Предметом лзобрстсппя является устройстио для подачи мешков и тому подобных грузов со склада к автопогрузчику, включающее в себя лодъемно-опускпую вдоль вертикальных направляющих площадку.
Особенностью описываемого устройства является то, что, с целью укладки груза иа площадку в иесколько слоев с соблюдс игем перевязки, прпмоиетга кассета, поштучпо принимающая груз с наклоиного лотка и МОНТИ pojiannax перед лотком иа двух поворотных в горизонтальной lurocKOCTu кронштейнах, канхдый из которых имеет три вертикальных ишрнира.
На фиг. 1 изображено устройство, вид спереди; на фиг. 2-то /ке, сбоку; на фиг. 3- то же, вид сверху.
Вдоль двух вертикальных коробчатого сечения направляющих 1 лер(мещаются 2 каретки 3, иесущей коисольно балки 4, ноиерек которых расиоложеиы бруски, образующтге илоишдку 5 для укладываемых в титабель и тому нодобиых грузов. При оиущениом положении нагруженной каретки 3 иромежуткн между брусками иснольауютс{г для между ними вильчатых захватов автоногрузчика, трансиортируюи1его готовый штабель груза к месту назначения.
/Ijrf иод1)ема и опускаипя вдоль паи)авляющих 1 площадки 5 предпазиачен трос 6, огибающий блок 7 и закрепленный на барабане 8 9, приводимого во вращение электродвигателем 10.
ГГлощадка о )асиоложена ио оси наклонного лотка 11. по которому грузы 12 спускаются гго одному через люк 13 иотолка склада. Для передачтг груза с лотка 11 иа площадку 5 применена кассета 14. вын,олиен1гая в впде горизонтальной рамы, дио которой образует две нодиружиненные ст1Юрки. поворотные на осях, расноложенных вдоль двух пр()т1Г1юпол()Ж11ых ии;К1 11х кромок рамы. В сомкнутом 1олояхении створки рамы удерн;нваются ирд помощи соответствующей защелк-п.
Кассета 14 монтирована иерод лотком 11 на двух поворотных в горнзонталыюй плоскости кропштейнах 15 и 16, кажды( из которых имеет
два зиена, соединенных р.ертпкальными шарнирами между собой, с опорой и с кассетой.
Верхний шарнир каждого из кронштейнов установлен в опоре, жестко прикреплениой к потолку склада, а иижний - в раме кассеты с се боковой стороны.
При ИОМОИЦ1 поручня 17 кассету можно перемещать в горизонтальной плоскости, располагая ее вдоль нли поиерек нлош,адки 5 в необходимых местах неред раскрытием створок кассеты для укладки слоями, например в три мошка, с соблюдением их перевязки в штабеле. Звенья кроиштейиов 15 и 16 ири этом занимают различные положения, позволяя обслужи15ать кассетой всю илош,адку 5.
При С1лОль/копип вдоль лотка 11 груза развивается живая сила, исиользуомая для перемещеиия кассеты с грузом в горизонтальной плоскост1г по паиравлонпю к илоп1адке 5. Это облегчает маневрирование KacciToii 14, содержащей в себе груз, при помощи 10ручня 17.
Прапильпое формирование штабеля иа площадке 5 обеспечивается
при HOMOHUf ириспособлезтия, состоящего из ряда неиодвижиых верти|;аг Ы1ых CTep/uneii 18, соединенных горнзоитальиыми стержнями и
образующих П-тахту, через которую проходят грузы при нх укладке на
плоитадку 5.
R;io.4b 11лоп 1,адки на 1 ысоте, необходимой для управления кассетой и ру1а)яткой 19 зап|, ее створок, расположен помост 20 с ведущей к нему лостттндей 21,
Для у1;ладк11 jtepjsoro слоя штабеля плош,адку 5 поднимают в верхнее положение. Укладке каждого последующего слоя штабеля нредшестг.ует О1:угкат1и( п.Ю1ца;цКИ 5 на толщипу слоя.
пpaвлelule электродвигателем 10 производится с иомоста 20.
ITeiJc-д укладкой на площадку 5 каждого груза кассету 14 вручную при; 1Пгают к концу лотка 11.
Т р е д м е -г и з о б р е т е к и я
1.Устройство для подачи мешков и тому подобных грузов со склада к автопогрузчику, за1;лючаютцее в себе подъемно-опускную по вертикальт ым нанравляюниги илопхадку. отличающееся тем, что, с целью укладкп груза на площадку в несколько слоев с соблюдением перевязки, прпмеп(па кассета, поштучно нрннимающая груз с наклонного лотка п нодвен еппая к ненодвттжиой опоре при номощи двух плеч, обеспечиваютцнх перемеш, кассеты в горизонтальной плоскости в любое место над площадкой.
2.Форма выполпепия устройства по и. 1, отличающаяся тем, что ка/кдое плечо составлено пз двух звеньев, которые сочленены между собой потшротно около вертикальной осн и одно из которых поворотно около вертикальной осп соединено с опорой, а второе плечо соединено с рамой кассеты.
3.Форма выполпепия устройства по пп. 1 п 2, отличающаяся тем, что дпо кассеты выполнено в виде двух подпружиненных створок, удерживаемых в сомкнутом положении защелкой.
-jtfi ;L-,™.--,i4 4t:i:.r: ™;XiZz: .;.;
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для формирования из стандартных грузов, например мешков, пакетов-штабелей | 1957 |
|
SU116824A1 |
Стационарное или передвижное устройство для укладки штучных стандартных грузов в клетку | 1947 |
|
SU81618A1 |
Вилочный захват для погрузчика | 1950 |
|
SU89247A1 |
Автопогрузчик | 1947 |
|
SU81619A1 |
Пакетоформирующая машина для мешковых грузов | 1959 |
|
SU130842A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПАКЕТОВ ИЗ СТАНДАРТНЫХ ГРУЗОВ | 1966 |
|
SU180132A1 |
Пакетоформирующая машина для Мешковых грузов | 1962 |
|
SU152415A1 |
Штабелеукладчик | 1951 |
|
SU94762A1 |
Устройство для разборки штабеля мешков | 1959 |
|
SU123084A1 |
Устройство для штабелирования мешочных грузов в крытых вагонах | 1958 |
|
SU121074A1 |
Авторы
Даты
1953-01-01—Публикация
1952-03-17—Подача