(Б) УЗЕЛ ЗАТВОРА ЬЕНТИЛЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВЕНТИЛЬ | 1991 |
|
RU2030667C1 |
РЕГУЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО | 2003 |
|
RU2240460C1 |
Уплотнительный узел клапана | 1983 |
|
SU1126758A1 |
ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН | 2007 |
|
RU2360168C1 |
Самоуплотняющийся затвор клапана | 1976 |
|
SU979771A1 |
КОНЦЕВОЙ КРАН ВОЗДУШНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА | 1999 |
|
RU2142889C1 |
КОНЦЕВОЙ КРАН ВОЗДУШНОЙ МАГИСТРАЛИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА | 1998 |
|
RU2126752C1 |
СЛИВНОЕ УСТРОЙСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЦИСТЕРНЫ | 2001 |
|
RU2182091C1 |
ШАРОВОЙ КРАН ТРУБОПРОВОДНОЙ ЗАПОРНОЙ АРМАТУРЫ | 2017 |
|
RU2681605C1 |
Способ очистки седловых поверхностей двухседельного клапана и двухседельный клапан с очищаемыми седловыми поверхностями | 1986 |
|
SU1662356A3 |
Изобретение относится к арматуростроению. Известен узел затвора вентиля, содержащий основной запорный орган с внутренней полостью промежуточного давления, в которой установлен с возможностью осевого перемещения шток с дополнительным запорным органом Однако известное устройство невозможно использовать для раз1грузки запорных органов от давления рабочей среды в трехходовых вентилях. Целью изобретения является расширение функциональных возможностей уст ройства. Э,та цель достигается тем, что дополнительный запорный орган также размещен в полости промежуточного давления внутри основного запорного органа в теле которого выполнен дополнительный канал, постоянно сообщающий эту полость с входным патрубком. На чертеже изображено предлагаемое устройство, разрез. Узел затвора-вентиля включает корпус 1, размещенный в нем основйой запорный орган, выполненный в виде двух соединенных с (1омощью резьбы частей 2 и 3, дополнительный запорный орган , установленный на штоке S с помощью резьбовой втулки 6 и стопорного кольца 7. Дополнительный запорный орган размещен в полости 8 основного запорного органа, имеющего два центральных отверстия 9 и 10, в которых выполнены седловые поверхности 11 и 12 и которые сообщаются с входным патрубком отверстиями 13 и 1. Дополнительный запорный орган имеет две уплотнительные поверхности 15 и 16 и установлен в полости 8 с возможностью осевого перемещения. Выходные патрубки корпуса 1 имеют седловые поверхности 17 и 18. Устройство работает следующим образом. В исходном положении один из выходных патрубков (на чертеже - нижний) закрыт, основной запорный орган пере
Авторы
Даты
1982-10-23—Публикация
1977-01-03—Подача