(54) УСТРОЙСТВО ОТБОРА ПРОБ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство отбора проб отработавших газов автомобилей | 1982 |
|
SU998909A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ТОПЛЙВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ | 1971 |
|
SU289635A1 |
СПОСОБ ГАЗИФИКАЦИИ ТОПЛИВА ДЛЯ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2578503C2 |
СПОСОБ ОТБОРА ПРОБ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫХ ГАЗОВ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 2013 |
|
RU2527980C1 |
Установка для термической деструкции преимущественно твердых коммунальных отходов с получением углеродистого остатка | 2020 |
|
RU2747898C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ТУРБОНАДДУВОМ И РЕЦИРКУЛЯЦИЕЙ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ | 1992 |
|
RU2090774C1 |
Устройство пуска насоса дождевальной машины с приводом от газотурбинного двигателя | 1985 |
|
SU1311671A1 |
Установка для измерения дебита продукции газоконденсатных скважин | 2017 |
|
RU2655866C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГЕНЕРАЦИИ КОМПОНЕНТОВ БУРОВОГО РАСТВОРА | 2018 |
|
RU2691899C1 |
БЛОЧНО-МОДУЛЬНЫЙ МОБИЛЬНЫЙ АВТОНОМНЫЙ МАЛОТОННАЖНЫЙ КОМПЛЕКС ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕРАБОТКИ ПОПУТНОГО И ПРИРОДНОГО ГАЗА | 2021 |
|
RU2779480C1 |
1
Изобретение относится к аналитической технике и может быть использовано совместно с автоматизированными системами газового анализа или отдельными газоанализаторами в автомобильной промышленности на автотранспортных предприятиях для определения концентрации вредных веществ в выхлопных газах двигателей внутреннего сгорания при их наладке, регулировании и контроле.
Известно устройство для отбора пробы отработавших газов двигателей внутреннего сгорания, содержащее трубопровод для отбора пробы, соединенный с выпускным каналом двигателя и с всасывающим патрубком насоса, приводимым в движение электродвигателем, датчик расхода газа, подключенный к регулятору оборотов двигателя 1.
К недостаткам такого устройства относится то, что Б висимости от изменения расхода воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания автомобиля, работающего при испытаниях в различных режимах изменяется число оборотов электродвигателя газодувки, подающей отработавшие газы в емкость на анализ. Кроме того, это устройство имеет значительную погрешность
из-за конденсации влаги и высококипящих углеводородов при снижении температуры газа в трубопроводе и в емкости для сбора пробы.
Наиболее близким к предлагаемому по технической сущности является устройство отбора проб отработавщих газов автомобильных двигателей методом постоянного объема содержащее последовательно установленные на линии подачи анализируемого газа сме10ситель, теплообменник и сопло Вентури, один из выходов которого соединен с регулятором расхода, а другой - с пробоотборной линией с размещенными на ней компрессором и емкостью для сбора пробы, линию подачи 15 воздуха с фильтром, подключенную к смесителю, и газодувку, установленную на линик сброса, подключенной к выходу сопла Вентури параллельно линии пробоотбора 2. Недостаток известного устройства заключается в том, что при колебаниях расхода
20 газовой смеси, которые происходят при изменении режимов работы испытываемого двигателя по заданной программе на испытательном стенде, регулятор изменяет число оборотов электродвигателя газодувки, что
Авторы
Даты
1982-11-07—Публикация
1981-02-25—Подача