(54) ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕНЙЁТО
СГОРАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ИНЕРЦИОННО-МАСЛЯНЫЙ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ | 1971 |
|
SU311036A1 |
Воздухоочиститель инерционно-мас-ляНОгО ТипА | 1979 |
|
SU848728A1 |
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2008501C1 |
Воздухоочиститель для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1320487A1 |
ГЛУШИТЕЛЬ-ОЧИСТИТЕЛЬ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ | 2014 |
|
RU2541481C1 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ФИЛЬТРОВАННОГО УСТРОЙСТВА | 2009 |
|
RU2518472C2 |
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1998 |
|
RU2150018C1 |
УСТРОЙСТВО ПОДГОТОВКИ ВОЗДУХА С МАСЛЯНЫМ СЕПАРАТОРОМ И УСТРОЙСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ | 2005 |
|
RU2363526C2 |
Устройство улучшения автономности танка | 2023 |
|
RU2820101C1 |
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 |
|
RU2015404C1 |
1
Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для очистки воздуха в двигателях внутреннего сгорания.
Известен воздушный фильтр для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с масляной и фильтрующий элемент с днищем Cl .
В известном воздушном фильтре в Момент запуска происходит всасывание неочищенного воздуха в полость фильтра. При этом плотный воздушный поток, проходя через масляный слой, не вает полностью очиститься от пыли. Кроме того, при всасывании воздуха в масляной ванне образуется воздушная воронка из неочищенного воздуха, который также, имея время контакта с маслом, хуже очищается.
Цель изобретения - повышение эффективности очистки воздуха.
Указанная цель достигается тем, что днище фильтрующей вставки снабжено рядом патрубков со скосами, причем скосы каждого ряда расположены с угловым смещением относительно скосов пагтрубков соседних рядов .
На чертеже изображен предлагаемый воздушный фильтр для двигателя внутреннего сгорания, разрез.
Воздушный фильтр состоит из корпуса 1 с масляной ванной 2, закрыj(j ваемого крышкой 3 и уплотненного резиновым кольцом 4. В корпусе установлена фильтрующая вставка 5 имеющая днище 6, отражатели 7 отделитель 8 масла и ряды патрубков 9 которые
,5 расположены в днище фильтрующей вставки.
Воздушный фильтр работает следующим образом.
В корпус 1 заливается масло до
20 уровня А до покрытия слоем масла патрубков 9 со скосами.
В момент запуска и работы двигателя в полости фильтрующей вставки 5 создается разрежение, вследствие чего масло по патрубкам 9 поднимается в фильтрующую вставку 5 до уровня В (уровень соответствует оголению скосов патрубков). В освободившиеся от масла патрубки 9 через кольцевое пространство, образованное корпусом 1 и крышкой 3I устремляется поток не очищенного воздуха, причем наличие на патрубках 9 скосов, повернутых в разные стороны, способствует интенсификации завихрения потока воздуха над зеркалом масла в ванне 2. Воздух завихряясь, оставляет частицы пыли на зеркале масла и дальше проходит через масляный слой фильтрующей вставки 5 оставляя в нем механические частицы и создавая впечатление кипящей жидкости. Оставшиеся мельчайшие частицы пыли и масла, увлекаемые воздухом, осе дают на отделителе 8 масла, а окончательно очищенный воздух поступает в патрубок всасывающего коллектора. Отражатели 7 и отделитель 8 масла отделяют от воздуха частицы масла, удерживают и возвращают их в слой кипящей жидкости. Наличие патрубков 9 со скосами сп собствует расчленению воздушного потока на множество мелких, т.е. увеличивается поверхность контакта не94 очищенного воздуха с зеркалом масла и, следовательно, повышается качество очистки, Кроме того, скосы патрубков 9 расположенные с угловым смещением относительно скосов патрубков соседних рядов, создают завихрение воздушного потока, который, проходя через маслянный слой, отдает больше пыли, т.е. повышается эффективность очистки воздуха . Формула изобретения Воздушный фильтр для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с масляной ванной и .фильтрующую вставку с днищем, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности очистки воздуха, днище фильтрующей вставки снабжено рядами патрубков со скосами, причем скосы патрубков каждого ряда расположены с угловым смещением относительно скосов патрубков соседних рядоЕ(,. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское, свидетельство СССР 185152, кл. F02M 35/026, 19б5.
Авторы
Даты
1982-08-30—Публикация
1981-01-29—Подача