Способ работы двухтактного двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1982 года по МПК F02D33/02 F02D9/02 

Описание патента на изобретение SU954586A1

(54) СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Похожие патенты SU954586A1

название год авторы номер документа
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2001
  • Чоповский Б.П.
  • Козулин В.Б.
RU2244138C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2002
  • Чоповский Б.П.
  • Козулин В.Б.
RU2243387C2
Способ работы двухтактного двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Рашап Раймонд Ошерович
SU1390409A2
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С НАИВЫСШИМИ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ КРИТЕРИАЛЬНЫМИ ПАРАМЕТРАМИ И ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ АККУМУЛЯТОРНОЙ СИСТЕМОЙ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ШИРОКОГО ФРАКЦИОННОГО СОСТАВА 2016
  • Максакова Ирина Вениаминовна
  • Мысляев Вениамин Михайлович
  • Елесин Максим Валерьевич
RU2626611C2
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ (ВАРИАНТЫ) 2002
  • Чоповский Б.П.
  • Козулин В.Б.
RU2243386C2
Способ работы двухтактного форкамерного двигателя внутреннего сгорания и двухтактный форкамерный двигатель внутреннего сгорания 1987
  • Устимов Александр Иванович
SU1740762A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2003
  • Прасолов В.С.
RU2254485C2
СПОСОБ ОРГАНИЗАЦИИ ГАЗООБМЕНА В ДВУХТАКТНОМ ДВИГАТЕЛЕ С ПРОТИВОПОЛОЖНО ДВИЖУЩИМИСЯ ПОРШНЯМИ (ВАРИАНТЫ) 2012
  • Захаров Евгений Николаевич
  • Богачев Юрий Вячеславович
RU2499151C1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1993
  • Митрофанов С.В.
RU2066773C1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДИЗЕЛЯ 1989
  • Плющев В.Г.
  • Пелевин А.В.
  • Волков А.Ю.
  • Осауленко В.Н.
SU1753756A1

Иллюстрации к изобретению SU 954 586 A1

Реферат патента 1982 года Способ работы двухтактного двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 954 586 A1

Изобрегение относится к машинссгроению, в частности к цвигатепям внутреннего сгорания и может быть использовано в двухтактных двигателях внутреннего сгорания. Известен способ работы овухтактного двигателя внутреннего сгорания путем подачи возцуха в пилиндр через окна, .у1фавляемые пфшнем, последующего его сжатия, впрыска и сжигания топлива, использования энергии расширения продуктов и регул)фования нагрузки изменением подачи топлива 1J. Известный способ работы обеспечивает устойчивую работу дангателя на номина льном режиме с угювлетворительной эксяо мичн остью. Недостатком известного способа рабо ты является низкая экономичность при . работе двигателя в диапазоне-нагрузок от О до 0,4 от номинальной и&-за 1шзких значений скорости возсошного вихря в тшлиндре двигагеля. Цель изобретения - повышение экономичности. Для достижения поставленной цели воз- Wx. при подаче в цилиндр в диапазоне нагрузок от О до 0,4 от номинальной дросселируют путем частичного перекрытия входного сечения окон по вьсоте. При подаче воздуха в цилиндр ему может быть придана тангенциальная закрут-, ка под углом изменяющимся от нижней мертвой точки (НМТ) к верней мертвой точке (ВМТ) в сторону увеличения, а перекрытие входного сечения окон при дросселировании можно производить со стороны НМТ. На чертеже показан цвухтактный двигатель внутреннего сгорания, общий вид. Д.вигатель содержит цилиндр 1, снаб«енный окнами 2 с ширмами 3. В цилиндре 1 размещены поршень 4, управл ющий окнами 2, Ширмы 3 кимемагически связаны с пневмоци ЛИН арами 5, сообщенными с воздухопроводом 6 через венГиль 7, который поцключен к контакту 8, Окна 2 соецинеиы с компрессором 9 чорез впускной трубопровоц 1О. К выпускному трубопройосу II овигателя поосое- щпданв турбина 12 и клапан 13, который сообщен с механизмом 14 перепуска газов, поцключенным к вентилю 7.

При работе двигателя в цилиндр I от компрессора 9 через впускной т{5 бопровоц 1О и окна 2, управляемые поршнем 4, подается воздух, которому при этом придают тангенциальную закрутку под углом, изменяющимся от НМТ к ВМТ в / сторсну увеличения. После сжатия воздуха в цилиндре 1 двигателя в него впрыскивают топливо, энергию расширения продуктов сгорания которого используют для получения полезной работы. Регулирование нагрузки 1х:уществляется изменением подачи топлива.

При снижении нагрузки менее 0,4 от номинальной контактор 8 выдает сигнал на венти. 7,который открывает доступ воздуха из воздухопровода 6 в пневмоцилиндры 5 и механизм 14 перепуска газов При этом пневмодилиндры 5 воздействуют на ширмы 3, которые перекрывают частично входное сечение окон 2 по вьюоте со стороны НМТ, осуществляя тем самым дросселирование подаваемого в цилиндр 1 воздуха от Компрессора 9.

Велачина перекрытия входного сечения окон находагся в пределах ог 1/4 до 2/3 входного сечения и зависит от величин номинальной и минимальной частот вра- тения коленчатого вала, расходов воздуха и троаол}кительности подачи топлива при работе двигателя в указанном выше диапазоне.

Механизм 14 перепуска газов открыва ет клапан 13, через который часта, отра|ботавших газов выходит из цилиндра через вьтускной трубопровод 11 в атмосферу, минуя турбину 12.

В результате уменьшения входного сечения окон и перепуска отработавших газов из выпускного трубопровода в атмосферу скорость подаваемого в иилиндр возсуха возрастает.

Увеличение скорости воздуха в окнах Вызывает-увеличение скорости воздушного вихря в центре , что приводит к nt вышению экономичности при работе двухтактного двигателя в диапазоне от О до 0,4 от номинальной.

Формула изобретения

1. Способ работы двухтактного двигателя внутреннего сгорания путем подачи воздуха в цилиндр через окна, управляемые поршнем, последующего его сжатия, впрыска и сжигания топлива, использования энергии расширения продуктов сгорания и регулирования нагрузки изменением подачи топлива, отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности, воздух при подаче в цилиндр дросселируют путем частичного перекрытия входного сечения окон по высоте в диапазоне нагрузок от о до 0, от номинальной.2. Способ по п. I, о т л и ч а ю щ и и с я тем, что при подаче воздуха в цилиндр ему придают тангенциальную за Крутку под углом, изменякицимся от нижнер мертвой точки к верхней мертвой токе, в сторшуувеличения, а перекрытие входного сечения окон при дросселировании производ5ГГ со стороны нижней мертвой точки.

Источники информации, во внимание при экспертизе

1. Синенко Н. П. и др. Исследование и доводка тепловозных дизелей, М., Машиностроение, 1975, с. 137.

SU 954 586 A1

Авторы

Гринсберг Филипп Григорьевич

Рашап Раймонд Ошерович

Зингерман Евгений Исаакович

Даты

1982-08-30Публикация

1980-07-09Подача