(54; КОРПУС ДВУХСЕДЕЛЬНОГО КЛАПАНА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ДВУХСЕДЕЛЬНЫЙ КЛАПАН (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2467234C2 |
СПОСОБ РАЗГРУЗКИ ЗАТВОРА ДВУХСЕДЕЛЬНОГО КЛАПАНА | 2007 |
|
RU2375625C2 |
Регулирующий двухседельный клапан | 1983 |
|
SU1096429A1 |
Регулирующий клапан | 1985 |
|
SU1293435A1 |
ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН | 1990 |
|
RU2011086C1 |
Регулятор давления | 1983 |
|
SU1120296A1 |
Проточный клапан | 2024 |
|
RU2823413C1 |
РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН (ВАРИАНТЫ) | 2007 |
|
RU2394178C2 |
КЛАПАН РЕГУЛИРУЮЩИЙ ОСЕВОГО ТИПА | 2010 |
|
RU2476742C2 |
Клапан | 1980 |
|
SU885672A1 |
Изобретение относится к трубопроводной арматуре, а именно к конструкциям корпусов двухседельных регулирующих клапанов, нахо.дящих применение в различных отраслях промьшшенности для регулирования различных параметров технологически процессов. Известен корпус двухседельного регулирующего клапана, содержащий входной и выходной патрубки, два ра положенных соосно седла, взаимодействующий с ними плунжер и надседельные и межседельную камеры 1. Недостатком известного корпуса двухседельного клапана является бол шая величина коэффициента гидравлического сопротивления проточной части корпуса, обусловленна.ч тем,, ч потоки рабочей среды, минуя отверсти в седлах, поступают в межседельную камеру, встречаясь друг с другом и гася обоюдно скорость друг друга. Одновременно со снижением скорос потоков возрастает статическое давл ние в потоке, препятствующее протек нию рабочей среды через клапан. Целью изобретения является повышение пропускной способности клапана путем снижения коэффициента гидр лического сопротивления проточной части корпуса. Указанная цель достигается тем, что в. корпусе двухседельного клапа- . на, содержащем соосные седла, взаимодействующий с ними плунжер и межседельную камеру, между седлами выполнено ребро, разделяющее межседельную камеру на две части, причем в ребре выполнено сквозное отверстие, соосн.ое отверствиям в седлах. Кроме того, плоскость ребра параллельна плоскостям седел. На фиг. 1 изображен корпус двухседельного клапана, продольный раз- . рез; на фиг. 2 - разрез А-А на фиг.1. Корпус двухседельного клапана содержит входной 1 и выходной 2 патрубки, седла 3 и 4, надседельные камеры 5 и б и межседельную камеру 7, разделенную ребром 8 на лве части. В ребре В выполнено сквозное отверстие 9 для размещения плунжера 10. На .чертеже плунжер 10 изображен в открытом положении. При открытом положении плунжера 10 рабочая среда поступает из входного патрубка 1 двумя потоками в . надседельные камеры 5 и б и затем, минуя отверстия в cemiax 4 и 3 - в
Авторы
Даты
1982-08-23—Публикация
1981-01-09—Подача