На чертеже фиг. 1 схематически изображает вид судна сверху; фиг. 2 - вид сбоку при опущенной левой части киля; фиг. 3 - вид сзади при опущенной правой части киля.
Применяемые выдвижные кили, понижая центр тяжести судна, не дают выпрямляющего момента при ходе судна, зависящего от его скорости, а лишь действуют своим весом, для чего они либо делаются из целого железного листа, либо конец их d (фиг. 2) заливается свинцом. Придавая выдвижному килю соответствующую профильную форму и делая его из двух частей а и b, можно, по мнению изобретателя, получить на киле восстанавливающий момент, зависящий лишь от скорости судна и формы выбранного профиля киля и вызванный давлением воды на плоскую поверхность профиля, подобно подъемной силе аэропланного профильного крыла.
При ходе правым или левым галсом опускаются соответственно левая или правая половина киля. При стоянке на якоре или при ходе чистым фордевиндом обе половинки киля могут быть опущены одновременно, образуя при этом тело удобообтекаемой формы, соприкасаясь своими плоскими сторонами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАЧЕХОД И КАЧЕПРИВОДНОЙ ДВИЖИТЕЛЬ | 2008 |
|
RU2392177C1 |
АСИММЕТРИЧНОЕ СУДНО | 2015 |
|
RU2629637C2 |
СКОРОСТНОЕ СУДНО | 2000 |
|
RU2167078C1 |
СВЕРХЗВУКОВОЙ ПРЕОБРАЗУЕМЫЙ МАЛОШУМНЫЙ САМОЛЕТ | 2015 |
|
RU2614438C1 |
БЕСПИЛОТНЫЙ САМОЛЕТ-ВЕРТОЛЕТ-РАКЕТОНОСЕЦ И СПОСОБ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ | 2018 |
|
RU2699514C1 |
СВЕРХЗВУКОВОЙ КОНВЕРТИРУЕМЫЙ САМОЛЕТ | 2015 |
|
RU2605587C1 |
СВЕРХЗВУКОВОЙ КОНВЕРТИРУЕМЫЙ САМОЛЕТ С Х-ОБРАЗНЫМ КРЫЛОМ | 2016 |
|
RU2632782C1 |
ГЛИССИРУЮЩЕЕ СУДНО | 2000 |
|
RU2165865C1 |
РЕШЕТЧАТЫЙ СКУЛОВОЙ КИЛЬ ДЛЯ СУДОВ ВОДОИЗМЕЩАЮЩЕГО И ПЕРЕХОДНОГО РЕЖИМОВ ДВИЖЕНИЯ | 2015 |
|
RU2600487C1 |
ЛЕТАЮЩИЙ РОБОТ-НОСИТЕЛЬ РАКЕТ КОРАБЕЛЬНОГО И ВОЗДУШНОГО БАЗИРОВАНИЯ | 2018 |
|
RU2711430C2 |
Выдвижной киль для судов, характеризующийся тем, что он состоит из двух частей а и b (фиг. 1 и 2), соприкасающихся в опущенном состоянии своими плоскими сторонами и образующих при этом тело удобообтекаемой формы, каковые части а и b могут быть опущены или обе одновременно (фиг. 1), или каждая в отдельности (фиг. 2 и 3).
Авторы
Даты
1929-05-31—Публикация
1928-02-02—Подача