(54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАГРУЗКИ ТРАКТОРОВ ПРИ ИСПЫТАНИЯХ ИХ НА ПОЛИГОНЕ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для загрузки тракторов при испытаниях их на полигоне | 1980 |
|
SU954841A1 |
Устройство для загрузки трактора при испытаниях на полигоне | 1984 |
|
SU1219951A1 |
Устройство для загрузки при полигонных испытаниях трактора | 1989 |
|
SU1749751A1 |
Способ ускоренных испытаний деталей кривошипно-шатунного механизма двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1298576A1 |
Устройство для загрузки трактора при испытаниях на полигоне | 1984 |
|
SU1173233A1 |
Устройство для исследования динамики трактора | 1981 |
|
SU1048355A1 |
Система питания дизеля транспортного средства с внешним прицепным устройством | 1987 |
|
SU1673749A1 |
Устройство для загрузки при ресурсных испытаниях тракторов | 1986 |
|
SU1397780A1 |
Устройство для загрузки трактора при испытаниях на полигоне | 1985 |
|
SU1219952A1 |
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ И СПОСОБ ЕГО РАБОТЫ | 2014 |
|
RU2564174C1 |
1
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при ресурсных испытаниях тракторов на полигоне.
Известно устройство для загрузки при испытаниях тракторов на полигоне, содержащее навешиваемый па испытываемый трактор нагружатель с вентилятором, приводимым от ведуших колес трактора 1.
Недостатком известного устройства является невозможность создания тяговой нагрузки на крюке трактора.
Наиболее близким но конструктивному выполнению и назначению является устройство для загрузки при иснытаниях тракторов на полигоне, содержашее буксируемую тележку с дизельной установкой, оборудованной ресивером с регулятором давления, впускным коллектором, раснределительным валом и выхлопными клапанами 2.
Регулирование нагрузки в известном устройстве осуществляется переключением ступеней в коробке передач буксируемой тележки и дросселированием воздуха во впускном или выпускном коллекторах.
Недостатком известных устройств является малый диапазон создаваемы.х тяговых нагрузок, обусловленный тем, что всасывающий коллектор сообщен с атмосферой. В резЗльтате нри такте всасывания в цилиндры дизельной установки поступает небольшое количество воздуха, оказывающее малое сонротивлепие движению поршня при такте сжатия.
С целью расширения диапазона создаваемой тяговой нагрузки, впускной коллектор через регулятор давления сообщен с ресивером, а выхлонные клапаны выполнены неуправляемыми.
На фиг. 1 изображена общая схема устройства; на фиг. 2 - общая схема дизельной установки.
К прицеппому крюку 1 испытываемого трактора 2 присоединена буксируемая тележка 3 с дизсльпой установкой 4, оборудованной ресивером 5 с регулятором 6 давления, впускным коллектором 7, расиределительным валом 8 и выхлопными клананами 9. Коллектор 7 сообщен с регулятором 6 давления и ресивером, а клапаны 9 отсоединены от вала 8. Коленчатый вал 10 установки 4 через муфту сцепления 11, коробку передач 12, главную
передачу 13 и бортовые передачи 14 кинематически соедипеи с ведущими колесами 15. Всасывающий клапан 16 цилиндра 17 через
коромысло 18 и штангу 19 кинематически соединен с кулацком 20, установленным на валу 8. Для компенсации утечек воздуха на тележке 3 установлен компрессор 21, сообщенный с ресивером 5 и приводимый от установки 4.
При движении испытываемого трактора 2 коленчатый вал 10 дизельной установки 4 приводится во вращение. При такте всасывания в цилиндр 17 через открытый всасывающий клапан 16 и регулятор 6 давления из ресивера 5 будет поступать под давлением воздуха. Количество воздуха, поступающего в цилиндры из ресивера 5, будет определяться настройкой регулятора 6 давления. При последующих контактах будет происходить сжатие воздуха в цилиндрах 11, так как всасывающий 18 и выхлопной 9 клапаны будут закрыты. При этом будет возникать сопротивление вращению коленчатого вала 10, создающее на крюке 1 испытываемого трактора 2 тяговую нагрузку. Благодаря увеличению количества
,J5 / /13
воздуха, поступающего в цилиндры дизельной установки, расщиряется диапазон тяговых нагрузок.
Формула изобретения
Устройство для загрузки тракторов при испытаниях их на полигоне, содержащее буксируемую тележку с дизельной установкой, оборЗдованной ресивером с регулятором давления, впускным коллектором и распределительным валом, отличающееся тем, что, с целью расширения диапазона создаваемой тяговой нагрузки, впускной коллектор через регулятор давления сообщен с ресивером.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
Риг. I
S . C ,,,.,, .,,
R
i-Al} ,J..i .
i
.17
Авторы
Даты
1978-02-15—Публикация
1976-01-12—Подача