коэффициента гидр лического сопротивления проточной части корпуса. Указанная цель достигается тем, что в. корпусе двухседельного клапа- . на, содержащем соосные седла, взаимодействующий с ними плунжер и межседельную камеру, между седлами выполнено ребро, разделяющее межседельную камеру на две части, причем в ребре выполнено сквозное отверстие, соосн.ое отверствиям в седлах. Кроме того, плоскость ребра параллельна плоскостям седел. На фиг. 1 изображен корпус двухседельного клапана, продольный раз- . рез; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг.1. Корпус двухседельного клапана содержит входной 1 и выходной 2 патрубки, седла 3 и 4, надседельные камеры 5 и б и межседельную камеру 7, разделенную ребром 8 на лве части. В ребре В выполнено сквозное отверстие 9 для размещения плунжера 10. На .чертеже плунжер 10 изображен в открытом положении. При открытом положении плунжера 10 рабочая среда поступает из входного патрубка 1 двумя потоками в . надседельные камеры 5 и б и затем, минуя отверстия в cemiax 4 и 3 - в

SU 953 332 A1

Авторы

Зверев Владимир Анатольевич

Быстров Вячеслав Викторович

Савельев Владимир Дмитриевич

Даты

1982-08-23Публикация

1981-01-09Подача