Двухтактный двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1982 года по МПК F02B25/14 F02B33/02 

Описание патента на изобретение SU958670A1

(54) ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Похожие патенты SU958670A1

название год авторы номер документа
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2011
  • Зыбин Александр Тихонович
RU2459094C1
ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2006
  • Григорчук Владимир Степанович
RU2316658C1
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания с кривошипно-камерной продувкой 1990
  • Тупарев Жан Николаевич
SU1768776A1
СПОСОБ РАБОТЫ ДВУХТАКТНОГО ДВИГАТЕЛЯ И ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1996
  • Те Геня
  • Захаров Евгений Николаевич
RU2103524C1
РОТАТИВНЫЙ ДВУХТАКТНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ПРЯМОТОЧНО-КЛАПАННОЙ СИСТЕМОЙ ГАЗООБМЕНА И НАСОС-ФОРСУНКОЙ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ, УСТРОЙСТВО ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА И СПОСОБ НАДДУВА 2020
  • Гридин Валерий Владиславович
RU2756490C1
ДВУХТАКТНЫЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 2013
  • Григорчук Владимир Степанович
RU2557138C2
Двухтактный поршневой двигатель внутреннего сгорания 2023
  • Кореневский Геннадий Витальевич
RU2800201C1
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ КАМЕНЕВА 2002
  • Каменев Ю.Г.
RU2231657C2
Поршневой двигатель 1989
  • Петрушин Валентин Гаврилович
SU1758256A1
ТЕПЛОВОЙ ДВИГАТЕЛЬ В.С.ГРИГОРЧУКА 1998
  • Григорчук В.С.
RU2131048C1

Иллюстрации к изобретению SU 958 670 A1

Реферат патента 1982 года Двухтактный двигатель внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 958 670 A1

1

Изобретение относится к машиностроению, в частности к двигателестроению, а именно к двухтактным двигателям внутреннего сгорания.

Известен двухтактный двигатель внутреннего сгорания, содержащий рабочий ци- 5 линдр, в стенке которого выполнены продувочные и выпускные окна, с размещенным в нем поршнем, соединенным с коленчатым валом через шатун, и цилиндр нагнетателя, в стенке которого выполнены впускные окна, с размещенным в нем поршнем, кинематически связанным с коленчатым валом со смещением по фазе относительно поршня рабочего цилиндра на 180° 1.

Однако больщая масса подвижных частей нагнетателя не позволяет обеспечить до- 15 статочную быстроходность известного двигателя.

Целью изобретения является повышение быстроходности двигателя.

Указанная цель достигается тем, что поршень, нагнетателя выполнен охватывающим рабочий цилиндр и снабжен двумя внутренними цапфами и шатунами для связи с коленчатым валом.

На чертеже схематически представлен предлагаемый двигатель.

Двигатель содержит рабочий цилиндр 1, в стенке которого выполнены продувочные и выпускные окна 2 и 3, с размещенным в нем поршнем 4, соединенным с коленчатым валом 5 через шатун 6, и цилиндр 7 нагнетателя, в стенке которого выполнены впускные окна 8, с размешенным в нем поршнем 9, кинематически связанным с коленчатым валом 5 со смешением по фазе относительно поршня 4 рабочего цилиндра 1 на 180°, причем поршень 9 нагнетателя выполнен охватывающим рабочий цилиндр 1 и снабжен двумя внутренними цапфами 10 и шатунами 11 для связи с коленчатым валом 5. Впускные окна 8 цилиндра 7 нагнетателя через впускной ресивер 12 сообщены с атмосферой. Выпускные окна 3 рабочего цилиндра 1 подключены к выпускному ресиверу 13. В головке 14 установлена топливная форсунка 15 или свеча зажигания.

Двигатель работает следующим образом.

После вспышки топлива, поданного форсункой 15, при движении поршня 4 от верхней мертвой точки поршень 9 нагнетателя

SU 958 670 A1

Авторы

Никитин Андрей Аминодович

Копитайко Владимир Айзикович

Рудаков Николай Иванович

Эджибия Ираклий Феофанович

Даты

1982-09-15Публикация

1980-12-26Подача