Установка включает мост 1 с балка ми 2, ус ановленный на рельсовом пути 3. Балки 2 моста 1 охвачены хомутами 4, снабженными в верхней части опорными балками 5 с ходовыми элементами 6f например, в виде катков, имею щими возможность перемещаться по рель сам 7, установленным на балках 2. Хомуты 4 соединены связями 8, а к нижней части хомутов 4 прикреплена платформа 9 с грузами 10 и вдавливающим агрегатом 11 для вдавливания свай 12 Установка для вдавливания свай в грунт работает следующим образом. Платформу 9 загружают грузами 10, затем сваю 12 устанавливают во вдавливающий агрегат 11. Перемещают опорные балки 5 с ходовыми элементами б по балкам 2 моста 1. А вместе с опорными балками 5 перемещаются хомуты 4 с платформой 9, грузами 10, вдавливающим агрегатом 11 и сваей 12. Перемещением опорных балок наводят сваю 1 на точку погружения, а затем вдавливают ее с помощью вдавливающего агрегата 11.-После вдавливания сваи 12 до проектной отметки во вдавливакщий агрегат 11 устанавливгиот следующую сваю и продолжают работы в той же последовательности. При вдавливании сваи 12 используется вес gсейIустановки, включая вес грузов 10 и Моста 11, а также платформы 9 с вдавливающим агрегатом 11 и свай 12, хомутов 4 и опорных балок 5. Хомуты 4, жестко связанные между собой с помощью опорных б-алок 5 связей 8 и пла.тформы 9, фиксируют постоянное расстояние между балками 2 моста 1 и не дают им изгибаться в горизонтальной плоскости. Применение предлагаемой конструкции устано вки для «вдавливания свай позволит повысить безопасность работы, так как установка грузов на платформе, расположенной ниже балок моста, позволяет понизить центр тяжести всей установки до уровня центра тяжести моста или даже ниже его, а следствием этото является повышение устойчивости установки, применение хомутов,.охватывающих балки и жестко закрепленных между собой, позволяет исключить изгиб балок моста в Горизонтальной плоскости. Формула изобретения Установка для вдавливания свай в грунт, включающая самоходный мост с балками, передвижную платформу с вдавливаюпщм aiperaTOM и грузамиj отличающаяся тем, что, с целью повышения безопасности работ, балки моста охвачены жестко связанными между собой хомуташли, снабженными в верхней части опорными балками с ходовыми элементами, перемещающимися по балкам моста, причем передвижная платформа расположена под балками моста и прикреплена к нижней части хомутов. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1.Авторское свидетельства СССР 172238, кл. Е 02 D 7/20, 1965. 2.Авторское свидетельство СССР 509692, кл. Е 02 D 7/20, 1973.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТАНОВКА ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ СВАЙ В ГРУНТ | 2001 |
|
RU2178040C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ И ИЗВЛЕЧЕНИЯ СВАЙ ИЛИ ШПУНТА | 2001 |
|
RU2188276C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ СВАЙ В ГРУНТ | 1991 |
|
RU2020206C1 |
СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ КОНСОЛЬНЫЙ КРАН | 2021 |
|
RU2774693C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ СВАЙ ИЛИ ШПУНТА | 2000 |
|
RU2158804C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВДАВЛИВАНИЯ СВАЙ И/ИЛИ ДРУГИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И СПОСОБ ВДАВЛИВАНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭТОГО УСТРОЙСТВА | 1998 |
|
RU2159829C2 |
Установка для погружения свай,способ перевода ее с одних рельсовых путей на другие,расположенные перпендикулярно им,и поворотное устройство | 1980 |
|
SU922235A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ СВАЙ ВДАВЛИВАНИЕМ | 1995 |
|
RU2106455C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ СВАЙ ИЛИ ШПУНТА | 1998 |
|
RU2130994C1 |
Многорельсовая эстакадная дорога на сваях, револьверный агрегат и способ строительства дороги | 2016 |
|
RU2623786C1 |
// ТТ
VfL
5 у
Авторы
Даты
1982-09-30—Публикация
1981-03-13—Подача