продольными ребрами 8, разделяющими. на каналы 9 кольцевой зазор 5, сообщенный своим открытым передним торцом с соплом 4 камерл 3 сгорания. Перемещение камеры 3 осуществляется посредством механизма 10 продольного перемещения.
Горелочное устройство работает следующим образом.
С помощью запальной форкамеры 6 производится дистанционный розжиг горвлочногОустройства. В начальный период плавления с помощью механизма 10 продольного перемещения камера 3 сгорания установлена в крайнее переднее положение, причем сечение к6н фузорного участка кольцевого зазора 5 при этом минимальное.
Газовоздушная смесь, охлаждая стенки запальной форкамеры 6, поступает в продольные каналы 9, образованые ребрами 8 охлаждения и внутренне стенкой корпуса 1. Продвигаясь по каналам 9, смесь подогревается, охлаждая стенки камерд 3 сгорания, и делится на два потока, один из которых поступает через перфорацию в сте ке камеры 3 в пространство камеры 3 сгорания, где и сгорает.
Другой поток, пройдя продольные каналы 9, поступает в конфузорный кольцевой зазор 5, образованный стен ками сопла 4 и конической выходной частью корпуса 1. При этом смесь охлаждает стенки сопла и сгорает при входе в расплав.
По мере увеличения уровня наплавленного материала с помощью механизма 10 продольного перемещения камеру 3 сгорания отодвигают от выходного среза горелки, увеличивая долю газовоздушной смеси, сгорающую в расплав . Предлагаемое горелочное устройств позволяет повысить безопасность розжига, расширить область примененная, и интенсифицировать процесс плавки в начальный период.
Формула изобретения
Горелочное устройство, содержащее корпус с патрубком подвода и соосно установленной перфорированной камерой сгорания с конфузорным выходным соплом, образующей со стенками корпуса кольцевой зазор, имеющий в зоне сопла конфузорный профиль,, причем камера сгорания на входе снабжена запальной форкамерой и сообщена с полостью кольцевым проёмом, о т л и ч аю щ е е с я тем, .что, с целью повышения эффективности сжигания топлива при использовании в режиме погружного горения, камера сгорания установлена в корпусе с возможностью продольного перемещения и снабжена по периферии продольными ребрами, разделяющими на каналы кольцевой зазор, сообщенный своим открытым передним торцом с соплом камера сгорания. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе
1.Авторское свидетельство СССР 431368, кл. Р 23 D 15/00, 1969.
2.Авторское свидетельство СССР f 559068, кл.Р 23 D 11/00, 1974.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Скоростное горелочное устройство | 1983 |
|
SU1112176A2 |
ПАРОГАЗОГЕНЕРАТОР | 2016 |
|
RU2635012C1 |
РЕКУПЕРАТИВНЫЙ ВОЗДУХОНАГРЕВАТЕЛЬ | 2007 |
|
RU2366864C1 |
ГОРЕЛКА | 2010 |
|
RU2444679C1 |
ПАРОГЕНЕРАТОР | 1994 |
|
RU2079684C1 |
КАМЕРНАЯ ВИХРЕВАЯ ТОПКА | 2007 |
|
RU2349837C1 |
ВОДОГРЕЙНЫЙ КОТЕЛ | 2015 |
|
RU2599878C1 |
ЗАПАЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 1994 |
|
RU2084767C1 |
Кольцевая камера сгорания газотурбинного двигателя | 2023 |
|
RU2817578C1 |
МНОГОРЕЖИМНЫЙ ГАЗОТУРБИННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ТВЕРДОГО ТОПЛИВА | 2017 |
|
RU2688612C1 |
в
Авторы
Даты
1982-10-15—Публикация
1981-03-25—Подача