Устройство для загрузки тракторов при испытаниях их на полигоне Советский патент 1982 года по МПК G01M17/07 

Описание патента на изобретение SU954841A1

(Б ) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ТРАКТОРОВ ПРИ ИСПЫТАНИЯХ ИХ НА ПОЛИГОНЕ

Похожие патенты SU954841A1

название год авторы номер документа
Устройство для загрузки при испытаниях тракторов на полигоне 1976
  • Поликер Борис Ефимович
  • Георгиевский Георгий Михайлович
  • Котов Анатолий Абрамович
  • Козырев Сергей Петрович
  • Маркелов Николай Николаевич
  • Чухчин Николай Федорович
  • Дмитриченко Сергей Степанович
  • Левитанус Адольф Давыдович
  • Зайцев Станислав Дмитриевич
  • Тарасенко Анатолий Федорович
  • Маковеев Юрий Павлович
SU593105A1
Тепловой поршневой двигатель замкнутого цикла 2019
  • Меньшов Владимир Николаевич
RU2718089C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ МЕНЬШОВА 2009
  • Меньшов Владимир Николаевич
RU2435975C2
ТЕПЛОВОЙ ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ В.Н.МЕНЬШОВА 1990
  • Меньшов В.Н.
SU1760804A1
Свободнопоршневой двухтактный двигатель 1989
  • Базовой Виктор Яковлевич
  • Ахтямов Альберт Минахметович
  • Чеглаков Виталий Николаевич
SU1758257A1
РОТАТИВНЫЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ПРЯМОТОЧНО-КЛАПАННОЙ СИСТЕМОЙ ГАЗООБМЕНА И НАСОС-ФОРСУНКОЙ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, УСТРОЙСТВО ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА И СПОСОБ НАДДУВА 2020
  • Гридин Валерий Владиславович
RU2756490C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ВОЗДУХА В ЦИЛИНДРЫ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2008
  • Мартынюк Николай Павлович
  • Мартынюк Елена Николаевна
RU2377424C1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2018
  • Горшков Александр Александрович
RU2746820C2
МНОГОТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ЕГО СИСТЕМА ПИТАНИЯ 1991
  • Те Геня
  • Савченко Валентин Михайлович
  • Байков Юрий Алексеевич
RU2029116C1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1988
  • Дебердеев Фарид Фуатович
RU2013624C1

Иллюстрации к изобретению SU 954 841 A1

Реферат патента 1982 года Устройство для загрузки тракторов при испытаниях их на полигоне

Формула изобретения SU 954 841 A1

Изобретение относится к транспорт ному машиностроению и может быть использовано для загрузки тракторов пр испытаниях на полигоне. Известно устройство для загрузки тракторов при испытаниях их на полигоне, содержащее буксируемую тележку с дизельной установкой, оборудованной распределительным валом для упра ления впускными и выпукными каналами установленными соответственно во впускных и выпускных каналах цилиндров дизельной установки, ресивером, :сообщенным с впускными каналами и с регулятором давления 1. Недостатком известного устройства является малая долговечность при создании больших тяговых сопротивлений, обусловленная большими величинами давления, создаваемого в цилинд рах дизельной установки в конце такта сжатия и выхлопа. Цель изобретения - повышение долговечности за счет снижения максимальных давлений в цилиндрах дизельной установки. Эта цель достигается тем, что выпускные каналы цилиндров дизельной установки сообщены с ресивером, а впускной канал, по крайней мере, одного из цилиндров сообщен с атмосферой. На фиг. 1 изображена схема предлагаемого устройства; на фиг. 2 схема сил, действующих в кривошипношатунном механизме цилиндра дизельной установки; на фиг. 3 и 4 - диаграммы фаз распределения давления в цилиндрах дизельной установки. . Устройство состоит из буксируемой тележки 1, присоединенной к прицепному крюку 2 испытываемого трактора 3. На буксируемой тележке 1 смонтирована дизельная установка f, «ыходной вал 5 которой посредством муфты 6 сцепления, коробки передач 7, главной передачи 8 и бортовых редукторов Э кинематически соединен с колесами 10, На буксируемой тележке t установлен ресивер 11с регулятором 12 давления. Дизельная установка обор дована распределительным кулдуковым валом 13 для управления впускными и выпускными 18-21 клапанами цилиндров 22-25. Впускные клапаны 14-1 установлены во впускных каналах 2б29, а выпускные, клапаны 18-21 - в вб1 пускных каналах ЗОЗЗ. Впускной канал 26 цилиндра 22 сообщен с атмосферой выпускные клапаны ци- линдров с ресивером 11. Выпуск ные каналы 30-33 цилиндров 22-25 сообщены также с ресивером 11. При движении испытываемого тракто ра 3 колеса 10 начинают вращаться, приводя во вращение выходной зал 5 д зельной установки 4. При этом начина ет вращаться кулачковый распределите ный вал 13, а поршни цилиндров 22-25 совершают возвратно-поступательное движение от одной мертвой точки до другой, изменяя давление воздуха в надпоршневом пространстзе. При движе нии поршня одного из цилиндров от верхней мертвой точки к нижней епускной клапан 15 открыт, а выпускной клапан 19 -закрыт. При этом подпоршнезое пространство в цилиндре со общается с ресивером 11. При повороте выходного в,ала 5 на 180, т. е. в момент достижения поршнем нижней мертвой точки, впускной клапан 15 закрывается и надпоршневое пространство в цилиндре герметизируется. При движении поршня от нижней мертвой точки к верхней при закрытых впускном 15 и выпускном 19 клапанах давле ние в надпоршневом пространстве буде повышаться, создавая сопротиэлеииб вращению выходного вала 5 и соответствующее тяговое сопротивление на. прицепном .крюке 2 испытываемого трак тора 3. В момент поворота выходного вала 5 на угол d-i 270 -) arctg jгде г - радиус кривошипа, а Е - длина шатуна, угол j между кривошипом и шатуном станет равным 90°. При создании в этом положении поршня максимально допустимого давления воздуха будет достигнуто наибольшее сопротивление вращению выходного вала 5. В момент поворота выходного вала 5 на угол d выпускной-клапан 19 открывается, сообщая наДпоршневое пространство с ресивером. При дальнейшем движении поршня к верхней мертвой точке давление воздуха в над 9 14 1поршневом пространстве будет равно давлению воздуха в ресивере 11, т. е. будет предотвращено повышение давления воздуха в надпоршневом пространстве сверх максимально допустимой величины. При повороте выходного вала 5 от ЗбО до в момент достижения поршнем нижней мертвой точки выпускной клапан 19 закрывается, герметизируя надпоршневое пространство в цилиндре. При движении поршня от нижней мертвой точки к верхней давление воздуха в надпоршнево,м простран стве будет повышаться до максимзльно. допустимой величины, создавая сопротивление вращению выходного , вала 5. 8 момент достижения наибольшего сопротиаяения вращения выходного зала при заданной величине максимально допустимого давления воздуха в надпоршкевом пространстве, т. е. в. момент поворота выходного вала 5 на угол oLrj 630 + arctg- -, соответствующе-, му углу , у между кривошипом и шатуном, впускной клапан 15 открывается, сообщая надпоршневое пространство с ресивером 11, предотвращается повышение давления еоздухз s надпоршневом пространстзе сверх максимально допустимой ве.,г/1чины. При дальнейшем движении поршня к верхней мертвой точке давление воздуха в надпоршневом пространстве будет равно давлению воздуха Б ресивере 11. После перехода чере.з верхнюю-мертвую точку процесс изменения дав-ления воздуха в надпоршневом пространства будет происходить аналогично описанно му. , Процесс -изменения дазления воздуха в надпоршневом пространстве цилийдра 22, впускной канал 26 которого сообщен с атмосферой, будет происходить следующи-м образом. При движении поршня от верхней мертвой точки к нижней и при повороте выходного вала 5 на 20- после перехода через нижнюю мертвую точку впускной клапан 14 будет открыт, сообщая npj закрытом выпускном клапане 18 иадпоршневое пространство в цилиндре 22 с атмосферой. В момент поворота выходного ва.па 5 на угол 20 впускной клапан закрывается, герметизируя надпоршневое пространство. При дальнейшем движении поршня от нижней мертвой точки к верхней давление воздуха в надпоршневом пространстве будет повышаться до максимально допустимого значения, создавая при этом определенное сопротивление вращению выходного вала 5. Максимальное давление воздуха в надпоршневом пространстве будет соответ ствовать положению поршня в верхней мертвой точке. При движении поршня от верхней мертвой точки к нижней давление воздуха, э надпоршневом прос ранстве будет уменьшаться. Б момент поворота выходного вала 5 на угол выпускной клапан 18 открывается При движении поршня от нижней мертвой точки к верхней воздух из надпоршневого пространства будет поступать в ресивер 11, поддерживая в нем заданное давление. После перехода поршня через верхнюю мертвую точку процесс изменения давления воздуха в надпоршневом пространстве цилиндра 22 будет аналогичен описанному. Моменты сопротивления, создаваемые отделоными цилиндрами, будут суммироваться на выходном валу 5. Пульсация момента сопротивления будет сглаживаться маховиком дизельной установки, : Такимобразом, при работе предлаг емого устройства за каждый оборот выходного вала 5 впускной и выпускйой клапаны цилиндров 23-25 будут по Ьчередно открываться в момент, когда угол между кривошипом и шатуном буде равен 90°, соответственно закрыватьс при нахождении поршня в нижней мертвой точке. Тем самым будет создавать

vf V-f-ЛЛ-Ц-V V7 Г У а j3

I 1 I fm-,mV III I 1I

LI, ,/

-s

Kaf 41 ся сопротивление вращению .выходного вала 5 и соответственно, тяговое сопротивление движению трактлра 3, при этом давление воздуха в цилиндрах не будет превышать максимально допустимого значения, что повысит долговечность устройства. Формула изобретения Устройство для загрузки тракторов . при испытаниях их на полигоне, содержащее буксируемую тележку с дизельной установкой, оборудованной распределительным валом для управления впускными, и выпускными клапанами, установленными соответственно во впускных и вы- пускных каналах цилиндров дизельной установки, и ресивером, снабженным впускными каналами и регулятором давления f отличающееся тем, что, с целью повышения долговечности за счет снижения максимального давления в цилиндрах, выпускные каналы цилиндров дизельной установки сообщены с ресивером, а выпускной канал по крайней мере из цилиндров сообщен с атмосферо(11. Источники информации, принятые во взимание при экспертиз© 1. Авторское свидетельство СССР № 593105, кл. G 01 М 17/00, 1976 (прототип).

-

SU 954 841 A1

Авторы

Лаврентьев Леван Владимирович

Дьяченко Владимир Алексеевич

Ефимов Алексей Дмитриевич

Данильчик Степан Михайлович

Даты

1982-08-30Публикация

1980-09-15Подача