(54) РУЧКА ДВЕРИ
1
Изобретение относится к ручкам двери и может быть использовано для открывания двери транспортного средства.
Известна ручка двери автомобиля, содержащая корпус с гнездом, имеющим центральное отверстие и выполненное коаксиально ему кольцевое углубление, и установленную в корпусе подпружиненную кнопку с расположенным в ней полым стержнем, в котором установлен толкатель, взаимодействующий с приводом замка 1.
Недостатком известной конструкции являются ее большие габариты по высоте, вследствие чего она травмоопасна.
Цель изобретения - уменьшение габаритной высоты ручки при заданной величине хода кнопки.
Поставленная цель достигается тем, что в ручке двери автомобиля, содержащей корпус с гнездом, имеющим центральное отверстие и выполненное коаксиально ему кольцевое углубление и установленную в корпусе подпружиненную кнопку с расположенным в ней полым стержнем, в котором установлен толкатель, взаимодействующий с приводом замка, кнопка размещена в кольцевом углублении, а ее полый стержень расположен в центральном отверстии гнезда.
На фиг. 1 изображена ручка двери; на фиг. 2 - то же, с утопленной кнопкой; на фиг. 3 - вид Д на фиг. 2.
5На панели 1 установлена ручка двери,
содержащая корпус 2 с гнездом, выполненным в виде кольцевого углубления 3 с центральным отверстием 4. Кнопка 5, выполненная в виде стакана со стенками 6 и 7 и с
. полым стержнем 8, подпружинена пружиной 9 и зафиксирована кольцом 10. В кольцевом углублении 3 выполнены сквозные пазы 11 и 12, а на стенках 6 и 7 кнопки 5 - выступы 13 и 14, расположенные напротив сквозных пазов И и 12. Внутри полого стерж15 ня 8 свободно установлен толкатель 15, взаимодействующий с приводом замка 16.
Устройство работает следующим образом.
При нажатии кнопки 5 и ее стенки 6 и 7 перемещаются в кольцевом углублении 3, а 20 ее полый стержень 8 - в центральном отверстии 4. При этом толкатель 15 перемещает привод замка 16. Для обеспечения устойчивого положения кнопки 5 в кольцевом углублении 3 стенки 6 и 7 снабжены выступа
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ЗАМКА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДВЕРИ | 2002 |
|
RU2213671C1 |
ЗАПИРАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 1993 |
|
RU2135720C1 |
УСТРОЙСТВО БЛОКИРОВКИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПОДВИЖНОГО УЗЛА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2017 |
|
RU2651381C1 |
КОДОВЫЙ ЗАМОК | 1993 |
|
RU2074941C1 |
МАГНИТНЫЙ ЗАМОК | 1990 |
|
RU2017008C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ЗАМКА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДВЕРИ | 1999 |
|
RU2149781C1 |
КОДОВЫЙ МАГНИТОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАМОК | 1998 |
|
RU2129200C1 |
ДВЕРНОЙ ЗАМОК | 2004 |
|
RU2264514C1 |
ЗАПИРАЮЩИЙ МЕХАНИЗМ ЗАМКА | 1994 |
|
RU2098583C1 |
ПРИВОД ЗАМКА ПОДВИЖНОГО ЭЛЕМЕНТА КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2001 |
|
RU2198799C2 |
Авторы
Даты
1982-09-07—Публикация
1980-06-16—Подача