Искровая свеча зажигания Советский патент 1982 года по МПК H01T13/00 

Описание патента на изобретение SU953688A1

С5) СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ

Похожие патенты SU953688A1

название год авторы номер документа
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ 1995
  • Абрамов Б.Н.
  • Пушин В.Г.
RU2129327C1
Искровая свеча зажигания 1978
  • Шихов Вадим Николаевич
  • Еремина Наталья Вадимовна
SU953687A1
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ, СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ И СПОСОБ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ 2013
  • Болотин Николай Борисович
RU2553971C2
СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ, СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ И СПОСОБ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ 2013
  • Болотин Николай Борисович
RU2552712C1
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ 2012
  • Чепелев Николай Иванович
RU2504059C1
ФОРКАМЕРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2014
  • Болотин Николай Борисович
RU2531834C1
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ 2007
  • Сорокин Михаил Алексеевич
RU2356144C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ВОСПЛАМЕНИТЕЛЬ 2015
  • Болотин Николай Борисович
RU2576088C1
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ 2011
  • Кузин Николай Иванович
  • Кузин Сергей Николаевич
RU2464684C1
СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ 2014
  • Чепелев Николай Иванович
RU2550335C1

Иллюстрации к изобретению SU 953 688 A1

Реферат патента 1982 года Искровая свеча зажигания

Формула изобретения SU 953 688 A1

Изобретение относится к устройст вам для воспламенения -.топливовоздушной смеси в карбюраторных двигателях внутреннего сгорания, в част ности к свечам зажигания. Известны искровые свечи зажигания содержащие корпус с закрепленным в нем изолятором и два электрода: цен ральный и боковой. На электроды подают высокое напряжение, и возникает искровой разряд, которым обеспечивается воспламенение топливовозду ной смеси CllНаиболее близкой к изобретению является свеча зажигания, у которой электроды выполнены из проволоки ; круглого сечения, имеют одинаковые диаметры и размещены параллельно друг другу. При этом боковой электр выполнен с изгибом, и его выпуклост образует с центральным электродом искровой промежуток С2. Недостатком известной свечи явля ется низкая надежность работы, так как электроды значительно удалены от -корпуса свечи, далеко входя в ка«fepy сгорания и значительно обгора-ют при работе. При этом снижается энергия искрового разряда, так как на электродах появляются участки с малым радиусом закругления. Целью изобретения является повышение надежности работы свечи зажигания. Поставленная цель достигается тем, что изгиб бокового электрода размещен перпендикулярно оси центрального электрода, и конец последнего выполнен сферическим. На фиг. 1 показана свеча, продо- . льный разрез; на фиг. 2 - электроды свечи, вариант с двумя боковыми электродами, поперечный разрез. Искровая свеча зажигания состоит из металлического корпуса 1 с закрепленнь1м на нем боковым электродом 2 и изолятора 3 внутри которого размещен центральный электрод Ц, Изолятор 3 установлен в корпусе 1 герметично. Электроды 2 и 4 выполнены из проволоки круглого сечения равного диаметра. Свеча может иметь один боковой электрод 2, но может иметь и два боковых электрода 2, как это показано на фиг. 2. Боковой электро 2 выполнен с изгибом 5 который с центральным электродом 4 образует искровой промежуток 6. Изгиб 5 бокового электрода 2 размещен перпендикулярно оси центрального электрода k. Конец центрального электрода вы,полнен сферическим.

Искровая свеча зажигания работает следующим образом.

При подаче высокого напряжения на центральный i и боковой 2 электроды происходит искровой разряд, который обеспечивает воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндре двигателя внутреннего сгорания.

. Предлагаемая искровая свеча обладает большей надежностью в работе, чем известная, так как электроды свечи расположены с меньшим удалением от ввертной части корпуса свечи, и в результате они обгорают в меньшей степени. При этом в основном обгорают не рабочие части . электродов, а части, расположрнные

вне зоны искрового промежутка, что также повышает надежность работы свечи.

Формула изобретения

Искройая свеча зажигания для двигателей внутреннего сгорания, содер

жащая корпус с закрепленным на нем боковым электродом и изолятор с центральным электродом, причем электроды выполнены из проволоки круглого сечения и равного диаметра, а боковой электрод выполнен с изгибом, образующим искровой промежуток с центральным электродом, о т л и м а ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности в работе, изгиб

бокового электрода размещен перпендикулярно оси центрального электрода , и конец последнего выполнен сферическим.

Источники информации,

принятые во внимание при экспертизе

1.Галкина Ю.М. Автотракторное электрооборудование. М., Машиностроение, 1968.2.Авторское свидетельство СССР по заявке № 2587A75/2i -06,

кл. Н 01 Т 13/00, 1978.

SU 953 688 A1

Авторы

Шихов Вадим Николаевич

Еремина Наталья Вадимовна

Даты

1982-08-23Публикация

1979-05-18Подача