С5) СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | 1995 |
|
RU2129327C1 |
Искровая свеча зажигания | 1978 |
|
SU953687A1 |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ, СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ И СПОСОБ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ | 2013 |
|
RU2553971C2 |
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ, СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ И СПОСОБ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ | 2013 |
|
RU2552712C1 |
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | 2012 |
|
RU2504059C1 |
ФОРКАМЕРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2014 |
|
RU2531834C1 |
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2356144C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ВОСПЛАМЕНИТЕЛЬ | 2015 |
|
RU2576088C1 |
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | 2011 |
|
RU2464684C1 |
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ | 2014 |
|
RU2550335C1 |
Изобретение относится к устройст вам для воспламенения -.топливовоздушной смеси в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания, в част ности к свечам зажигания. Известны искровые свечи зажигания содержащие корпус с закрепленным в нем изолятором и два электрода: цен ральный и боковой. На электроды подают высокое напряжение, и возникает искровой разряд, которым обеспечивается воспламенение топливовозду ной смеси CllНаиболее близкой к изобретению является свеча зажигания, у которой электроды выполнены из проволоки ; круглого сечения, имеют одинаковые диаметры и размещены параллельно друг другу. При этом боковой электр выполнен с изгибом, и его выпуклост образует с центральным электродом искровой промежуток С2. Недостатком известной свечи явля ется низкая надежность работы, так как электроды значительно удалены от -корпуса свечи, далеко входя в ка«fepy сгорания и значительно обгора-ют при работе. При этом снижается энергия искрового разряда, так как на электродах появляются участки с малым радиусом закругления. Целью изобретения является повышение надежности работы свечи зажигания. Поставленная цель достигается тем, что изгиб бокового электрода размещен перпендикулярно оси центрального электрода, и конец последнего выполнен сферическим. На фиг. 1 показана свеча, продо- . льный разрез; на фиг. 2 - электроды свечи, вариант с двумя боковыми электродами, поперечный разрез. Искровая свеча зажигания состоит из металлического корпуса 1 с закрепленнь1м на нем боковым электродом 2 и изолятора 3 внутри которого размещен центральный электрод Ц, Изолятор 3 установлен в корпусе 1 герметично. Электроды 2 и 4 выполнены из проволоки круглого сечения равного диаметра. Свеча может иметь один боковой электрод 2, но может иметь и два боковых электрода 2, как это показано на фиг. 2. Боковой электро 2 выполнен с изгибом 5 который с центральным электродом 4 образует искровой промежуток 6. Изгиб 5 бокового электрода 2 размещен перпендикулярно оси центрального электрода k. Конец центрального электрода вы,полнен сферическим.
Искровая свеча зажигания работает следующим образом.
При подаче высокого напряжения на центральный i и боковой 2 электроды происходит искровой разряд, который обеспечивает воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндре двигателя внутреннего сгорания.
. Предлагаемая искровая свеча обладает большей надежностью в работе, чем известная, так как электроды свечи расположены с меньшим удалением от ввертной части корпуса свечи, и в результате они обгорают в меньшей степени. При этом в основном обгорают не рабочие части . электродов, а части, расположрнные
вне зоны искрового промежутка, что также повышает надежность работы свечи.
Формула изобретения
Искройая свеча зажигания для двигателей внутреннего сгорания, содер
жащая корпус с закрепленным на нем боковым электродом и изолятор с центральным электродом, причем электроды выполнены из проволоки круглого сечения и равного диаметра, а боковой электрод выполнен с изгибом, образующим искровой промежуток с центральным электродом, о т л и м а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности в работе, изгиб
бокового электрода размещен перпендикулярно оси центрального электрода , и конец последнего выполнен сферическим.
Источники информации,
принятые во внимание при экспертизе
кл. Н 01 Т 13/00, 1978.
Авторы
Даты
1982-08-23—Публикация
1979-05-18—Подача