Автостоп для стартстопных телеграфных аппаратов Советский патент 1953 года по МПК H04L13/02 

Описание патента на изобретение SU96569A1

Предметом изобретения является автостоп для стартстопных телеграфных airuapaToii, предназтгачеипьп для аитоматитеского пуска остаjiORKii электродвигателе приемного я передаю1 ;его аппаратов.

Из; естпые автостопы обладают недостаточной точностью срабатыванпя, вследствпе чего нмеется возможность нскажепяя знаков на прпппмающем аппарате.

Предлагаемы - автостон обладает ббльпюй точностью сра.батывапия, что обеспечивает умепьшенпе искажеппя знаков на приеме. Это достпга ется применением в предлагаемом автостопе рычага, 1 азврап,ающего механпзйг автостопа в псходное ноло кепие прп возде 1ствпн печатающего кулачка главного вала аппарата и применением между ведомой п ведуmeii частямн автостопа фртп;)1,1 оппого сцеплетгя с зубцами па ф1Ч1Кдпоппых дпсках.

Па фиг. 1 показан рычаг привода автост-опа: на фиг. 2, 3 п 4-устройство автостопа; па фпг. 5-пусковой рычаг; на фпг. б-переключатель автостопа.

Пртюд на ось автостопа осуществляется следующим образом.

От кулачка главпого вала 1 двпженпе через рычаг 2 с собачкой 3 поступает на храповое колесо 4, от храпового колеса вращательное двп жепне через червячпую пару 5 передается посредством фрикционной муфты 6 ведомому дпску 7 с собачками.

Ввиду того, что зуб собачки ведомого диска 8 прп выдержке времени всегда находится в пазу втулки 9, то вместе с ведомым дпском разворачивается и втулка, которая прн повороте па 180° от начала пуска, против часовой стрелкн своим штпфтом 10 выключает переключатель двигателя II.

Каждое нажатие на клавиш соответствует одному циклу аппарата, то есть одному обороту сдвоенного кулачка 12.

Это движение сдвоенного кулачка используется для перевода осп автостопа в первоначальное состояние, то есть до сопрпкосновения упора

втулки 13 с упором па корпусе. Каждый раз при на/катин па клапяшпый рычаг дпижепие сд1юепиого кулачка сбрасывающими р лчагами 14 и коромыслом 15 преобразовывается в движение вдоль оси автостопа. Ось автостопа, перемещаясь, выключает фрикционпую муфту. Освобожденпые ведомый диск с собачками и втулка иод действием иружпиы разворачи шются до упора 16 па корпусе. В конце оборота сдвооппого к-улачка главного вала фрикциоппая муфта снова сцепляется и ось автостопа иряводится червячным колесом во вращательное движение.

Для того чтобы в копце выдержки времени nycKOBOii рычаг зацепп.тся за зуб якоря прпемного электромагнита, на ведомом диске 7 с собачками иредусмотрены два симметричиых кулачковых выступа 17, KOTOpiiie при врагцентги диска ггодводят пусковой рычаг 19 до зацеплеппя с зубцом якоря 20. Выступы расиоложепы относительно собачек и упоров втулки так, чтобы зацепление собачки 18 пускового рычага за зубец якоря производилось па 3 - 5 сек до окончания цикла выдержки.

Для того чтобы автостоп не давал нагрузки на якорь приемного электромагиита, в копструкции предусмотрено специальпое отводящее устройство, благодаря которому собачка 18 пускового рычага не касается зубца якоря 20 в процессе работы.

Собачка 18 пускового рычага со стороны отводящего устройства имеет на своем верхнем отростке пттифт 21, который при работе аппарата, в процессе своего д ;ижепия к якорю, уиирается в отогнутое крыло отводящей собачки 22, благодаря чему зуб собачки 18 пускового рычага сгибает зубец якоря 20 прпемного электромагнита и захватывает зубец лишь за песколько секунд до .остановки двигателя. Автостон устанавливается на верхнем блоке рулонного аппарата на специальном кронгнтейне 23 н кннематпчески связан с главным валом аппарата н с зацепом якоря нрнемного электромагнита.

Предмет изобретения

Автостоп для стартстонных телеграфных аппаратов, отличающийся применением рычага, возвращающего механизм автостопа в исходиое иоложение при воздействии печатающего кулачка главного вала аппарата и применением между ведомой и ведущей частями автостоиа фрикционного сцепления с зубцами на фрнкдионпых дисках с целью уменьшения разброса времени срабатывания.

6 7

Фиг.З

Похожие патенты SU96569A1

название год авторы номер документа
ЗАПОМИНАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО 1969
SU239376A1
Устройство для автоматического возврата печатающей каретки и перевода строки в рулонном телеграфном аппарате 1950
  • Бортман Е.А.
  • Перегудов А.Н.
  • Шатиров В.И.
SU97574A1
Перфорирующая приставка к стартстопному рулонному телеграфному аппарату 1950
  • Гольдберг И.И.
  • Петрашевский Л.Д.
  • Шатиров В.И.
SU96227A1
Телеграфный приемник 1925
  • С. Мортон
  • Г.Л. Крем
SU9321A1
ВСЕСОЮЗНАЯ ПАТ.:* .,С-"УХ!лй«лСКАЯ __OHunH'.jTeKa Г.;БА 1971
SU296272A1
Устройство для регенерации телеграфных сигналов на выходе стартстопного аппарата 1957
  • Алешин И.А.
  • Кирсанов В.И.
SU111254A1
БУКВОПЕЧАТАЮЩИЙ ТЕЛЕГРАФНЫЙ АППАРАТ СИСТЕМЫ СИМЕНСА 1928
  • Каупуж В.И.
SU17372A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОГРАНИЧЕНИЯ ПУСКОВОГО ТОКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА 1926
  • Зиновьев В.А.
SU6137A1
Асинхронный телеграфный аппарат типа Юза 1929
  • Лысов С.Е.
SU29860A1
Печатающий аппарат к весам 1939
  • Медведь А.В.
SU58152A1

Иллюстрации к изобретению SU 96 569 A1

Реферат патента 1953 года Автостоп для стартстопных телеграфных аппаратов

Формула изобретения SU 96 569 A1

SU 96 569 A1

Авторы

Мхитдрян И.А.

Шатиров В.И.

Даты

1953-01-01Публикация

1950-10-05Подача