У///////7/ 7// ///////////////////////////////
1Фиг1
плите с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси В. Нагрузочная плита штангами 19 и направляющими 20 установлена на основании 1 с возможностью вертикального перемещения. Стенд снабжен гидроцилиндрами 21 привода поворот а нагрузочной плиты 14 вокруг оси Б, гидроцилиндрами 22 привода поворота вилки 16 вокруг оси В и гидроцилиндрами 32 привода поворота рамы 9 вокруг оси А.
Шины могут быть испытаны на стенде в ведущем, ведомом или тормозном режиме при включении приводов колеса или беговых барабанов соответственно с одновременным заданием колесу угла увода гидроцилиндрами 22, развала - гидроцилиндрами 21 при горизонтальной или наклонной опорной поверхности качения, задаваемой гидроцилиндрами 32. 2 ил.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для динамических испытаний пневматической шины | 1990 |
|
SU1795336A1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765514C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765322C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765389C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765388C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765193C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765316C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765586C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765585C1 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765315C1 |
Изобретение относится к стендовому оборудованию, в частности к стендам для исследования пневматических шин транспортных средств, и может быть использовано в шинной промышленности и транспортном машиностроении. Цель изо28 бретения - повышение точности испытаний за счет приближения условий испытаний шин по нагружающим силам и моментам к реальным. Стенд состоит из основания 1, беговых барабанов 2 и 3, охваченных гибкой лентой 4, механизма 5 установки на гибкой ленте 4 и нагружения колеса 6 с испытуемой шиной 7, приводов вращения колеса и барабана 2. Беговые барабаны 2 и 3 установлены в опорах 8, закрепленных на раме 9, установленной на основании 1 в опорах 10 с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси А. Механизм 5 состоит из нагрузочной плиты 10 с подрессоренным грузом 13, горизонтальной плиты 14. шар- нирно прикрепленной к ней с возможностью поворота вокруг вертикальной оси Б и вилки 16 с валом 17 колеса 6. Вилка 16 шарнирно прикреплена к горизонтальной /J / 26 / 11 1S 10
Изобретение относится к стендовому оборудованию, в частности к стендам для исследования пневматических шин транспортных средств,
Цель изобретения - повышение точности испытаний за счет приближения условий испытаний шин по нагружающим силам и моментам к реальным.
На фиг. 1 показан предложенный стенд, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, вид спереди.
Стенд для динамических испытаний пневматических шин содержит основание 1, ведущий 2 и ведомый 3 беговые барабаны, охваченные бесконечной лентой 4, механизм 5 для установки на гибкой ленте 4 и нагружения колеса 6 с испытуемой шиной 7, привод вращения колеса 6 (не показан) и привод вращения ведущего барабана 2 (не показан). Беговые барабаны 2 и 3 установлены с возможностью вращения в опорах 8, которые закреплены на раме 9. Рама 9 установлена на основании 1 в опорах 10 с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси А, геометрически совпадающей с поверхностью гибкой ленты в ее продольной плоскости. Механизм 5 состоит из нагрузочной плиты 11, на верхней плоскости которой посредством рессор 12 установлен груз 13, горизонтальной плиты 14, прикрепленной к нижней плоскости нагрузочной плиты 11 при помощи шарнира 15с возможностью поворота вокруг вертикальной оси Б и вилки 16 с валом 17 колеса 6, Вилка 16 прикреплена к горизонтальной плите 14 с помощью шарнира 18 с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси В. Нагрузочная плита 11 снабжена штангами 19, расположенными в направляющих 20 с возможностью ее вертикального перемещения. Горизонтальная плита 14 соединена дополнительно с нагрузочной плитой 11 парой горизонтально расположенных гидроцилиндров 21 привода ее поворота вокруг вертикальной оси Б. Вилка 16 соединена с горизонтальной плитой парой вертикально расположенных в исходном положении гидроцилиндров 22 привода ее поворота вокруг горизонтальной оси В. На валу 17 колеса 6 установлен тормоз 23. На валу 24 ведущего барабана 2 установлен тормоз 25. Каждая
рессора 12 прикреплена к нагрузочной плите 11 средней частью, а концами - к кронштейнам 26 и 27, закрепленным на грузе 13, причем к одному из них подвижно. Груз 13 и нагрузочная плита 11 связаны с основанием 1 датчиками 28 и 29 соответственно. На валу колеса 6 установлены тензодатчики 30 и 31. Рама 9 соединена дополнительно с основанием парой гидроцилиндров 32 привода поворота ее вокруг горизонтальной
оси А.
Испытания на стенде можно проводить в трех режимах: ведущем, ведомом и тормозном.
При ведущем режиме крутящий момент
передается непосредственно на вал 17 колеса 6, а при ведомом - на вал 24 ведущего барабана 2. Тормозной режим осуществляется включением тормоза 23 при ведомом режиме испытания колеса 6. При этом колесо 6 может быть за торможено частично или до полного юза. Испытания колеса 6 в режиме буксования осуществляется включением тормоза 25 при ведущем режиме. В этом случае затормаживается гибкая лента
4 и при этом регулировка тормозного усилия позволяет создать режим полного или частичного буксования колеса 6.
Датчики 28 и 29 с помощью тензоизме- рительной аппаратуры показываютсоответственно перемещения плиты 11 и груза 13, датчики 30 и 31 измеряют крутящий момент на валу 17 колеса 6 в ведущем и ведомом режимах.
Имитация движения колеса 6 с шиной 7
на наклонной поверхности осуществляется поворотом рамы 9 в опорах 10 посредством гидроцилиндров 32. Наклон колеса осуществляется поворотом вилки 16 в поперечной вертикальной плоскости относительно горизонтальногооси В шарнира 1.8 посредством гидроцилиндров 22. Имитация движения колеса 6 с уводом осуществляется поворотом горизонтальной плиты 14 относительно вертикальной оси Б шарнира 15.
Формула изобретения Стенд для динамических испытаний пневматических шин, содержащий основание, ведущий и натяжной ведомый беговые барабаны, установленные в опорах с возможностью вращения и охваченные бесконечной гибкой лентой, механизм для установки на гибкой ленте и нагружения колеса с испытуемой шиной, состоящий из нагрузочной плиты с задемпфированным грузом на ней, установленной с возможностью перемещения в вертикальных направ- ляющих, смонтированных на основании, и вилки с валом колеса, отличающийся тем. что, с целью повышения точности испытаний за счет приближения условий испытаний шин по нагружающим силам и
моментам к реальным, механизм снабжен горизонтальной плитой, на которой шар- нирно закреплена с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси вилка с валом колеса, дополнительно соединенная с плитой парой гидроцилиндров привода поворота вилки, горизонтальная плита шарнирно прикреплена к нагрузочной плите с возможностью поворота относительно вертикальной оси и дополнительно соединена с ней парой гидроцилиндров привода поворота, а опоры беговых барабанов закреплены на раме, установленной на основании с возможностью поворота вокруг горизонтальной оси, геометрически совпадающей с поверхностью гибкой ленты в ее продольной плоскости, при этом рама дополнительно соединена с основанием с помощью пары гидроцилиндров привода ее поворота.
Способ определения динамических характеристик пневматической шины транспортного средства | 1985 |
|
SU1383136A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1991-01-15—Публикация
1988-06-15—Подача