В о,;нцвном а.вт. св. 94171 описана лыжа к угольио.му код{баЙ1ну. Одной из отличительных особенногггей это-го комбайна является выпол.нение его рамы з рабочем положении в виде прямоугольного треугольника с гипотенузой, представляющей собой направляющую для отбойно го органа, щаркирно соединенную с являющимися катетами полжОМ и стержне.м. Такое выполнение ра.мы комбайна дает возможность скла:дывать ее перед подъемом комбайна дли начала следующего цикла работы.
Предла1аеМая лыжа к угольному комбайну является дальнейшим развит.ием комбайна, OlUKa HHoro в оснс/вном авт. св. № 94171. Cyineство это1о развития заключается в то .м, что для нат.равления комбайна в забое применена скОгТьзящая по первому ряду стоек лижа, щариирно при1соединен}1ая одним концо-м к 51анра.вляющей для отбойного органа коМбай на, а на друго-м конце н1арн.ирНо соединенная со Н1ИТКОМ. По:;гедний, в свою очередь, шарпир:т() связан со стержнем, являюпгамся катетом треугольг1; ка рамы комбайна.
На фиг. 1 изображена отдельно лыжа; на ф.иг. 2-ее устано1вка на ра:ме комбай.на.
Лыжа к угольному комбайну своей оно;р:ной частью 1 скольз.ит по nepBOMiy ряду стоек. кояпом 2 опорная часть 1 шарнирно тфисоадинена к напра.вляющей 3 отбойного органа комбайаа. Второй конец 4 опорной части 1 щарнирно соединен со щитком 5, в свою очерадь щарнирно связанным со стержнел 6, являющи мся катетом треуголышка рамы комбайна.
Такое при-сое;динен:ие лыжи к комбайну дает возможность при пере.ходе комбайна з ма;невровое положение отсоединить п|иток 5 от стержня и транспортировать лыжу вместе с комбайном.
0|П01р ная часть 1 .чы/кл выполнена из двух сваренных между собой труб, соеди:нениых поперечными отрезками 7 труб, которые, кроме усиления конструа ции, служат также лестницей у комбайна для обc.i V / ;-13 а ю щи х р а б оч и х.
Лыж-а, опираясь :и скользя по iiepBOiAiy ряду при движении угольного комбайну ,вы,из, фиксирует его положение в лаве, натравляет его 1Я .-не возможности умеиьшить и1ирину забоя.
При работе комбайна с применеНлем предлагаемой лыжа, получаемая после прохода комбайна ла1ва является строго параллельной перво му ряду стоек и поэтому всякое игкрК1Вление исключается.
Предмет изобретения
Лыжа к угольному ко-мбайку по aiBT. св. JVo 94171, отличающаяс я тем, что опорная часть ее шарН:И:рно присоединена концОМ к натаравляющей для отбойного ортаиа, а на другом конце шариирно соединена со щитком, шарнирпо связанным со стержнем, являюп имся катетом треугольника рамы комбайна.
№;дГ- 11
.
Авторы
Даты
1953-01-01—Публикация
1952-02-02—Подача