Ручка двери Советский патент 1982 года по МПК E05B5/00 

Описание патента на изобретение SU956719A1

(54) РУЧКА ДВЕРИ

1

Изобретение относится к ручкам двери и может быть использовано для открывания двери транспортного средства.

Известна ручка двери автомобиля, содержащая корпус с гнездом, имеющим центральное отверстие и выполненное коаксиально ему кольцевое углубление, и установленную в корпусе подпружиненную кнопку с расположенным в ней полым стержнем, в котором установлен толкатель, взаимодействующий с приводом замка 1.

Недостатком известной конструкции являются ее большие габариты по высоте, вследствие чего она травмоопасна.

Цель изобретения - уменьшение габаритной высоты ручки при заданной величине хода кнопки.

Поставленная цель достигается тем, что в ручке двери автомобиля, содержащей корпус с гнездом, имеющим центральное отверстие и выполненное коаксиально ему кольцевое углубление и установленную в корпусе подпружиненную кнопку с расположенным в ней полым стержнем, в котором установлен толкатель, взаимодействующий с приводом замка, кнопка размещена в кольцевом углублении, а ее полый стержень расположен в центральном отверстии гнезда.

На фиг. 1 изображена ручка двери; на фиг. 2 - то же, с утопленной кнопкой; на фиг. 3 - вид Д на фиг. 2.

5На панели 1 установлена ручка двери,

содержащая корпус 2 с гнездом, выполненным в виде кольцевого углубления 3 с центральным отверстием 4. Кнопка 5, выполненная в виде стакана со стенками 6 и 7 и с

. полым стержнем 8, подпружинена пружиной 9 и зафиксирована кольцом 10. В кольцевом углублении 3 выполнены сквозные пазы 11 и 12, а на стенках 6 и 7 кнопки 5 - выступы 13 и 14, расположенные напротив сквозных пазов И и 12. Внутри полого стерж15 ня 8 свободно установлен толкатель 15, взаимодействующий с приводом замка 16.

Устройство работает следующим образом.

При нажатии кнопки 5 и ее стенки 6 и 7 перемещаются в кольцевом углублении 3, а 20 ее полый стержень 8 - в центральном отверстии 4. При этом толкатель 15 перемещает привод замка 16. Для обеспечения устойчивого положения кнопки 5 в кольцевом углублении 3 стенки 6 и 7 снабжены выступа

Похожие патенты SU956719A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ЗАМКА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДВЕРИ 2002
  • Маслов А.Ю.
  • Овчинников В.В.
RU2213671C1
ЗАПИРАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО 1993
  • Фридрих Хоппе
  • Хайнц-Экхардт Энгель
RU2135720C1
УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПОДВИЖНОГО УЗЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2017
  • Филиппов Максим Николаевич
RU2651381C1
КОДОВЫЙ ЗАМОК 1993
  • Никитин Юрий Филиппович
RU2074941C1
МАГНИТНЫЙ ЗАМОК 1990
  • Горностаев И.А.
  • Мусатов В.К.
  • Пестриков И.В.
RU2017008C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ЗАМКА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДВЕРИ 1999
  • Колокольников И.Е.
RU2149781C1
КОДОВЫЙ МАГНИТОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАМОК 1998
  • Элбакидзе В.Г.
  • Королев А.Н.
RU2129200C1
ДВЕРНОЙ ЗАМОК 2004
  • Гадыльшин Ф.Х.
  • Шафиков А.Х.
RU2264514C1
ЗАПИРАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ ЗАМКА 1994
  • Рычков Г.Н.
  • Рычков И.Г.
RU2098583C1
ПРИВОД ЗАМКА ПОДВИЖНОГО ЭЛЕМЕНТА КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2001
  • Паученко Н.Н.
RU2198799C2

Иллюстрации к изобретению SU 956 719 A1

Реферат патента 1982 года Ручка двери

Формула изобретения SU 956 719 A1

SU 956 719 A1

Авторы

Ложкин Эдуард Павлович

Ишмаев Сергей Петрович

Даты

1982-09-07Публикация

1980-06-16Подача