(54) ПНЕВМАТИЧЕСКОЕ ПОРШНЕВОЕ УСТРОЙСТВО
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР | 1991 |
|
RU2019436C1 |
Газопоршневой двигатель электроагрегата | 2023 |
|
RU2802562C1 |
ОРТОПЕДИЧЕСКОЕ ДЕМПФИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 2014 |
|
RU2674875C2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР | 2011 |
|
RU2457375C1 |
ГИДРО(ПНЕВМО)УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2016 |
|
RU2710836C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ДВИЖУЩЕГО МЕХАНИЗМА ПАРОВОЗНОЙ МАШИНЫ ПРИ ЕЗДЕ ПАРОВОЗА БЕЗ ПАРА | 1934 |
|
SU45941A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР | 1994 |
|
RU2082040C1 |
ПЯТИЛИНЕЙНЫЙ ДВУХПОЗИЦИОННЫЙ ЗОЛОТНИКОВЫЙ ЭЛЕКТРОПНЕВМОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ПРИВОДА ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2266439C2 |
СТЕНД ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ПРУЖИН СЖАТИЯ | 1997 |
|
RU2138794C1 |
ПЯТИЛИНЕЙНЫЙ ДВУХПОЗИЦИОННЫЙ ЗОЛОТНИКОВЫЙ ЭЛЕКТРОПНЕВМОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ С ОДНОСТОРОННИМ УПРАВЛЕНИЕМ ПРИВОДА ДВЕРЕЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2003 |
|
RU2242575C1 |
1
Изобретение относится к машиностроению, в частности, к гидроприводам машин, и может использовано в системах управления машин и механизмов.
Известно пневматическое поршневое устройство, содержаш,ее корпус, закрытый с торцов фланцами с уплотнениями и демпферами, и поршень с рабочим органом 1.
Недостатком устройства является наличие отдельного уплотнения и специального демпфируюшего элемента, установленного в канавку на торце фланца, что вызывает усложнение конструкции и, как следствие, низкую надежность работы.
Цель изобретения - упрошение конструкции и повышение надежности.
Указанная цель достигается тем, что во фланцах выполнены сужающиеся в сторону рабочей камеры канавки, в которые установлены демпферы, выполненные в виде кольца круглого сечения, причем диаметр сечения демпфирующего кольца больше щирины конической канавки ко фланце.
Кроме того, центральный угол конической канавки во фланце составляет 30°.
На фиг. 1 показано пневматическое поршневое устройство, разрез; на фиг. 2 - узел I на фиг. 1.
Пневматическое поршневое устройство содержит плиту 1, установленную на корпус
5 2, закрытый с торцов 3фланцами 4 с уплотнениями и демпферами, выполненными в виде круглого кольца 5. В корпусе.2 расположен поршень 6 с рабочим органом, выполненным в виде плоского золотника 7. На
,,. фланцах 4 выполнены сужающиеся в сторону рабочих камер 8 конические канавки 9. в которые установлены кольца 5 круглого сечения. Диаметр сечения кольца 5 больше ширины канавок 9, в результате кольца 5 имеют выступающую торцовую часть 10.
15 Полость 11 соединена с источником питания (не показан), выходные отверстия 12 и 13 с исполнительным механизмом (не показан), а отверстия 14 с атмосферой. Сигнал управления подается в отверстия 15 и 16.
Пневматическое поршневое устройство работает следующим образом.
Сжатый воздух подводится в полость И. Поршень 6 вместе с плоским золотником 7 может занимать одно из двух крайних положений. В одном из крайних положений воздух из полости II поступает на выход в отверстие 12, выполненное в плите 1. При этом другое выходное отверстие 13 через выточку в золотнике 7 сообщается с атмосферой через отверстие 14. В другом крайнем положении золотника 7 воздух поступает в отверстие 13, а выходное отверстие 12, в свою очередь, сообщается с атмосферой. Перемещение золотника 7 из одного крайнего положения в другое осуществляется давлением сжатого воздуха, подаваемого попеременно под торцы порщня 6. При перемещении поршня 6 в крайнее положение его удар о фланец 4 демпфируется выступающей торцовой частью 10 упругого уплотнительного кольца 5. Таким образом, упругое кольцо 5, установленное в коническую канавку 9, выполненную на торце фланца 4, уплотняя место, соединения фланца 4 с корпусом 2, одновременно служит демпфером. Это позволяет обеспечить эффективное снижение динамических нагрузок, не применяя дополнительных демпфирующих устройств. Формула изобретения 1. Пневматическое порщневое устройство, содержащее корпус, закрытый с, торцов фланцами с уплотнениями и демпферами, и поршень с рабочим органом, отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и повыщения надежности, во фланцах выполнены сужающиеся в сторону рабочей камеры канавки, в которые установлены Демпферы, выполненные в виде кольца круглого сечения, причем диаметр сечения демпфирующего кольца больще щирины конической канавки во фланце. 2. Устройство по п. 1, отличающееся тем, что центральный угол конической канавки во фланце составляет 30°. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент Великобритании № 898565, кл. 135 V, 1962.
но/(,иа. .
.
.
е уел//7
5 fPui-2
Авторы
Даты
1982-08-30—Публикация
1980-09-22—Подача