толкатель 4 и задатчик 6, доворачивает дроссельную заслонку 2 в направлении положения II (фиг. 1), при котором моделируемая скоростная характеристика из положения а (фиг. 2) переходит в положение б, соответствующее скоростной характеристике двигателя 2 с максимальной мощностью 2 (кривая в).
Для моделирования двигателя со скоростной характеристикой г дроссельную заслонку 2 устанавливают задатчиком 6 в положение III и дальнейший процесс регулирования повторяется. Для моделирования постоянной величины отбора мощности от двигателя во всем скоростном диапазоне его работы, например ANi или AN (фиг. 3) устанавливают кулачок-корректор соответствующего профиля.
Использование предлагаемого имитатора скоростных характеристик позволяет проводить исследования автомобиля различной максимальной мощности без его замены при сохранении количественных значений основных параметров автомобиля, что сокращает и повыщает точность измерений, например при исследовании вопросов оптимизации удельных мощностей транспортных средств. Кроме того, использование изобретения обеспечивает имитацию отбора мощности от двигателя-автомобиля в ходе экспериментальных исследований по
установлению закономерностей влияния его величины на скоростные свойства автомобиля в различных дорожно-грунтовых условиях.
Формула изобретения
1.Имитатор скоростных характеристик двигателя внутреннего сгорания с внещним смесеобразованием, содержащий дроссельную заслонку, размещенную во впускном трубопроводе и кинематически связанную с центробежным регулятором, отличающийся тем, что, с целью расширения функциональных возможностей путем моделирования скоростных характеристик двигателя с различной максимальной мощностью и различными законами изменения мощности по частоте вращения, имитатор дополнительно снабжен задатчиком максимальной мощности, подключенным в заслонке, и кулачком-корректором с толкателем и пружиной.
2.Имитатор по п. 1, отличающийся тем, что задатчик максимальной мощности выполнен в виде соединения гайка-винт со шкалой установки.
Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Патент Японии № 52-28936, кл. 51 Е 63, опублик. 1977.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Электронное устройство для имитации нагрузочно-скоростных режимов двигателей внутреннего сгорания в лабораторных условиях | 2024 |
|
RU2826064C1 |
Система для испытания транспортных средств на топливную экономичность | 1985 |
|
SU1587367A1 |
Способ регулирования двигателя внутреннего сгорания при эксплуатации | 2018 |
|
RU2677025C1 |
Устройство для моделирования скоростных характеристик автомобиля и двигателя | 1987 |
|
SU1474684A1 |
Способ регулирования двигателя внутреннего сгорания при эксплуатации | 2016 |
|
RU2676749C2 |
Способ определения эффективной мощности двигателя внутреннего сгорания | 2022 |
|
RU2805116C1 |
Система питания автомобильного двигателя внутреннего сгорания сжиженным газом | 1989 |
|
SU1784740A1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2020 |
|
RU2739652C1 |
Карбюратор с системой управления для двигателя внутреннего сгорания транспортного средства | 1990 |
|
SU1728517A1 |
СПОСОБ ПОДАЧИ ЖИДКОГО И ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СИСТЕМА ПОДАЧИ ЖИДКОГО И ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2005904C1 |
Пдв
N
max.
Фиг.2.
Авторы
Даты
1982-09-15—Публикация
1981-02-05—Подача