Известны мгшшньг для формирования пакетов-штабелей из стандартных грузов, например мешков, с перевязкой швов между рядами мешков, заключающие в себе для формируемого пакета штабеля шахту с перемеш,аемым в ней по высоте вильчатым подхватом, приспособление для сбрасывания мешков с подводяшего их транспортера и расположенную над шахтой автоматически поворотную вокруг вертикальной оси кассету, принимаюш,ую три мешка.
Недостатком таких машин является неплотность укладки грузов в пакет-штабель, вызываемая возможностью неправильной укладки отдельных грузов на формируемый пакет-штабель.
Особенность описываемой машины заключается в том, что кассета снабжена тремя отдельными для каждого мешка камерами с наклонными и поворотными около поперечной оси камеры днишами.
К шахте для формируемого пакета-штабеля примыкает камера для поддонов, снабженная приспособлением для их автоматической выдачи.
В машине применен цепной транспортер для вывода сформированного пакета-штабеля из шахты и подачи его на примыкающий к транспортеру рольганг.
На фиг. 1 машина изображена в продольном разрезе; на фиг. 2 - то же, в плане; на фиг. 3 - то же в разрезе по АА на фиг 2; на фиг. 4- то же в разрезе по ББ на фиг 1; на фпг. 5 - кассета, вид сбоку.
Машина включает шахту /,снабженную вертикальными направляющими 2 для перемещаемого по высоте вильчатого подхвата 3 для мешков 4. Опускание на вильчатый подхват 5 мешков в определенном порядке осуществляется снабженной роликами 5, опирающимися на кольцевой рельс 6, кассетой 7 с тремя камерами 8 .Камеры имеют поворотные вокруг осей 9 выпускные днища 10, осуществляющие необ.ходимую доль 116824
сылку мешков и уп;ютненную их укладку в ряд пакета-штабеля. Для ссуществления перевязки «тройником мешков в слоях пакета-штабеля две соседние из камер 8 в кассете предназначены для поперечной укладки мешков в штабеле и расположены вдоль рамы кассеты, а одна камера - поперек. Кассета выполнена поворотной вокруг вертикальной оси 11, снабженной блоком 12, охваченным тросом, навитым концами на барабаны фрикционного электроматнитного реверсивного привода кассеты от электродвигателя 13.
Для подачи мешков с питающего транспортера 14 на лоток 15, а с него в соответствующую ка.меру кассеты, применены два челнока 16 и 17, кинематически соединенные с осью кассеты и поворотные на оси 18. Челноки представляют собой г ; оскости, устанавливаемые под углом к ленте транспортера 14. Первый мешок отводится челноком 16 в поперечную камеру кассеты, автоматически поворачиваемую на 90°, челнок 16 убирается, а челнок 17 устанавливается и отводит второй и третий мешки последовательно в обе продольные камеры кассеты- После укладки трех мешков в кассету ее днища 10 откидываются и мешки укладываются на вильчатый подхват 3, опускающийся автоматически от электропривода 19 на толщину мешка для того, чтобы укладка с; едующего ряда мешков происходила на том же уровне. В обе продольные камеры кассеты последовательно поступают четвертый и пятый мешки, затем кассета вновь поворачивается на 90 и в ее поперечную камеру поступает шестой мешок. Кассета поворачивается еще на 90, днища камер открываются и три мешка укладываются на первый ряд мешков. Перевязка мешков в пакете-штабеле обеспечивается тем, что мешки второго ряда повернуты на 180° по отношению к мешкам первого ряда. Поворотом кассеты еще на 90 достигается возврат кассеты в исходное положение для повторения цикла ук.тадкн.
Управление электроприводами 13 и 19 осуществляется соотхзетстзующими. переключателями, не составляющими особенности изобретения. Эти переключатели могут быть разработаны для укладки четырехпяти- или щестирядного штабеля.
К шахте / примыкает камера 20 для поддонов 21, выводимых по-, очередно из камеры 20 под шахту / при помощи ценного транспортера 22 с тележками 23, снабженными роликами 24 для захвата поддонов.
Сформированный в шахте / пакет-штабель из мешков укладывается на поддон 21 вильчатым подхватом 3. Цепной транспортер 22 при этом автоматически включается в работу от электродвигателя 25 и перемещает поддон с пакетом-щтабелем на рольганг 26.
Боковые стенки щахты /, щиты ее дверей и направляющие 2 в комплекте образуют прессующее приспособление, обеспечивающее путем придания им наДоТежащего положения запрессовку пакета-штабеля для улучшения его транспортабельности.
Предмет- изобретения
1. Машина для формирования из стандартных грузов, например мещков, пакетов-щтабелей с перевязкой щвов между рядами, состоящ,ая из шахты для формируемого пакета-штабеля с перемещаемым в ней по высоте вильчатым подхватом, приспособления для сбрасывания мешков с подводящего их транспортера, расположенной над шахтой и автоматически поворотной вокруг вертикальной оси кассеты, принимающей три мешка, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения более плотной и правильной укладки грузов -в пакет-штабель, кассета снабжена тремя, отдельными для каждого мещка, камерами, с наклонными и поворотными около поперечной оси камеры днищами.
2.Машина no п. 1, отличающаяся тем, что, с целью автоматической подачи поддонов под сформированный пакет-штабель, к шахте примыкает камера для поддонов, снабженная приспособлением для автоматической выдачи их.
3.В машине по пп. 1 и 2 применение цепного транспортера для вывода сформированного пакета-штабеля из шахты н подачи его на примыкающий к транспортеру рольганг- 3 -№ 116824
Разрез по Д и
13
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пакетоформирующая машина для мешковых грузов | 1959 |
|
SU130842A1 |
Пакетоформирующая машина для Мешковых грузов | 1962 |
|
SU152415A1 |
Устройство для подачи мешков и тому подобных грузов со склада к автопогрузчику | 1952 |
|
SU96559A1 |
Вилочный захват для погрузчика | 1950 |
|
SU89247A1 |
Стационарное или передвижное устройство для укладки штучных стандартных грузов в клетку | 1947 |
|
SU81618A1 |
Автопогрузчик | 1947 |
|
SU81619A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПАКЕТОВ ИЗ СТАНДАРТНЫХ ГРУЗОВ | 1966 |
|
SU180132A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПАКЕТОВ ИЗ СТАНДАРТНО | 1969 |
|
SU244186A1 |
Манипулятор | 1976 |
|
SU538957A1 |
Устройство для автоматичееской гравитационной укладки в пакет мешочных грузов | 1958 |
|
SU122074A1 |
|i |;|
Авторы
Даты
1958-01-01—Публикация
1957-04-19—Подача