Воздушный фильтр для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1982 года по МПК F02M35/26 

Описание патента на изобретение SU954593A1

(54) ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕНЙЁТО

СГОРАНИЯ

Похожие патенты SU954593A1

название год авторы номер документа
ИНЕРЦИОННО-МАСЛЯНЫЙ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ 1971
  • Артур Хюлль, Манфред Йнвехтер Херманн Фон Лёвис Менар
  • Германска Демократическа Республика
  • Феб Берлинер Фергазер Унд Фильтерверке
  • Иностранна Фирма
  • Германска Демократическа Республика
SU311036A1
Воздухоочиститель инерционно-мас-ляНОгО ТипА 1979
  • Воропаев Виктор Викторович
SU848728A1
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Попов Валерий Андреевич
RU2008501C1
Воздухоочиститель для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Егин Николай Леонидович
  • Кадыров Сарвар Мукадырович
  • Махкамов Адыл Ходшиевич
SU1320487A1
ГЛУШИТЕЛЬ-ОЧИСТИТЕЛЬ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ 2014
  • Семенов Александр Алексеевич
  • Савицкий Владимир Яковлевич
RU2541481C1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕСТИРОВАНИЯ НА ГЕРМЕТИЧНОСТЬ ФИЛЬТРОВАННОГО УСТРОЙСТВА 2009
  • Фельзер Ханс
  • Мартинштег Ханс
RU2518472C2
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1998
  • Фесина М.И.
  • Филин Е.В.
  • Онищенко С.П.
  • Лысенко Е.В.
RU2150018C1
УСТРОЙСТВО ПОДГОТОВКИ ВОЗДУХА С МАСЛЯНЫМ СЕПАРАТОРОМ И УСТРОЙСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ 2005
  • Шоваго Саболч
  • Кадар Лехель
  • Варга Ференц
RU2363526C2
Устройство улучшения автономности танка 2023
  • Шудыкин Александр Сергеевич
  • Шабалин Денис Викторович
RU2820101C1
ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1989
  • Рак В.П.
  • Кокорин В.В.
  • Седов Б.С.
  • Вальвачев А.В.
RU2015404C1

Иллюстрации к изобретению SU 954 593 A1

Реферат патента 1982 года Воздушный фильтр для двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 954 593 A1

1

Изобретение относится к двигателестроению и может быть использовано для очистки воздуха в двигателях внутреннего сгорания.

Известен воздушный фильтр для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с масляной и фильтрующий элемент с днищем Cl .

В известном воздушном фильтре в Момент запуска происходит всасывание неочищенного воздуха в полость фильтра. При этом плотный воздушный поток, проходя через масляный слой, не вает полностью очиститься от пыли. Кроме того, при всасывании воздуха в масляной ванне образуется воздушная воронка из неочищенного воздуха, который также, имея время контакта с маслом, хуже очищается.

Цель изобретения - повышение эффективности очистки воздуха.

Указанная цель достигается тем, что днище фильтрующей вставки снабжено рядом патрубков со скосами, причем скосы каждого ряда расположены с угловым смещением относительно скосов пагтрубков соседних рядов .

На чертеже изображен предлагаемый воздушный фильтр для двигателя внутреннего сгорания, разрез.

Воздушный фильтр состоит из корпуса 1 с масляной ванной 2, закрыj(j ваемого крышкой 3 и уплотненного резиновым кольцом 4. В корпусе установлена фильтрующая вставка 5 имеющая днище 6, отражатели 7 отделитель 8 масла и ряды патрубков 9 которые

,5 расположены в днище фильтрующей вставки.

Воздушный фильтр работает следующим образом.

В корпус 1 заливается масло до

20 уровня А до покрытия слоем масла патрубков 9 со скосами.

В момент запуска и работы двигателя в полости фильтрующей вставки 5 создается разрежение, вследствие чего масло по патрубкам 9 поднимается в фильтрующую вставку 5 до уровня В (уровень соответствует оголению скосов патрубков). В освободившиеся от масла патрубки 9 через кольцевое пространство, образованное корпусом 1 и крышкой 3I устремляется поток не очищенного воздуха, причем наличие на патрубках 9 скосов, повернутых в разные стороны, способствует интенсификации завихрения потока воздуха над зеркалом масла в ванне 2. Воздух завихряясь, оставляет частицы пыли на зеркале масла и дальше проходит через масляный слой фильтрующей вставки 5 оставляя в нем механические частицы и создавая впечатление кипящей жидкости. Оставшиеся мельчайшие частицы пыли и масла, увлекаемые воздухом, осе дают на отделителе 8 масла, а окончательно очищенный воздух поступает в патрубок всасывающего коллектора. Отражатели 7 и отделитель 8 масла отделяют от воздуха частицы масла, удерживают и возвращают их в слой кипящей жидкости. Наличие патрубков 9 со скосами сп собствует расчленению воздушного потока на множество мелких, т.е. увеличивается поверхность контакта не94 очищенного воздуха с зеркалом масла и, следовательно, повышается качество очистки, Кроме того, скосы патрубков 9 расположенные с угловым смещением относительно скосов патрубков соседних рядов, создают завихрение воздушного потока, который, проходя через маслянный слой, отдает больше пыли, т.е. повышается эффективность очистки воздуха . Формула изобретения Воздушный фильтр для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с масляной ванной и .фильтрующую вставку с днищем, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности очистки воздуха, днище фильтрующей вставки снабжено рядами патрубков со скосами, причем скосы патрубков каждого ряда расположены с угловым смещением относительно скосов патрубков соседних рядоЕ(,. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Авторское, свидетельство СССР 185152, кл. F02M 35/026, 19б5.

SU 954 593 A1

Авторы

Косолап Григорий Яковлевич

Веретенников Николай Константинович

Даты

1982-08-30Публикация

1981-01-29Подача