Стенд для испытания мотор-барабанов Советский патент 1982 года по МПК G01M13/02 

Описание патента на изобретение SU970172A1

(-54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ МОТОР-БАРАБАНОВ

Похожие патенты SU970172A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Похлебин Алексей Владимирович
  • Колесов Николай Михайлович
RU2765390C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Чернышов Константин Владимирович
  • Чумаков Дмитрий Андреевич
RU2765316C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Чернышов Константин Владимирович
  • Чумаков Дмитрий Андреевич
RU2765389C1
Стенд для динамических испытаний пневматических шин 1988
  • Русадзе Тамаз Платонович
  • Кбилашвили Давид Гурамович
  • Жоржолиани Заза Годердзиевич
  • Гелашвили Автандил Михайлович
  • Морчадзе Тамаз Шотаевич
SU1620883A1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Похлебин Алексей Владимирович
  • Колесов Николай Михайлович
RU2765317C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Чернышов Константин Владимирович
  • Чумаков Дмитрий Андреевич
RU2765388C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Колесов Николай Михайлович
  • Плахотник Борис Юрьевич
RU2765511C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Чернышов Константин Владимирович
  • Чумаков Дмитрий Андреевич
RU2765514C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Колесов Николай Михайлович
  • Кузьмин Григорий Анатольевич
RU2765166C1
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Чернышов Константин Владимирович
  • Чумаков Дмитрий Андреевич
RU2765586C1

Иллюстрации к изобретению SU 970 172 A1

Реферат патента 1982 года Стенд для испытания мотор-барабанов

Формула изобретения SU 970 172 A1

Изобретение относится к машиностроению, а именно - к испытательной технике, и может быть использовано при пр работке и испытаниях мотор-барабанов, являющихся приводами ленточных транспортеров, в повторно-кратковременных р& жимах Известен стенд для испытания t nBoдов, содержащий основание для установки испытуемого привода и тормоз, .назначенный для соединения с выходным валом испытуемого привода f 1J. Однако при испытаниях приводов ленточных транспортеров в поворотно-крагко временных режимах известный стенд требует больших энергетических затрат. Наиболее близкий к предлагаемому стенд для испытания мотор-барабанов в повторно-кратковременных режимах содержит основание, закрепленную на вем опору, шарнирно соединенную с ней раму выполненную в виде двуплечего рычага, и два механизма перемещения последвего каждый из шарнирно связан с основанием и с одним из плеч рычага 2J. Недостатком этого стенда является невозможность создания одновременно с нагрузочным моментом /радиальнЬ нагрузки, возникающей за счет натяжения транспортирующей ленты при эксплуатации мотор-барабана в реальных условиях. Цель изобретения - обеспечение испытания мотс -барабанов при одновременном нагружении крутящим моментом и радиальной силой. Указанная цель досгагаегся гем, что стенд снабжен i стойками, одни из которых неподвижно закреплены на раме и предназначены дл устаноиси испытуемого мотор-барабана, а другие установлены с возможностью перемещения вдоль рамы, установленным в последних с возможное тью поворота вокруг оси барабаном, oqpeaназначенной для связи егр с испытуемым мотор-барабаном транспорт1фующвй лентой, грузом, размешенным на ней, и на397Отяжным устройствам, связывающим раму с перемещаемыми стойками. . На чертеже ; изображен стена, общий вид. Стенд содержит основание 1, закрепленную на нем опору 2, шарни1эно соединенную с последней раму 3, 1федставля ощую собой двуплечий рычаг, каждое плечо которого шарнирно связано с основани ем 1 механизмами перемещения, например гидроцилиндрами 4 и 5, при этом шток каждого гидродиливдра крепится к раме 3, а копус - к основанию 1. Одноименные полости гидроцилиндров 4 и 5 связаны патрубками 6 с перепускным клапаном 7, имеющим два рабочих положения - Открыто и Закрыто. На раме 3 неподвижно закреплены стойки 8, в которых крепится испытуемый мотор-барабан 9, связываемьтй транспортирующей лентой 1О с барабаном И, установленным .с возможностью поворота в перемещаемых вдЪль рамы 3 стойках 12, связанных натяжным устройством 13 с рамой 3. На транспортирующей ленте 1О размещен груз 14 взаимодействующий с конечным выключателем 15, укрепленным на перемещаемой стойке 12. Стенд работает следующим образом. В исходном положении рама 3 наклонена под заданным углом к основанию 1. Груз 14 находится в нижнем положении на транспортирующей ленте 1О, а перепускной клапан -7 - в положении закрыто. Следовательно, рабочая жидкость не имеет возможности перетекать по патруб ку 6 из гидроцилиндра 4 в гидроцилиндр 5, поэтому рама 3 удерживаетсзя в наклонном положении. Испытуемый мотор-ба рабан 9 закреплен в стойках 8. Перемещением стоек 12 натяжным устройством 13 обеспечивается требуемое натяжение транспортирующей ленты 10. При пуске испытуемого мотор-бараба на 9 барабан 11 начинает вращаться и тянет транспортирующую ленту 10 вместе с находящимся на ней грузом 14 вверх. При этом испытуемый мотор-барабан 9 нагружается крутящим тормоз.ным моментом и радиальной силой. Когд груз 14 Достигает крайнего верхнего по ложения, - срабатывает конечный выключатель 15, который останавливает мотор-барабан 9 и переключает перепускно клапан 7 в положение открыто. . ствием веса груза 14 рама 3 поворачив ется на опоре 2 и устанавливается под заданным углом к основанию 1, при это рабочая жидкость передавливается из гид роцилиндре) 4 в гвдроаилиндр 5 через патрубок 6 и перепускной клапан 7, который отрегулирован на определенное давление и позволяет осуществить быстрый и плавнь1Й поворот рамы 3 вместе с испытуемым мотор-барабаном 9, который после этого включается и обеспечивает вращение и движение ленты 10 в противоположйом направлении, при этом груз 6 опять поднимается вверх. Описанный выще цикл повторяется до заверщения испытания по заданной программе. Регулировка величины нагрузки на испытуемый мотор-барабан осуществляется изменением массы груза и первоначального угла наклона рамы, а также силой натяжения транспортирующей ленты. Введение в конструкцию стенда, установленного в подвижных стойках барабана и охватывающей его и испытуемый мотор-барабан транспортирующей ленты с грузом обеспечивает при испытаниях мотор-барабанов одновременное нагружение крутящим моментом и радиальной силой. Формула изобретения Стенд для испытания мотор-барабанов в повторно-кратковременных режимах, содержащий основание, закрепленную на нем опору, шарнирно соединенную с ней раму, выполненную в виде двуплечего.рычага, и два механизма перемещения последнего, каждый из которых щарнирно связан с основанием и с одним из плеч рычага, о тличающийся тем, что, с целью испытания мотор-барабанов при одновременном нагружении крутящим моментом и радиальной силой, он снабжен стойками, одни из которых неподвижно закрслшены на раме и предназначены для установки испытуемого мотор-барабана, а другие установлены с возможностью перемещения вдоль рамы, установленным в последних с возможностью поворота вокруг оси барабаном, предназначенной для связи его с испытуемым мотор-барабаном транспортирующей лентой, грузом, размещенным на ней., и натяжным устройством, cFязывающим раму с перемещаемыми стойками. Источники информации, принятые во внимание прк экспертизе 1. Мащины и стенды для испытания деталей. Под ред. Д. Н. Рещетова. М., Машиностроение, 1979, стр. 77-78, рис. 2.31- 2.33. 2. Авторское свидетельство СССР по заявке N i2816896/25-28, кл. Q 01 М 13/02, 1979 (прототип).

SU 970 172 A1

Авторы

Сенигов Георгий Николаевич

Даты

1982-10-30Публикация

1981-04-03Подача