Пневматическое поршневое устройство Советский патент 1982 года по МПК F15B15/22 F16K11/02 

Описание патента на изобретение SU954649A1

(54) ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ПОРШНЕВОЕ УСТРОЙСТВО

Похожие патенты SU954649A1

название год авторы номер документа
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР 1991
  • Титаренко В.Ф.
  • Князева И.А.
RU2019436C1
Газопоршневой двигатель электроагрегата 2023
  • Черемушкин Андрей Николаевич
  • Романычев Дмитрий Васильевич
  • Лимонов Александр Константинович
RU2802562C1
ОРТОПЕДИЧЕСКОЕ ДЕМПФИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО 2014
  • Шу Андреас
  • Киммиг Клеменс
RU2674875C2
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР 2011
  • Медвецкий Валерий Михайлович
  • Смирнов Александр Николаевич
  • Алексеев Виталий Алексеевич
RU2457375C1
ГИДРО(ПНЕВМО)УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ 2016
  • Хара Кодзи
  • Саито Юсуке
  • Исибаси Коициро
RU2710836C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА 1934
  • Рыжов Б.П.
SU45941A1
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР 1994
  • Князева И.А.
RU2082040C1
ПЯТИЛИНЕЙНЫЙ ДВУХПОЗИЦИОННЫЙ ЗОЛОТНИКОВЫЙ ЭЛЕКТРОПНЕВМОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ПРИВОДА ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Редько П.Г.
  • Таркаев С.В.
  • Амбарников А.В.
  • Чугунов А.С.
  • Нахамкес К.В.
  • Тихонов А.Б.
  • Крячков Ю.В.
RU2266439C2
СТЕНД ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ПРУЖИН СЖАТИЯ 1997
  • Брызжев А.В.
  • Зеленко В.К.
  • Воскресов Ю.Д.
RU2138794C1
ПЯТИЛИНЕЙНЫЙ ДВУХПОЗИЦИОННЫЙ ЗОЛОТНИКОВЫЙ ЭЛЕКТРОПНЕВМОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С ОДНОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ ПРИВОДА ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2003
  • Редько П.Г.
  • Таркаев С.В.
  • Амбарников А.В.
  • Нахамкес К.В.
  • Чугунов А.С.
  • Волков А.В.
  • Тихонов А.Б.
RU2242575C1

Иллюстрации к изобретению SU 954 649 A1

Реферат патента 1982 года Пневматическое поршневое устройство

Формула изобретения SU 954 649 A1

1

Изобретение относится к машиностроению, в частности, к гидроприводам машин, и может использовано в системах управления машин и механизмов.

Известно пневматическое поршневое устройство, содержаш,ее корпус, закрытый с торцов фланцами с уплотнениями и демпферами, и поршень с рабочим органом 1.

Недостатком устройства является наличие отдельного уплотнения и специального демпфируюшего элемента, установленного в канавку на торце фланца, что вызывает усложнение конструкции и, как следствие, низкую надежность работы.

Цель изобретения - упрошение конструкции и повышение надежности.

Указанная цель достигается тем, что во фланцах выполнены сужающиеся в сторону рабочей камеры канавки, в которые установлены демпферы, выполненные в виде кольца круглого сечения, причем диаметр сечения демпфирующего кольца больше щирины конической канавки ко фланце.

Кроме того, центральный угол конической канавки во фланце составляет 30°.

На фиг. 1 показано пневматическое поршневое устройство, разрез; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1.

Пневматическое поршневое устройство содержит плиту 1, установленную на корпус

5 2, закрытый с торцов 3фланцами 4 с уплотнениями и демпферами, выполненными в виде круглого кольца 5. В корпусе.2 расположен поршень 6 с рабочим органом, выполненным в виде плоского золотника 7. На

,,. фланцах 4 выполнены сужающиеся в сторону рабочих камер 8 конические канавки 9. в которые установлены кольца 5 круглого сечения. Диаметр сечения кольца 5 больше ширины канавок 9, в результате кольца 5 имеют выступающую торцовую часть 10.

15 Полость 11 соединена с источником питания (не показан), выходные отверстия 12 и 13 с исполнительным механизмом (не показан), а отверстия 14 с атмосферой. Сигнал управления подается в отверстия 15 и 16.

Пневматическое поршневое устройство работает следующим образом.

Сжатый воздух подводится в полость И. Поршень 6 вместе с плоским золотником 7 может занимать одно из двух крайних положений. В одном из крайних положений воздух из полости II поступает на выход в отверстие 12, выполненное в плите 1. При этом другое выходное отверстие 13 через выточку в золотнике 7 сообщается с атмосферой через отверстие 14. В другом крайнем положении золотника 7 воздух поступает в отверстие 13, а выходное отверстие 12, в свою очередь, сообщается с атмосферой. Перемещение золотника 7 из одного крайнего положения в другое осуществляется давлением сжатого воздуха, подаваемого попеременно под торцы порщня 6. При перемещении поршня 6 в крайнее положение его удар о фланец 4 демпфируется выступающей торцовой частью 10 упругого уплотнительного кольца 5. Таким образом, упругое кольцо 5, установленное в коническую канавку 9, выполненную на торце фланца 4, уплотняя место, соединения фланца 4 с корпусом 2, одновременно служит демпфером. Это позволяет обеспечить эффективное снижение динамических нагрузок, не применяя дополнительных демпфирующих устройств. Формула изобретения 1. Пневматическое порщневое устройство, содержащее корпус, закрытый с, торцов фланцами с уплотнениями и демпферами, и поршень с рабочим органом, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и повыщения надежности, во фланцах выполнены сужающиеся в сторону рабочей камеры канавки, в которые установлены Демпферы, выполненные в виде кольца круглого сечения, причем диаметр сечения демпфирующего кольца больще щирины конической канавки во фланце. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что центральный угол конической канавки во фланце составляет 30°. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент Великобритании № 898565, кл. 135 V, 1962.

но/(,иа. .

.

.

е уел//7

5 fPui-2

SU 954 649 A1

Авторы

Макалов Владимир Павлович

Станиславская Элина Иосифовна

Комков Борис Константинович

Брацлавский Яков Ефимович

Даты

1982-08-30Публикация

1980-09-22Подача